Прога для расшифровки SMD маркировки (Android) топик-ссылка

Товарищ написал прогу с целью треировки в разработке под андроид. удобно, когда не у компа требуется инфу найти.

Комментарии (123)

RSS свернуть / развернуть
Хм, походу полезную софтинку написали, нада будет затестить :)
Молодцы.
0
сначала не мог ничего найти. потом, получив lm317 из кетая с непонятной маркировкой ввел что на них написано и нашлось )
0
  • avatar
  • xar
  • 23 апреля 2013, 21:32
При случае надо бы ему пива ящик поставить.
0
Товарищ живет в Хабаровске. При случае передам )
0
Под яблофон бы такую…
0
А есть подобное для обычного ПК? (Windows/Linux)
0
Кто-нибудь может выложить .apk?
Не понимаю я этих сраных гуглплеев с их десятками регистраций и установкой через зад…
+2
да вроде нет проблем… завел аккаунт (один раз), привязал телефон к нему (один раз) и устанавливай сколько влезет
+1
На самом деле проблема есть. Оттуда нельзя скачать программу, не имея ведродевайса с рабочим маркетом. А ведь кто-то может хотеть поставить на такой девайс или вообще погонять в эмуляторе.
0
*На девайс с нерабочим маркетом. У меня есть один такой, например.
0
А, честно говоря это скорее проблема девайса )
0
Девайсу глубоко по, это проблема его владельца. А вот .apk-шки на него без проблем ставятся, так что вместо маркета я наведываюсь на 4PDA.
+1
Интересно, а в чем проблема этих Android устр-в, почему они не работают с маркетом?
0
Какие-то проблемы с авторизацией в гугле.
0
Т.е. это проблемы google и есть с их точки зрения true Android и not true? Где-то, кто-то(производитель) не заплатил google или что?
0
такое тоже есть. на счет заплатил или нет неуверен, но есть определённые требования к девайсам. девайсы по этим требованиям делятся минимум на три категории. совсем нетру, тру для маркета и совсем тру типа нексусов. среди требований вроде есть требования к хардварным кнопкам и балансу железа.
проблемы почти на всех девайсах решаются, если производитель все дыры не прикрыл конечно
0
Там, если мне не изменяет память, нужен уникальный ID у девайса. Самопальные прошивки, как правило, имеют одинаковый ID, в итоге все или еле ползает или не регается повторно вообще. Впрочем, прошло много времени с того момента, когда я с подобным сталкивался. Возможно это уже не актуально и проблема в чем-то другом.
0
как раз кастомные проблему как правило решают
0
Не путаем «самопальные» и «кастомные». Самопальные, как правило, делаются на основе открытых сорсов с дефолтными ID-шниками. Вот там грабли и вылезают. Помнится были такие грабли с самопальными прошивками для нука.
0
У меня Lenovo A789. Модель делалась для китайского рынка и под конкретного оператора с собственным маректом и т.д. Естественно, что для нас это не вариант, поэтому приобретен аппарат уже с кастомной прошивкой. Еще два знакомых приобрели эту же модель — еще две версии прошивок. Не знаю как у них, а у меня с маркетом проблем не наблюдается — зарегистрировался, карточку интернетовскую подтянул и все. Проги, как платные, так и фришные, нормально устанавливаются и обновляются. Так что на счет уникального ID не уверен, в инженерном режиме я даже IMEI поменять могу.
0
некоторые производители ставят свой маркет с блекджеком и шлюхами
0
Если пару необходимых для установки приложения касаний экрана делать задом, то да, получится через зад. А вы не пробовали телефон руками использовать?
0
Скачал -> установил (в идеале вобще без установки) -> юзаешь. И все прекрасно, зачем придумывать какие-то самоустановки, регистрации, кроме как для выкачивния бабла. Эта прога бесплатная, тем более зачем все усложнять.
+2
тем более зачем все усложнять.
Описанная вами процедура сложнее той, которая у плеймаркета.

P.S. если вы не понимаете смысла в едином репозитории софта это вовсе не значит, что таковой смысл отсутствует или единственная смысл его существования — выкачивание бабла.
+1
Почему ж не понимаю? Я всегда был сторонником единого ресурса. Спорить смысла не имеет, только замечу, что такая регистрация отнюдь не просто так придумана ;)
+2
таки для чего же?
0
Лучший репозиторий софта — D:\distrib. Т.к. тащи и убегай — мудрость тысячелетий, а ваши сраные репозитории — мода совсем недавнего времени.
+1
И все эти репо сделаны на ООП с гламурными дизайнами, а не тру консолью!
0
высока вероятность потери актуальности (
хотяяя… где то я тут вижу нотку сарказма.
0
Лучший репозиторий софта — D:\distrib
Да, если ваше время ничего не стоит. У нормальных людей это, обычно, не так.
репозитории — мода совсем недавнего времени.
Вообще-то нет, первые репозитории появились вместе с rpm, а это где-то 95-й год или около того.
0
Наткнулся на фотике на эту тысячелетнюю мудрость. Вот так она у меня выглядела три месяца назад.

