Дополнение к ЦЗ автомобиля

В статье описано дополнение к ЦЗ автомобиля, позволяющее открывать любую дверь с помощью кнопки, не нарушая функциональности самого ЦЗ. Может кому пригодится. Далее — под катом.
Суть метода проста, но пройдем все по порядку.
Есть простой ЦЗ с одновременной блокировкой/разблокировкой всех дверей.

Дополнив его диодом, можно сделать открывание только водительской двери, а закрывание по-прежнему всех.

Предыдущую схему можно улучшить, поставив диод для каждой двери, снизив импульсный ток через диод.

А теперь, добавим в разрыв провода к актуаторам кнопку-переключатель, нажимая на которую можно вручную переключить актуатор на аккумулятор. Теперь двери также автоматически закрываются, а открываются по кнопке! А шунтируя любой диод перемычкой или дополнительной кнопкой, можно временно заставить ее работать как водительскую.

И, наконец, последнее улучшение. Опыт показал, что вести много проводов до кнопок и обратно накладно. Проще сделать дистанционное управление с помощью реле. Плата с диодами и реле находится под панелью приборов, а кнопки выведены в удобное место.

Замечу, что водительская дверь подключена не через плату, а напрямую к проводам от сигнализации. Это не даст неисправностям на плате полностью заблокировать автомобиль.
Спасибо за внимание!
- +3
- 23 сентября 2012, 19:42
- DmitryFx
но тут вроде не автосообщество.
а что если заглянет на огонек какой-нить врач и начнет сыпать проф. сокращениями?
а что если заглянет на огонек какой-нить врач и начнет сыпать проф. сокращениями?
У врачей и без профсокращений ничего не поймешь) Такого количества специфических терминов ни у компьютерщиков, ни у электрощнщиков нету)
А из общей ленты не понятно слово автомобиля как вокращения? :)
на самом деле это ответ вот к этому ответу: we.easyelectronics.ru/DmitryFx/dopolnenie-k-cz-avtomobilya.html#comment77532
Ну тут и намутили, а не проще вдербанить мощный диод или связку диодов как на 2рис. и шунтировать его (их)выключателем. Захотел одна дверь откатывается, не захотел все двери открываются. Потом, какой смысл ставить 3 релюхи в параллель, да ещё и кидать их на землю? Что это за фирмовый воспламенитель проводки?
Вот еще статейку про стеклоподъемники дайте мне и буду счастлив, а то сегодня приказал долго жить блок управления стеклоподъемниками ((( теперь ищу как заменить его, заодно сделать автоподъем всех стекл при выключении зажигания или при постановке на сигнализацию.
- JeckDigger
- 24 сентября 2012, 00:10
- ↓
Так готовых вариантов в интернет-магазинах полно, интересует самостоятельная сборка, чтоб можно было заточить под себя.
- JeckDigger
- 24 сентября 2012, 00:37
- ↑
- ↓
Это какой то страшный колхоз, проще доплатить 300 рублей(поставить тот самый центральный замок с таз приора и радоваться) и не иметь себе мозг кнопочками, релюшками и проводами, попутно сохранив время на более продуктивную и полезную деятельность.
Машина Great Wall Safe и блок управления стоит 2100 без доставки, она обойдется не менее 700руб, отсюда почти 3к ((, тут есть смысл подумать.
- JeckDigger
- 24 сентября 2012, 06:13
- ↑
- ↓
Практически все, что выпускается с 2000 года и имеет 2+ колеса содержит бортовую CAN шину(оранжево зеленый и оранжево серый провода, свитые в жалкое подобие витой пары в общем жгуте, цвета — стандарт де факто, местами разнится), отсюда вывод — идем в магазин, берем модуль для сигнализации(1000 рублей на расстоянии 273 км от мкада, в итоге 500-700 рэ в корпусе или по цене пары корпусов с мк, регистрами и проч с наличием гугла)
При доступе к кан шине имеем возможность включить стопы, повороты, кучу приблуды по салону(доводка стекол, люка, кондей, климат, местами автозапуск{при наличии акпп} и еще много много чего + ТОТАЛЬНОЕ управление цз в любой позе, с любой дверью[стандартные разделения на функциональные группы: Багажнак\Капот, Салон, Водитель])
При немного более продольном гуглении и добавлении в себестоимость винстаровской жэка получается самодиагностика с выводом состояния датчиков мотора, кпп\акпп, подушек, АБСа, АФУ и прочих сложных терминов, весь девайс состоит из мк с кан интерфейсом, UNL2003, парой тройкой релюх по вкусу и ЖэКа 16\2
При доступе к кан шине имеем возможность включить стопы, повороты, кучу приблуды по салону(доводка стекол, люка, кондей, климат, местами автозапуск{при наличии акпп} и еще много много чего + ТОТАЛЬНОЕ управление цз в любой позе, с любой дверью[стандартные разделения на функциональные группы: Багажнак\Капот, Салон, Водитель])
При немного более продольном гуглении и добавлении в себестоимость винстаровской жэка получается самодиагностика с выводом состояния датчиков мотора, кпп\акпп, подушек, АБСа, АФУ и прочих сложных терминов, весь девайс состоит из мк с кан интерфейсом, UNL2003, парой тройкой релюх по вкусу и ЖэКа 16\2
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть