Мини заметка о СК-Техно(производсто PCB) .Украина

Это не обзор PCB. А конкретно о фирме.



СК-Техно это киевская фирма, занимается изготовлением PCB. После негативного опыта с Интегралом я по быстрому переоформил заказ в СК-Техно. Даже не глянув отзывы о ней в интернете.

Первое, что привлекло внимание так это служба поддержки. Она у них как у кашмодрома и игнорит все вопросы не касающиеся денег. Счет за 2дм^2 выставили около 100$. Через пару дней я погуглил фирму и выяснил, что хамская служба поддержки в СК-Техно замечена многими. Также есть один негативный отзыв о низком качестве плат.

Платы мне должны были изготовить через 3.5 недели. По факту их делали четыре недели. Печатки были завернуты в бумагу. Никакого герметичного пакета. Качество хорошее и довольно красивая шелкуха. Есть мелкие дефекты на маске, только на некоторых платах. Также все платы хорошо отшлифованы по краям.

В очередной раз не получив отчета об электроконтроле написал им. Ответили, что забыли вложить. После такого ответа все быстро скатилось к общению на высоких тонах. Они, кстати, завелись с полпинка. В итоге они предложили отправить его и сразу отморозили так ничего и не отправив. Выглядело это странно.

У меня такое подозрение, что электроконтроль они не производили. Увидев, что заказ маленький и несложный просто просмотрели его на глаз, и отправили. Зато деньги за него взяли.
  • +1
  • 24 октября 2012, 13:45
  • a9d

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
Уважаемый, а может вам обратиться в нормальную фирму сразу и не морочить голову? Например «этал» или советского пошиба «электронмаш»
Будет существенно дешевле (особенно в первом случае), и существенно качественно (в обоих)
0
да тут вроде проблема глобальная. тоже пару раз сталкивались с тем что платы битые и етест не проводился. правда узнав имя заказщика платы переделывали бесплатно и протокол прикладывали
0
Я уже решил перейти на китай. Проще оплачивать ems, чем трахать мозг с украинцами.
0
а емс таки быстрее получается?
0
Нет. 1.5-2 неделе. По цене почти одно и тоже. Но не наебывают.
0
ничего себе одно и тоже… глянул на seeedstudio, там 3-4 бакса доставка простая, 35 емс.
0
Я так понял, что a9d имеет в виду, что по цене одно и то же с украинскими производителями, но китайцы честнее.
0
хм. давно пора.
у китайцев и качество стабильнее, и сроки, и цена ниже.
один минус — сроки.
0
вот только не советуйте ни кому электронмаш, особенно после того как они мои платы отправили в левую коммерческую фирму, как подарок, то их вообще нельзя воспринимать всерьез, я уж молчу о том что свои косяки они пытались на меня списать, пока я им не доказал очевидное и обратное.
Конторка гнилая.
0
Я всё понимаю русский язык не профильное направление, но от «ихних» просто коробит
0
Где оно? Алсо на мой взгляд вполне нормальное слово.
0
Автор уже потер, за что ему +. Нет, это не нормальное слово
-1
Счет за 2дм^2 выставили около 100$
офигеть… Закажите на Новаторе, там в несколько раз дешевле
0
Новатор тоже поругивали.
0
дешевле — да, но приколов — куча:

1) переходные отверстия без зенковки со всеми вытекающими (пришлось дублировать ВСЕ переходные отверстия);
2) вольно трактуют размер отверстий (пару раз сверлили тем, что было в наличии);
3) один раз платы сделали в зеркале;
4) плавает ширина дорожек (от заказа к заказу, платы — те же).
и т.д.
0
Блин представляете, ету фирму изнутри, года 33 таких человека как автор этой статьи обращаются вдень, из-за мелочей, конечно тут будешь хамить.
Может он и ничего и не имел против них, но за такие копейки просто, ЗА*****ЕТ. Это нормально, вы лучше фирму пожалейте. И войдите в их положение.
0
Если это служба техподдержки — то она должна работать профессионально, корректно и быстро. Кто и что их зае… никого не волнует. Для того и создавалась служба. А то хотят деньги получать и нифига не делать и их еще жалеть за это. Перебьются…
+2
да меня как клиента не ебет. они на то и техподдержка, чтобы отвечать на вопросы.
они ОБЯЗАНЫ отвечать вежливо и по существу вопроса.
(сам не один год отработал в поддержке...)
+1
Зае или зае это их волновать не должно, с любым клиентом надо общаться вежливо и даже если клиент ни черта не понимает то рассказать и объяснить. Так же не халтурить нельзя ни при большом заказе ни при маленьком. Может сегодня он обратился сделать 5 плат а через неделю заказ разместит на 500 плат. И конечно они просто забили на такое простое правило что довольный клиент расскажет 10 людям, не довольный расскажет 40.
0
Эта проблема актуальна во всех отраслях на постсоветском пространстве, к сожалению.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.