Про балванки молчу, что с ними неизвестно, все 3 сидирома не рабочие и не оживляемые.
0
А я оживил недавно попяченный из мусоровоза сидиром. Точнее, CDRW/DVDROM комбо для ноутов. Правда, поскольку пот я крутил на глаз — не уверен, не будет ли он выжигать болванки при чтении) И попутно порвал шлейфик на привод защелки и панельку)
Запихать в подходящую коробочку вместе с USB-PATA контроллером — получится внешний привод.
0
Репозиторий, конечно, хорошо, но ограничения на нем достаточно жесткие и без девайса с рабочим маркетом (а на одном из моих планшетов gapps упорно пишет ошибку авторизации) там делать нечего. К тому же, оно часто безосновательно заявляет «это приложение несовместимо с вашим устройством» и отказывается ставить.
0
Претензии тут к автору. Если он указал диапазон совместимых версий именно так, то, вероятно, у него были для этого причины.
0
Меня, как юзера, это не волнует. Я знаю, что, во первых, оно совместимо с моим девайсом и, во вторых — загружаться с маркета оно не желает ни в какую, хотя могла бы быть кнопочка «все равно поставить». Вместо этого приходится прикидываться Galaxy S2. Хотя и на него не все ставится.
0
честно говоря ни разу не видел, что прога, заявленная как несовместимая шла без танцев с бубном.
0
Это для китайцев типично. В духе «подправим build.prop так, чтобы наш SUNSHIPS CX-01 представлялся Galaxy S2 и количество доступных программ в маркете резко возрастет». Плюс нередко вижу случаи, когда программа по мнению маркета совместима с одним из моих устройств и несовместима с другим, хотя аппаратно они весьма близки.
0
в идеале — набрал в поиске, нажал установить, установилось. ничего сам не качаешь, ничего руками не ставишь, ничего не конфликтует, ничего не валится. из плюшек еще автообновления и добавление во все менюшки куда надо
+1
Нет, в идеале бы к вышеперечисленному еще лежал бы .apk
Ну да ладно, подожду пока появится где-нибудь на просторах)
+1
и добавление во все менюшки куда надо
Кстати, руками эти менюшки фиг пофиксишь. Даже переименовать не дает.
Ну и все это так хорошо только если оно не начинает артачиться и отказываться работать вообще без явных причин.
0
если правильно оформлено, то конфликты толжны обходиться на этапе проверки совместимости.
0
В большинстве случаев эта «проверка совместимости» тупо гонит. AllWinnerMod и подобный софт неспроста появился.
0
Пожалуйста, кто вам мешает. Пишите индивидуально каждому разработчику сообщение, что бы он скинул вам на почту *.apk, или на какую-то файлопомойку выложил с кучей рекламы. Качаете — устанавливаете — юзаете. Чего усложнять то?
Ой, а там тоже же регистрации и выкачивания бабла…
Снимите розовые очки.
0
Отчего же, некоторые просто не представляют себе жизни без «потрахаться на лыжах и в гамаке», собирая C:\distrib, обновляя его руками, делая бекапы и вырывая волосы на заднице если вдруг что-то пропало.
0
потрахаться на лыжах и в гамаке
Заводить десяток девайсов — именно этот случай.
обновляя его руками
Нужно ли это обновление? Нормальные программки обычно пишутся один раз и ими пользуются. Обновление — это как правило новая версия, серьёзно переработанная.

Новомодное говно вроде фаерфокса, конечно, обновляется каждую неделю (каждый раз добавляются очередные анимации и поддержка закруглённых уголков). Стоит, пожалуй, окончательно вернуться к FF 3.6 (правда, придётся отказаться от нескольких нужных плагинов, тем же кому эти плагины не нужны, давно ставлю FF 3.6 с AdBlock 2.0.3).
0
Заводить десяток девайсов — именно этот случай.
У меня один телефон.
Нормальные программки обычно пишутся один раз и ими пользуются.
«Програмки» и не обновляются потому как на них автор давно забил. А привычные баги пользователи привыкли привычно обходить или не наступать.
+1
делая бекапы и вырывая волосы на заднице
Ничего не нужно вырывать. Подключил съёмный диск, жмякнул синхронизацию. Убрал диск в стол.



Диск мой и данные у меня.

Доверять же свои данные интернету, чужим серверам, и т.п. будет только дебил с промытыми мозгами.
0
Да, Вы как всегда, в своем репертуаре :)

Ничего не нужно вырывать. Подключил съёмный диск, жмякнул синхронизацию. Убрал диск в стол.
Ага очень удобно. И потом постоянно таскать диск с собой.

Понимаете, репозиторий исходных кодов – это не просто бекап. Это автоматическое ведение версий, возможность совместной работы над кодом и прочие необходимые вещи.

Доверять же свои данные интернету, чужим серверам, и т.п. будет только дебил с промытыми мозгами.

Ага. Очень актуально. Я каждый раз, когда ложусь спать, думаю: «А вдруг завтра война, а у меня последняя версия моего кода осталась на github!!!».
+1
Ага очень удобно. И потом постоянно таскать диск с собой.
Меня куда больше напрягает и бесит когда на каждое действие требуется подключение к интернету. Ради чего? Чтобы диск 200-граммовый не лежал в сумке? А как работать даже там, где инета нету штатно? Не считая кучи нештатных ситуаций. Диск, конечно, может сломаться, но это происходит на два порядка реже, чем встречаются проблемы связи, сбои серверов и т.д. и т.п.

А самое главное, испортился диск — купил новый и скопировал со своего компа. Хочешь больше надёжности? Сделай рейд массив. Всё в твоих руках, ты контролируешь ситуацию. Поэтому ваша позиция мне в упор не понятна. Раскидываться данными по инету и ещё хвалиться этим.

«А вдруг завтра война, а у меня последняя версия моего кода осталась на github!!!»
А утром просыпаешься — гитхаб заблокирован. Без всякой войны.
0
Меня куда больше напрягает и бесит когда на каждое действие требуется подключение к интернету. Ради чего?

Ради тех удобств, которые дает хранение данных в облаке. Возможность получения доступа к своим данным с любого компа, возможность совместной работы с данными и т. д.

А утром просыпаешься — гитхаб заблокирован. Без всякой войны.
Ну, ок, давайте рассмотрим самый пессимистический прогноз – облачный репозирарий неожиданно накрылся медным тазом. Но ведь у меня есть легальные копии моих проектов. Ведь никто не заставляет Вас удалять локальную копию после каждого коммита. Ничего особо страшного не произойдет, просто придется перейти на другой репоитарий.
+1
Изначально речь шла о маркетах и установке софта. Я предпочитаю хранить у себя весь хороший и проверенный софт в двух экземплярах (хотя неплохо бы ещё заболванить на оптические диски). Всяким маркетам доверия ноль — во-первых, постоянно что-то удаляют (по беспочвенным наездам копирастов, по воле корпораций бабла, зачастую и авторы сами удаляют программы, когда настроение плохое).

Что касается гитхабов — чаще всего авторам хороших программок лень с ними возиться. Есть свободное время — садишься за комп и работаешь над проектом (который лежит в локальной папке). Когда программа готова — начинаешь пользоваться ей сам (при этом вылезут возможные недочёты), через какое-то время выкладываешь архив с программой и исходниками на сайт для других людей. Все эти репозитории, коммиты — баловство и пустая трата времени, для тех кому интереснее поиграться, чем сделать полезный продукт. Кому нравится делать полезные вещи нет дела до всей этой ерунды.
0
Изначально речь шла о маркетах и установке софта.

В данном случае речь идет о хранении данных в облаке и о Вашей фразе

Доверять же свои данные интернету, чужим серверам, и т.п. будет только дебил с промытыми мозгами.


Что касается гитхабов — чаще всего авторам хороших программок лень с ними возиться.
А почему Вы вот так, единолично, говорите за всех «авторов хороших программок»? Или это вы себя имеете ввиду?

Понимаете, система контроля версий (любая, не обязательно облачная) это очень мощный и полезный инструмент, который наоборот экономит время и силы разработчику. Вы сами пробовали пользоваться какой либо системой контроля версий? Что именно Вас смущает?
+2
А почему Вы вот так, единолично, говорите за всех «авторов хороших программок»?
Я сказал «чаще всего». Сейчас так много развелось ламеров, которые расхваливают всякие явы, оопы, кьюты, облака, раздутые редакторы, системы контроля версий, и т.д. Только полезного от них не дождёшься. Выдают тормозной и тяжёлый говнософт вроде биткойна и фаерфокса. Качественные программы пишут лишь энтузиасты — воспитанники старой школы, которым до новомодных «изобретений» нет никакого дела. Как писали во времена доса, так пишут и сейчас…
0
Я сказал «чаще всего».

:)
А откуда у Вас есть статистика, кто из «авторов хороших программ» пользуется системой контроля версий, а кто нет? Ведь даже если автор не дает примой ссылки на свой репозиторий — ведь это не значит, что он не использует систему контроля версий. И как, например, авторы хороших программ совместно работают над одним и тем-же проектом? Пересылают друг другу диски с исходниками обычной почтой а потом руками мержат код? Или «хорошие программы» пишутся исключительно в одиночку?

Качественные программы пишут лишь энтузиасты — воспитанники старой школы, которым до новомодных «изобретений» нет никакого дела. Как писали во времена доса, так пишут и сейчас…


Ну, вот, опять. Абсолютно ничем не подтвержденная фраза, и вывод — раньше все были гениями, а теперь все дураки. И с вашей позицией относительно языков отличных от «С» я прекрасно знаком, давайте не будем уходить от темы:
Вы сами пробовали пользоваться какой либо системой контроля версий? Что именно Вас смущает?
+1
раньше все были гениями, а теперь все дураки
Не правильно. Просто умный любит хорошее, а дурак — новое.
Или «хорошие программы» пишутся исключительно в одиночку?
Ну, подавляющее большинство нормальных программ действительно написаны в одиночку.
Что именно Вас смущает?
Отсутствие смысла. Быдлокодеры постоянно придумывают от безделья очередные усложнения и лишние телодвижения. Тем временем тот, чья цель — просто написать программку — просто создаёт папку под проект, открывает редактор и пишет понемногу…
0
 Просто умный любит хорошее, а дурак — новое.

Вы это к чему говорите?
Система контроля версий/изменений появилась очень давно. Я честно говоря, не зная когда появилась первая подобная система, но согласно Wiki, используемая до сих пор CVS была написана (в виде шел скриптов) в 1986 году. Так что это никак не «новая технология»

Ну, подавляющее большинство нормальных программ действительно написаны в одиночку.


Хм, опять вы «расписываетесь за всех». Можете показать это «подавляющее большинство»? Я, например, с трудом представляю, сколько времени нужно одному разработчику, чтобы написать «с нуля» программу уровня современного веб-браузера. Подозреваю, что сменится несколько стандартов HTML до того, как выйдет первый релиз такой программы.

Отсутствие смысла.
Тобишь возможность работать с кодом одновременно, возможность в любой момент времени вернуться у любой версии кода, сравнить ее с текущей, создать отдельную ветку и прочие вещи по-вашему лишены смысла? Я уже не говорю о более «современных» вещах типа «continuous integration»

Все же можете ответить на вопрос «Вы сами пробовали пользоваться какой либо системой контроля версий? ». А, также, мне интересно — работали ли Вы когда то в команде с другими разработчиками?
+1
Я, например, с трудом представляю, сколько времени нужно одному разработчику, чтобы написать «с нуля» программу уровня современного веб-браузера.
А нужны ли эти современные браузеры? Что там полезного добавляется? Поддержка очередных градиентов и закруглённых уголков? В FF были аккуратные окошки установки плагинов, загрузок. Всё испоганили. Добавили дибильный pdf-вьювер (который отключается, но при этом ломается окошко сохранения pdf-ок). Какая разница сколько там людей «работает», если польза — отрицательная.
0
Сейчас так много развелось ламеров
Ламеры, как раз, хают перечисленное вами. Поскольку осилить не в состоянии, а признаться в этом им страшно. Вот и изображают из себя эдаких радикалов.
+3
Как писали во времена доса, так пишут и сейчас…
И получается ужоснах с неудобный интерфейсом и .ini-файлом в c:\windows, а иногда просто c:\.
+2
И получается ужоснах с неудобный интерфейсом и .ini-файлом в c:\windows, а иногда просто c:\.
По моему опыту — происходит 100% наоборот. Нормальному программисту не лень указать полный путь. Быдлокодеры же юзают реестр, что куда хуже, чем ини в %WINDIR%. А видимое собственными глазами имеет больший приоритет, чем ваша болтовня…
0
Нормальному программисту должно быть нелень НЕуказать полный путь, а воспользоваться системными константами.
0
Нормальному программисту не лень указать полный путь.
ога. полный путь C:\Program Files\Vasya Pupkin Corp\superProgram\…
и при этом положил большой и толстый этот альтернативно нормальный программер на х64 винду (а его заемечательная софтина ясен пень х32), и на путь установки отличный от програмфайлса. зато указал полный путь. ну заебись. и насрать, что прога лежит в другом месте. еще и на симлинке.
-1
Я предпочитаю хранить у себя весь хороший и проверенный софт в двух экземплярах
Рекомендую завести собственную электростанцию, желательно в двух экземплярах, дабы не зависеть от прихотей энергоснабжающей компании. Тогда хоть в тайгу, хоть на необитаемый остров — полная автономность.
+3
Рекомендую завести собственную электростанцию
Во-первых, те кто едут в тайгу, берут с собой электростанцию. Во-вторых, энергетика в этой загибающейся стране загнётся последней, а интернет — может быть завтра. В третьих, диск с софтом — действительно нужная вещь (интернеты не надёжны, из всяких репозиториев софт удаляется, новые версии зачастую хуже и т.д.).
0
винт на много менее недежен чем зеркало…
а с таким консерватизмом надо в тайгу да с парой дубин вместо электростанции
0
не, собственной электростанции мало. надо еще два (минимум) дома на разных континентах. со всеми вытекающими затратами. )))
0
Что касается гитхабов — чаще всего авторам хороших программок лень с ними возиться.
Чаще всего это либо новички, не освоившие VCS (что, заодно, отражается и на качестве/мощности их программ), либо те, кто сорцы давать и не собирался (т.е. всякое freeware).
Все эти репозитории, коммиты — баловство и пустая трата времени, для тех кому интереснее поиграться, чем сделать полезный продукт.
Глупости. Это весьма полезный инструмент. А если если над программой работает более одного человека — просто необходимый.
+2
Чтобы диск 200-граммовый не лежал в сумке?
Угу. И свой комп в рюкзаке. А еще теплая одежда и запас харчей на трое суток. Ну мало ли че.
А утром просыпаешься — гитхаб заблокирован. Без всякой войны.
Вы живете в Китае?
+1
Вы живете в Китае?
В России. Это не лучше, увы. Местные гении уже ухитрились залочить гугль, ютуб, вордпресс и вики. Ненадолго правда, но то ли еще будет.
+1
Эти же гении с равным успехом могут запретить переносные винчестеры или двд. Увы, подобный идиотизм лечится только сменой стоящих у руля либо сменой места жительства.
0
Тут не поспоришь, но, в общем, ссылка на китайцев вполне уместна.
0
а мне удобно, когда тот же маркет на телефон друга захотевшего ту же прогу что и у меня поставит ту версию, которая оптимизирована под его мобилу (с играми часто бывает подобное). если на компе папка c дистрибами и имеет смысл (хотя давно уже держу только эксклюзив, остальное проще заново скачать), то с мобилами не все так просто ибо куча платформ как железных, так и софтовых.
0
Да в целом-то он удобный, только несговорчивый: сообщение об ошибке только одно — «Фейл», насильно поставить несовместимое нельзя, получить APK-шку без нормального девайса — нельзя (ну, это еще более-мене понятно, но раздражает). Плюс он склонен затевать обновление в самый неподходящий момент (и работать на одноядернике с работающим в фоне маркетом невозможно вообще — гуй отзывчив, как на жестко свопящейся винде), да и интерфейс довольно неудобен, если требуется поставить или обновить вручную более одной программы.
0
а чем вам обновления не угодили? У меня висят в трее, ждут пока запущу, а запущё как на зарядку поставлю, если не забуду — когда не пользуюсь.
0
Затем, что вылазят они тогда, когда захотят сами, а не когда захочу я. И происходит это именно тогда, когда я включаю WiFi, чтобы посмотреть видео из SMB-шары. Вместо этого приходится минут десять материться «ну когда ты уже чертовы обновления поставишь?!».
Хм. Хотя надо посмотреть внимательней — может быть, я не заметил настройки, делающей маркет менее своевольным. Хотя в настройках я копался, и неоднократно.
0
В настройках каждой программы в маркете можно убрать автоматическое обновление.
0
И обновлять вручную, с его-то интерфейсом? Нет, спасибо, лучше подождать 10 минут в неподходящий момент.
0
Ну, как говорится, дело выбора.
0
Иногда создается впечатление, что этот маркет — огромная помойка программ, которые обновляются чуть ли не каждый день(как будто они лежат в репо на этапе beta версии в период усиленного рывка к релизу) или несут в себе вполне опасный спам.
0
В каждодневных обновлениях есть «скрытый смысл».
Одна из составляющих «показать что продукт живой» — посмотрите на мир ББ «lcd4linux — мёртвый проект, его разработчик уже 4 года не выпускает ноывые версии» — хотя проект работает и задачи свои выполняет.
Другая «напомнить о себе» — андройд мир игр и жесткой конкуренции в них — если вашу игру не будут запускать неделю, вы останетесь без денег — а что бы запустили, надо напомнить о себе хотя бы обновлением.
От обновлений не требуется каких либо изменений, достаточно просто факт их наличия. Желательно правда немного менять иконки, что бы у пользователя не возникло ощущения как на ББ «обновляются-обновляются, а ничего не поменялось», но совсем незначительные, что бы не спугнуть пользователя.
Ну естественно это только часть причин выпуска обновлений.
0
Обновить можно все пачкой «одним кликом» по обновить в заголовке

