Накипело : "Современная Школа"

Я сейчас иду в 11 класс(из 10), в итоге ситуация такая:

1. Физики в школе нет, вообще нет, урок есть, а физики нет…
2. Всех люто пугают егэ, хотя на самом деле это фигня(физика и математика), но ни кто не говорит о «задачках» в ВУЗах
(мне тут репетитор показал задачник для поступления в ВУЗЫ(в сов.времена), так сейчас там не один отличник не решит самый первый пример
3. Всем, ВСЕМ медалистам просто так «проставляют пятерки» тоесть они учат что им нужно(предмета 3-4), остальное нахаляву, в итоге каждый год по 3 з.медалиста и 4 серебряных(2 класса) (хаха, а потом они идут учиться на менеджмент, на контракт)
4. Ну про распил бабла и говорить нечего(чего стоит только сервер siemens купленный по реальной цене 65 470 тыс. р
5. Лично мне очень нравиться не только физика но и ОБЖ, и История, И «Общество», и «география» но:
— По истории проходим «жизнь» царей(кто кого убил, совершил переворот и т.д., о жизни народа в это время не слово).
Но постоянно пример, что в советские времена было ещё хуже (ага, а Сталин детей на завтрак ел тиран)
6. По «обществу» проходим как прекрасно жить в «демократии» и как плохо было жить при тоталитарном Сов. Союзе
7. По Географии проходим всекие «НТР»
Хотя в классе почти ни кто не знает столицу США!!!!(да, это десятый класс) (половина респондентов сказала Нью-Йорк)
8. Как только в школу приходит учитель с принципами(в хор. смысле) на него начинают «нападать» не только ученики, но и Классный рук, директор, завуч (ведь такая система)
А также 9, 10, 11 и так далее… список бесконечен…
Какая заинтересованность ученика?
Какая нахуй демократия, минье...
О какой подготовке кадров может идти речь?

— Ну-ну, скоро мы опустимся до уровня США по образованию (если уже не так)
  • 0
  • 21 мая 2011, 01:10
  • UA2FGF

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
Я заканчиваю 11кл. Всё правда.

Хотя адекватные учителя у нас есть, но другие учителя на них не то, что-бы нападают, но явно не любят. А вот ученики (быдло не в счет) — напротив, уважают.
0
Хочешь чего-то добиться в жизни — учись сам :) жаль что я это поздно понял, а то после универа так систематически учиться врятли придется:(
В вузе эту тенденцию к деградации поняли, там учат можно сказать с 0… мне от школы только отличнейший английский достался, с чем я ей и благодарен :)
0
заканчиваю 4 курс. в универе не лучше. тоже мог бы написать 9000 примеров идиотизма, но не буду, ибо надоело уже. думаю просто забрать диплом бакалавра и дальше самосовершенствоваться уже без «помощи» совковых барыг и бездельников, коими представляется бОльшая часть преподов на нашей кафедре
0
ой ой ой, что же вам делать то? бедненькие школьники…
-1
Нехуй плакать. Учитесь сами если вам это нужно. Во всём можно разобраться самому без всяких быдлоучителей.
0
Речь не об этом, а о том что современному школьнику надо убить 10 лет своей жизни копаясь в этом говне. Еще и на обязательной основе. Хотя вроде бы можно уже перейти на домашнее обучение, сдавая только экзамены.
+1
немного не в тему мб.
по алгебре в 11 классе за год поставили 3, я был одним из активных решальщиков у доски
на информатике говорили: «у тебя наверное 5 по математике» я говорю 3 0_0
но потом здел егэ на 4 и в аттестат 4
а в институте половина не знала даже как решать квадратные уравнения, я был в ахуе
и да это на агрономическом факультете, они не технари, конечно, но это же элементарно, это надо знать (must know, ok?)
0
К сожалению всё так :(
В прошлом году закончил подмосковную школу, у нас с медалистами по хлеще было — 17 золотых медалей, когда в остальных школах по 3-4 (примерно). Директор пригрозила, чтобы больше так не делали :)) Итог — в след. году 3 медали (примерно).
0
На физику у нас не забивали, но преподавалась она галимо. Очень.
В 11 классе сменился учитель по математике, который просто забивал на предмет.
0
школы были есть и будут, и те кто кричат нахуй школы, надо домашнее образование, своих детей с вероятностью 99,9% отправят в школу. Да, и сложно представить какой человек вырастет на домашнем образовании… скорее всего никакой.
0
Тоже самое наблюдаю в своей школе(тоже 10 заканчиваю).
Самое паршивое, что этим псевдоотличникам действительно натягивают оценки. А если ты попросишь то будет только хуже. Мне вот история не даётся и все, да и не нужна она мне будет в жизни, просил поставьте 4 мне история не нужна, мне же отвечали то что она тебе не нужна поэтому я тебе поставлю 3. А то что этому псевдоотличнику просто так 5 поставили это всем наплевать.
Бррр… Единственная возможность подтянуть все предметы-- это заниматься этим летом.
0
Я тоже думал что математика мне совсем не дается, а надо было всего лишь зампомнить кое что ))
0
Плачутся те, кто не может сам учится, но завидно?
Я реально не понимаю, чего ныть: вы думаете, что кому-то хочется учить лохов, которые пьют, курят, рожают уродов?
Нет. Если надо — сам выучишься. А то все кругом виноваты, а сам автор — Д'Артаньян.
Кто мешает начать самому учить физику, географию, купить сервер за 65к? Никто.
0
Ну тут не то что не дается я просто не понимаю смысл в зубрежке, когда этот предмет вообще никак тебе не пригодится. Я могу без проблем рассказать всю историю, но запоминать даты и во сколько царь-горох чихнул, да ну нафиг
0
моя любимая тема :) после религии конечно.
учитывая, что усваивается не более 30% информации и только в начале лекции, начну с совета.
ЗАБЕЙ.
не в смысле «забей и уйди из школы», в смысле расслабься и старайся не тратить силы на попытки понять и уж тем более взломать систему. Государство это такая машина, которая хорошо работает только на смазке — чем больше слизняков вырастит, тем ей легче работается на этой бесхребетной массе. Для кого служит эта машина и чем занимается отдельная тема, но машина огромна и переломает она тебя не заметив. Школа это один из основных инструментов создания этой слизи — все должны быть как один, не должно быть личностей. Когда машина поняла, что стремление стать личностью неизбежно проявляется в небольшом количестве случаев, машина просто приспособилась- создала образ правильного человека, который не мешает и теперь ждет, что все, кто не слизь, потянутся к этому образу. Сейчас ты в начале этого пути — ты уже понял, что тебя обманывают, что ты выше большинства и что у тебя есть чувство справедливости, отлично, ты уже взят в оборот, ты уже идешь к образу сильного и независимого человека. Далее тебя либо переломают самые маленькие шестеренки этого механизма — учителя, преподаватели, родители живущие в системе, первые работодатели и начальники, либо ты двинешься в ряды Нашистов или оппозиционеров — и те и другие нужны, это равновесие, эти структуры, как магнитик на сливной пробке в моторе — он притягивает всё, что откололось и не дает болтаться создавая риск для системы. Есть ещё варианты где зависнуть и залипнуть утешая себя иллюзией независимости и прочими «я не как все». Главное — пойми это сейчас, прими это как можно скорее и научись жить и существовать внутри этой системы, оставаясь для неё незаметной. Всё остальное уже как душа подсказывает.
И ещё… физика говоришь, народ при царе? А откуда у тебя потребность в этом? Ты уверен, что это тебе действительно нужно или «конечно нужно»… тянет ли тебя лично к этому или ты просто впитал очередной шаблон «электроника=физика» или «о народе не думают». Можно начать спорить и доказывать, что без математики и физики не получится электронщик, но подними голову, посмотри внимательно вокруг — сколько в мире недоучек делают фантастические вещи, сколько людей работая инженерами-проектировщиками не помнят школьной базы и с трудом вспоминают азы, когда хотят кому-то что-то доказать. Выбор должен быть твой, идущий из глубины, а не из норм или логики или протеста… Жаль, только не слышим мы себя обычно и принимаем голос разума за голос души.

30% всё. Теперь можно водички полить… :)
0
  • avatar
  • ZPS
  • 21 мая 2011, 21:37

Я писал отличные сочинения в школе — грамматика была на 4-5, содержание на 5++. Сейчас, как видишь, сильно съехал, но в двуязычной стране и интернете это не сложно :) Треть моих сочинений училка рвала с воплями «как ты смеешь _так_ _думать_» или «мал ещё высказывать такие мнения». Происходило это где-то между восхищенным «герои этих рассказов учат нас быть личностью, иметь собственное мнение, не бояться и идти к цели» и «дети, помните, нужно воспитывать в себе личность, нужно уметь думать и анализировать, нужно уметь излагать свои личные мысли, а не мысли авторитетов». Думаю, не надо объяснять, что лит-ра была самым ненавистным предметом? Утвердительный ответ = сходи выше прочитай про шаблоны. Литру я очень любил. Именно за возможность увидеть вот такие разрывы в схеме, насладиться тем как трясется машина спотыкаясь об этот песочек «личного мнения». Это учило ходить по грани. Но книг я не читал, школьных. А любимого Д. Лондона училка называла политизированной недолитературой.
Естественно, доучившись до 4 курса и защитив на отлично диплом я бросил учебу к чертям, оставив хвосты и не получив в руки заветную (для родителей) корочку программиста. Сейчас, спустя 7 лет я снова учусь… расслабьтесь адепты системы, точнее напрягитесь обратно — я всего лишь на курсах необходимых для прохода на аттестацию на рабочую лицензию. Но я в гребаном универе… Таллинский Политех… Я отходил 85% курса для специалистов, желающих стать ещё более специалистами. И только сегодня, только один час из всего месяца мне было интересно, всё остальное время, преподы сменяя друг друга повторно рассказывали одно и тоже, начав с костров и дыма на вводных лекциях, они к концу курса так и не смогли объяснить зачем же нужен их предмет и чем он отличается от остальных, они не знают базиса, они не знают практики… поняв, что я немного разбирась, они начали дергать меня и я уже почти срываюсь — он стоит и спорит со мной о напряжениях в телефонной розетке в то время, когда розетка у него на столе, а в столе тестер. Он не знает, что уже 15 лет тут не советские вольтажи, но это мелочь — этот человек с инженерным образованием по радиотехнике и электронике был удивлен как ребенок, когда узнал что бесконтактная прослушка телефона это не огромная станция с генераторами, фильтрами и прочей лабудой, а кассетный плеер без какой либо модицикации. Они остановились, остановилась система образования и никакие крики их сторонников про то, что в книгах 60х годов есть вся мудрость и вся база, не усиливают их позицию.
Я честно отучился в школе и честно отучился в ВУЗе, я слушал эти рассказы про «это я тебе сейчас купила, но это тебе на день рождения эти знания вам пригодятся в работе», я учил, зубрил, вбивал в себя это всё чтобы пройти сессию. И сейчас, спустя 7 лет я ответственно заявляю — нагло врали. Я сменил несколько работ в разных областях, я достаточно плотно закрепился в одной теме и кажется нашел себе занятие по душе. За всё это время я не встретил и половины процента школьных знаний в своей работе — нет в них потребности. Общеобразовательные, такие нужные предметы как история и география… хе-хе, ну да, я ещё помню про французскую революцию и понимаю что они там празднуют, это действительно полезно, но это 1 урок, а на него приходилось ещё 9 зубрёжки имен и дат рождения французских революционеров и королей — спрашивал французов, они ржут «да у нас это в ВУЗах учат, зачем в школе то». Не пригодилось. И так по всем предметам…
Зато, в моём счастливом детстве не было место Джеку Лондону с его рассуждениями о власти денег над политикой и гниющим под этим соусом народом, не было места для психологии, которую я доучивал после и которая сейчас меня спасает в работе, не было времени почитать книжки по электронике которая сейчас так нравится и которая кормит, зато мы читали Асю в пятом классе, чтобы потом делать вид, что поняли страдания по капитанской вдове и мысли автора «а не педофил ли я». Если бы я делал все уроки что задавали и считал как положено столбиком, а не прикидывал в уме, у меня бы просто не было времени ни на погулять с друзьями, ни на кружок моделирования, сгнил бы в книжках и задачках, которые не пригодились пока в жизни и похоже уже не пригодятся в эпоху интернета, когда весь этот «базис» можно найти и выучить уже осознанно или поймать на форуме того, кто объяснит, кто помнит, потому что ему интересно это или он с этим действительно работает. Без базиса не задашь вопроса, не вобьешь запрос в гугл, это верно, это бесспорно как и не стоит сомневаться в том, что базис это не только названия, но и некоторые общие знания, которые всё же стоит получить. Но база это не зубрёжки многостраничных стихов наизусть, не чтение на скорость и не многочасовые просчеты абстрактных химических формул.
Детей лишают детства, детей учат ненавидеть знания — это смазка системы, она не думает, она не тянется к знаниям, её хватило этого в школе, она знает, что от этого только головная боль… Если тебе дать свободу, ты попробуешь мир сам — у тебя будет время погулять и сделать выводы, расковырять что-то, где-то что-то спалить, сломать пару костей… Если не нагрузить тебя классической литературой, ты начитаешься Пелевина или почитаешь не тех классиков, что призывают выстрелить в ту же пулю и с честью уйти, фактически подставив вторую щёку, а тех, кто учит выследить врага и наказать… У тебя в школе выдергивают хребет и бьют по нему указкой, если хребет не вылезает. Сломают… Хотябы потому, что они сами воспитаны в этой системе, им не понять что я тут написал — для них это покушение на истину, на единственное правильное понимание мира, на единственно нормальный строй «ну мы же, сынок, учились»… и вопрос «а зачем и для чего?» их ставит в тупик — их ответ у них уже есть, они не знают, что это вопрос.
Мой отец с дипломом зарабатывает минималку, моя мать с дипломом зарабатывает 2 его зарплаты, я, безработный бездельник с незаконченным образованием, зарабатываю больше чем они вместе — это в их же системе координат и их же терминологии доказывает, что они не правы говоря «надо учиться и всё будет». В моей же системе координат у меня более точный и правильный критерий моих успехов — меня кормит ЛЮБИМОЕ дело, а не НЕНАВИСТНАЯ работа и при этом у меня много времени на себя, на костры в лесу, на велосипед, на общение с людьми… а у них — больные организмы и усталость не дающая даже подумать лишний раз после работы.
0