Исключение, если программа начинает просить дополнительные привелегии, она переносится в ручное обновление и надо ткнуть каждую отдельно. Но они тоже организованы в список, так что достаточно быстро делается.
0
Ну первой программе снимаешь, а при установке всех последующих он помнит уже что не надо. А для установленных наверное всем надо будет снимать.
0
Убрал диск в стол.
По дороге уронив и начав процесс вырывания волос на заднице досрочно.
Доверять же свои данные интернету, чужим серверам, и т.п. будет только дебил с промытыми мозгами.
Вот как раз такие как вы и не «доверяют данные интернету». Да еще и считают софт «своими данными».
+3
По дороге уронив
Ничего диску от падения не будет. А если будет — данные остались на компе. Облака же падают постоянно, их пишут быдлокодеры на всяких явах, оопах и прочем новомодном говне (это не считая проблем последней мили, блокировок и прочего).
0
Ничего диску от падения не будет.
Блажен, кто верует.
А если будет — данные остались на компе. Облака же падают постоянно
Да-да, я в курсе, ваш единственный комп надежнее всего облака.
их пишут быдлокодеры
Не-не, вас там не лежало, слава Богу.
+1
Ничего диску от падения не будет.
200г это что за диск? для сиди/двд сильно много (на два порядка). винт? угу. урони его с метра, а там поговорим про «ничего не будет» )))
0
Ой, а там тоже же регистрации и выкачивания бабла…
Угу, если не засранные рекламой и контроллируемые корпорациями бабла маркеты, то засранные рекламой файлообменники с троянами.

Вот посмотри на сайт нормального программиста nirsoft.net. Или вот: ollydbg.de. Это люди, которые занимаются полезным делом, а не играются с очередными репозиториями, маркетами, гитхабами и прочим модным говном.
0
Цитата с http://www.nirsoft.net:
My name is Nir Sofer, and I'm experienced developer with extensive knowledge in C++, .NET Framework, Windows API, and Reverse Engineering of undocumented binary formats and encryption algorithms.
О, Боже! Какой ужас! Нормальный программист — дотнетчик! Бида, бида, пичалька!
Взаимоисключающие параграфы, батенька…
+3
Нормальный программист — дотнетчик!
Мало ли что там написано. Я сужу программкам, которые доступны на его сайты. И линк дал потому что некоторые считают, что софт может распространяться лишь через маркеты и файлопомойки/почту.
-1
Я сужу программкам, которые доступны на его сайты.
Да ттам валяется акое же унылое бесполезное говно, как и остальной любимый вами софт.
И линк дал потому что некоторые считают, что софт может распространяться лишь через маркеты и файлопомойки/почту.
Да, меня тоже удивило, что вы так считаете.
0
Да ттам валяется акое же унылое бесполезное говно
Унылое и бесполезное говно — это любимые тобой явы и оопы.
-1
Унылое и бесполезное говно — это любимые тобой явы и оопы.
Не нравится — не пользуйтесь. Мне, например, то унылое бесполезное говно, которое вы регулярно хвалите, не нравится и я им не пользуюсь.
0
Ну вы определитесь, то ли Nir Sofer пользует нормальные средства для написания нормальных программ, то ли пользует говно.
+1
Да ну неужели. Отчего же тогда вы безразбора на всех ООПов орете что они все говнокодеры?
+1
программисты делятся на тех кто пользуется ООП и тех кто его не понял
+2
Почитал вашу перепалку други и полностью согласен и поддерживаю пользователя с ником Lifelover
0
Вы действительно полагаете, что его нежелание думать и разбираться нуждается в поддержке? До сих пор с этой задачей он прекрасно справлялся самостоятельно.
0
Если искусственно списать уровень lifelover-а в 3-й сорт(вне зависимости от того, что он несет в кают-компании), то здесь ничего кроме 3-го и 4-го/5-го сорта не останется, ну еще не пишущие «профи» и пикейные жилеты.
0
если человек ультраконсервативен, то это еще не значит что все вокруг говно. стремимся к тем временам, когда нововведения считали ересью и еретиков жгли?
0
если человек ультраконсервативен
Человеку не нравится, что всё тормозит, глючит, зависает и весит гигабайты. А быдлокодеры-вредители пускай считают что угодно, их не вылечить.
0
А быдлокодеры-вредители пускай считают что угодно
Сейчас припрётся evsi и начнёт говорить «сам такой». Так я напомню, что WinXP 10-летней давности грузится у меня в 3 раза быстрее, чем любимый быдлом андроид. Модная программа кулридер вылетает каждые 50-100 страниц. Я уже не припомню, чтобы программа, написанная на Си упала… Так что насрать мне на его болтовню. Также, как и всякие сраные явы и оопы.
0
Сейчас припрётся evsi и начнёт говорить «сам такой».
Ну вы же приперлись пообгаживать, вот и купайтесь в своем дерьме сами.
Так я напомню, что WinXP 10-летней давности грузится у меня в 3 раза быстрее, чем любимый быдлом андроид.
Так я напомню, что винда грузится на проце, который в несколько раз быстрее. Вам-то на это начхать, настоящая причина вас не интересует.
Модная программа кулридер вылетает каждые 50-100 страниц.
Она явно специально выбирает вас, поскольку у меня она этого не делает, ни через 50, ни через 450 страниц.
Я уже не припомню, чтобы программа, написанная на Си упала…
Это говорит только о вашем недостаточном опыте и только.
Так что насрать мне на его болтовню. Также, как и всякие сраные явы и оопы.
Еще бы. Вы ведь не можете признаться, что порете чушь.
+2
Так я напомню, что винда грузится на проце, который в несколько раз быстрее. Вам-то на это начхать, настоящая причина вас не интересует.
Не только в этом дело, линукс вообще склонен довольно неспешно запускаться (а большая часть времени загрузки ведроида — именно запуск лежащего под ним линукса). Хотя ASUS ExpressGate запускается за 2-3 секунды, да и DD-WRT весьма шустро грузится (куда шустрее, чем линуксы стоковых прошивок).
Она явно специально выбирает вас, поскольку у меня она этого не делает, ни через 50, ни через 450 страниц.
А вот здесь таки поддержу Lifelover'а — софтина падучая. Впрочем, написана, про моему, примерно на тех же сях. Алсо, тебе-то откуда знать про стабильность этой проги, ты ж не виндузятник?
0
Не только в этом дело, линукс вообще склонен довольно неспешно запускаться
Это, как бы, не совсем так. Линух грузится быстрее винды на одинаковом железе.
А вот здесь таки поддержу Lifelover'а — софтина падучая. Впрочем, написана, про моему, примерно на тех же сях. Алсо, тебе-то откуда знать про стабильность этой проги, ты ж не виндузятник?
Я пользую версию на андроиде и, вообще говоря, был уверен, что речь именно о ней.
0
Это, как бы, не совсем так. Линух грузится быстрее винды на одинаковом железе.
Мой опыт показывает обратное. Есть специально настроенные исключения вроде того же ExpressGate, но у меня «обычный» линукс вроде SuSE грузится дольше винды ХР на том же компе (с одной оговоркой — до того, как я засру автозагрузки и все такое тучей софта, это увеличивает время загрузки раза в три). Причем винду на скорость загрузки я не твикал.
Я пользую версию на андроиде и, вообще говоря, был уверен, что речь именно о ней.
CoolReader сперва на компе появился, и стабильностью не отличался ни во второй версии (которую я даже не использовал — не понравилась, но успел заметить, что падучая), на в третьей (хотя я довольно давно обновлялся).
0
но у меня «обычный» линукс вроде SuSE
Суся, насколько я знаю, не использует параллельную загрузку. Убунта взлетает до логина вообще секунд за 15 если не быстрее.
0
Ну, на тот момент линукс грузился не быстрее винды. На сегодня, впрочем, тоже — Win7 стартует быстро, за те же 15 секунд. Ну, опять же, если не сравнивать с EG (довольно неюзабельным, впрочем).
0
Винда семёрка грузится у меня 15 секунд. Восьмерка чуть меньше. Через это время уже можно полностью пользоваться системой без дискомфорта. При том что ХП на том же самом железе грузилось 2-3 минуты, после чего выполняются ещё всякие фоновые догрузки.
+1
Человеку не нравится, что всё тормозит, глючит, зависает и весит гигабайты.
Угу. Вот только вместо того, что бы искать настоящую причину, этот человек их выдумал.
А быдлокодеры-вредители пускай считают что угодно, их не вылечить.
А вас никто и не пытался лечить.
+2
Человеку не нравится, что всё тормозит, глючит, зависает и весит гигабайты
ОЙ! а у меня ничего не тормозит, не глючит и не зависает. ЧЯДНТ?
0
Если искусственно списать уровень lifelover-а в 3-й сорт(вне зависимости от того, что он несет в кают-компании)
Почему вы решили, что это списание «исскуственное»? Списание по словам (и делам) его. Именно за то, что он «несет в кают-компанию».
0
Смысл в том, что если говорить о ПО, то надо говорить о нем ЗДЕСЬ в контексте MCU. А разговоры о «большом» ПО для PC и т.п. — это уже дело личного вкуса.