Задача ученика в этой системе — выжить и не сломаться… А если не будешь бунтовать и будешь просто тихо подстраиваться и ждать пока кончится обязаловка, будешь просто сам прокачивать нужные скилы, тогда выйдешь не только с прямой спиной, но и без лишних травм… типа тех, кто проступают через сказанное выше.
Пока у тебя много энергии, используй её на накопление сил, вкладывай в то, что интересно, занимайся собой, не дари системе эту энергию, скоро тебе её будет очень нехватать и ты будешь жалеть, что расходовал силы на борьбу с мельницами.
А если переживаешь за знания, боишься не попасть в ВУЗ… расслабься — главное голова и руки. Да, без диплома бывает очень тяжело найти работу и доказать, что ты спец, но если ты спец и можешь это доказать, без диплома можно жить — главное кто ты внутри, а не что на бумаге.

PS / Простите, как всегда, не удержался, пофлудил. Даже не вмещается :) Спорить не нужно — бесполезно, мы говорим на разных языках. Но мнения выслушаю и постараюсь отнестись с уважением.
0
Ну хуле тут сказать ППКС.

А троллить шит преподов в школе и универе тоже было любимым занятием. За что меня они очень сильно не любили. Правда у меня были вполне вменяемые родители которые хоть и считали классическое образование чем то нужным и важным, но не считали оценочную успеваемость чем то сверх важным. Так что на учебу я во многих местах мог и забить, выбирая себе только то, что действительно было важно и интересно.
0
ну религия это святое=))) просто оно не мозги не капает…
0
да ну, и зачеты с экзаменами по неинтересным предметам тоже без бабла бы сдавал? Алсо по постам складывается впечатление что у всех поголовно были преподы которые гонят порожняк и не шарят в предмете… просто пиздец. о своих школьных учителях и преподавателях я такого не могу сказать.
0
за школу грамотных учителей у меня было всего 3.
друзей опрашивал, тоже называют 3-5.
остальные преподы либо балласт, либо враги и психопаты.

в ВУЗе — только 2 препода были преподаватели с душой- и предмет любили свой и учеников и заинтересовать могли. Остальные — либо знают предмет, но не умеют учить, либо ни предмета, ни навыков работы…
«дети! запомните, нет в английском языке слова ДАТА, есть ДЭЙТА, поэтому говорим правильно ДЭЙТА БАСЕ»
0
а если взять со стороны учителя:
пришла новая учит. английского, предмет знает, обьяснить может, на уроках интересно…
На одном уроке поставила «медалистке» тройку( и это ещё с натяжкой, т.к. нам(всему классу) двойки надо ставить),
медалистка в истерике убежала домой, через пару часов приходит её мать к директору и говорит:«Моей дочери училка ставит тройку т.к. хочет, чтобы мы проплатили её предмет». Директор идет у училке и говорит, что она должна в её возрасте быть тише воды ниже травы(к слову о системе). Училке не влом и она ставит эту «твердую» пятерку за год!
Но те медалисты, вместо того чтобы помалкивать и радоваться пятерке, проявляют элементарное неуважение к учителю, при этом мешая нормальным людям получать знания (слава богу училке, что она БЕСПЛАТНО с теми кому надо(2 человека из всей школы 500ч!) занимается английским и немецким)
P.S. При этом она живет в городе(я живу ~20 км от Калининграда) встает в 4 утра, чтобы все успеть и к 8или 9 утра быть у нас в школе(автобус 40мин)
Почему бы всем хорошим людям не взять оружие...
0
Товарищи, проблема стара, как мир.

I have never let my schooling interfere with my education.

Mark Twain

Я всегда следовал примеру Марка Твена.

Не надо тратить время на борьбу с т.н. «системой», это все равно бесполезно и глупо. Лично я в школе (да и в институте) учился «по минимуму», лишь бы не выгнали. А основные силы тратил на самообразование. Чего и всем желаю.
+1
Когда я заканчивал школу, нам учителя говорили: «Школа — это для домохозяек. Хотите поступить в ВУЗ, — готовьтесь сами.Покупайте книги, ходите к репититорам». Это было больше 10 лет назад, ЕГЭ тогда не было, а вот экзамены в ВУЗ были такими, что со школьной программой соваться не стоило.
Человек может научиться только сам, ему можно лишь помочь в этом. В ВУЗе нас учили физическим основам электроники, базовым схемам, типа генератор на трехточке, математика, физика, базовые знания ЦОС… Реальной работе со схемотехникой и программированием можно научтиться только самостоятельно. Лабораторные в ВУЗе могут дать только общее представление. Так что учитесь учиться.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.