В последние годы MCU подросли и чипы Cortex-M заполнили эту самую пресловутую нишу между 8-бит MCU, где RTOS существовали чисто опционально и все писалось на asm и Си и старшими CPU(SoC) с настоящей ОС(Linux/Android), где уже спокойно можно писать на таких жирных вещах, как java(что как бы стандарт для мобильных устр-в), скриптовые языки, html+javascript для броузера и т.п.

В любом случае в этой самой новой нише прочно обосновались только RTOS для MCU и программы на Си. Тяжелые, но возможно более удобные кому-то вещи типа java и скриптовых языков просто не смогут здесь обосноваться прочно из-за малого кол-ва ресурсов для их полноценного функционирования.

Я не против ООП, но C++ что-то не является пока даже 2-м стандартным языком для ПО в этой нише и присутствует чисто эпизодически (давайте опустим здесь разговор про технологию Arduino, т.к. это другая и очень долгая тема).
0
Я не против ООП, но C++ что-то не является пока даже 2-м стандартным языком для ПО в этой нише и присутствует чисто эпизодически
Давайте не будем забывать, что еще совсем недавно стандартом в этой нише был асм. И в основном писать софт для микроконтроллеров продолжают те же люди, которые не так давно писали на асме. Переход с асма на С куда как проще, чем на С++. Но если еще несколько лет назад о С++ вообще никак не упоминали в контексте программирования под микроконтроллеры, то сейчас он упоминается и применяется все чаще и чаще. Так что «стандартизация» С++ это только вопрос времени, тем более, что при грамотном использовании он позволяет писать более эффективные программы, чем голый С.
0
Писать самому ООП на C++ как-то ломы и другим не советую начинать — найдутся «гуру», которые обольют это все помоями, а зеваки обосрут «неудачность» самой объектной иерархии/структуры.

Но если будет готовая библиотка на C++ для MCU, написанная профи и одобренная сообществом opensource — почему бы не пременить ее. Есть допустим такие библиотеки на C++ для GUI или TCP/IP, или например, для роботов? Есть, вообще, хоть что-то?
0
Писать самому ООП на C++ как-то ломы и другим не советую начинать
Ну и напрасно.
Есть допустим такие библиотеки на C++ для GUI или TCP/IP, или например, для роботов?
Не знаю. Да и в одночасье оно не появится.
Есть, вообще, хоть что-то?
Хоть что-то уже есть. Вот этот линк я уже приводил. Это замена для SPL под семейства F1/F2/F4.
+1
его нежелание думать и разбираться
Разбираться и думать не хотят быдлокодеры. Например, не хотят разбираться с обработкой событий — придумали вытесняющую многозадачность. При этом, естественно, не думали как потом всё это синхронизировать. Поэтому весь современный говнософт (вроде андроида) постоянно падает, глючит и зависает. И теперь быдлокодеры всё это тащат в МК.

Прочитай внимательно эту цитату.
Поколение «фастфуда» врядли сможет понять крик души хлебороба. Arduino, это «игрушка», «хобби», «только макетка- а уж в серию пойдёт специализированное изделие», «за простоту надо платить». С ЕГЭ тоже сначала поигрались, потом пустили в серию. Теперь все расплачиваемся. Я тоже вырастил детей на LEGO,- был молод и глуп. Теперь только я знаю, что планку с монтажными отверстиями можно изогнуть и получить простое и нестандартное решение, которое смогут повторить и другие моделисты. Они же, в первую очередь, ищут готовую деталь, не найдя которую, начинают городить огород из имеющихся шаблонов. И да, они делают свои конструкции, но в них нет ни простоты ни изящества решений. И это во всём, чего не возьмись. Пол века назад простенький Луноход гоняли. Теперь поумнели на новых технологиях и Фобос-Грунт даже не улетел.
Все ваши модные явы, оопы и другие нагромождения — именно из нежелания разбираться как сделать просто.

Посмотри ещё на эту картинку.

Возможно ли такое в науке или в другой интеллектуальной области знаний? Нет, только в быдлокодинге. Потому что все эти новомодные C++, явы и оопы сделали дураками для дураков.

Наука — это непрерывный процесс. Всё исходит одно из другого, если появляется более общее знание, старое становится частным случаем (или уточнается). В быдлокодинге же постоянно что-то выбрасывают. Применяются выражения «устаревшее говно мамонта» и т.п. Ничем не отличается от обычного потреблядства. Я уже много раз приводил:
Современная вещь старится и умирает физически еще быстрее, чем морально, хотя гад производитель и убеждает нас в обратном. Делает он это именно для того, чтобы мы не догадались о никчемности его товара....
В вашем быдлокодинге тоже самое. Захотелось больше денег — придумали очередной стандарт HTML или очередной язык, а старое — на выброс.
-1
Если говорить о современных MCU (конкретно об ARM), то я ловлю себя на мысли, что почему-то не имею особых фобий и отвращения ни к java, ни к C++, ни к Arduino и даже к asm.

Естественно, это с точки зрения Си центризма, т.е. утилитарно и реально мысля: Си де-факто стандарт в этом деле — все библиотеки производителей, RTOS, огромное большинство прочих прикладных библиотек написаны на нем.

Если будут хорошие, массово принятые народом и индустрией библиотеки на C++ — почему бы мне не юзать их в виде готовых, приятных и «дебильных»(в хорошем смысле) вызовов:
any_object.any_property = x;
any_object.any_metod(y);

И ничего более от самого этого C++, т.е. остальной код — обычный процедурный код, т.е. фактически на обычном Си.

Писать код на asm «из принципа», когда есть Си — это просто глупо, смешно и экономически не выгодно. Что не мешает написать на asm какие-то критические или короткие циклы, например, утилитарные функции-циклы числодробления в DSP.

Если на верху иерархии изделия/комплекса находится пресловутый планшет, на чем писать ПО для него? Какие проблемы — конечно на java — это стандарт.
+1
Разбираться и думать не хотят быдлокодеры.
Вот как вы, например. Действительно, зачем думать о том, что
— ООП слегка старше вашей любимой сишечки а ненависная вам ява существует более полутора десятков лет, так что в «новомодные» их можно записать только из ненависти
— многозадачность (в том числе вытесняющую) придумали совсем для других целей (для этого достаточно поинтересоваться историей ее появления)
— синхронизация является неотъемлемой составной частью любой многозадачной операционной системы и что так было всегда с момента появления таких систем

Список можно продолжать долго, чуть ли не каждое ваше утверждение демонстрирует полнейшее незнание вами обсуждаемого предмета.

Все ваши модные явы, оопы и другие нагромождения — именно из нежелания разбираться как сделать просто.
Да-да, я в курсе, что у вас есть секретное знание как это сделать просто. Оно настолько секретное, это знание, что вы не хотите им делиться.

Посмотри ещё на эту картинку.

Возможно ли такое в науке или в другой интеллектуальной области знаний?
Вы серьезно? Не, правда, вы действительно верите, что эта картинка имеет отношение к реальной жизни?
+2
Дак этож он на фотке. Изнуренный годами старец, по сравнению в которым ооп малолетний ребёнок. :)
0
Эк вы Страуструпа назвали дураком. А с ним и компанию Sun Microsystems. Об остальных и говорить не приходится.
Один вы у нас такой гений. Отчего же до сих пор не продемонстрировали? или скромняга такой?
0
Все, кто не может скачать с гугло плея установочный apk — SMD Decypher
+2
  • avatar
  • PRC
  • 26 апреля 2013, 23:03
Что и требовалось, благодарствую.
Видимо как-то так скачано droidtune.com/845/skachivaem-apk-iz-google-play-gugl-plej-na-pc-rasshirenie-dlya-chrome-apk-downloader.html?
0
Нет, в последних версиях хрома это расширение не ставится никакими путями.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.