Рейтинг
1.25
голосов: 1

О блоге

Самодельные девайсы в автомобиле, бортовые компьютеры, расходометры, часы, сигнализации и всякие полезняшки.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (32)

Melted_Metal Vga EAradar Lifelover GhostPVV Fantomas NiceMAN dima32rus 777grey JeckDigger DOOMSDAY Abo uncleeugene antonluba aen amsterdam Koobeton Render DmitryFx Iwanow

Все читатели блога

Подключение кнопок управления магнитолой по CAN



Не редкость, что на автомобилях выходят из строя штатные мультимедийные системы,
особенно если в них используются многодисковые CD-чейнджеры. Стоимость ремонта или замены такого неисправного устройства может составлять большую сумму.
Иногда целесообразнее приобрести переходную рамку и установить современную мультимедийную систему(далее МС), недорогую и гораздо более функциональную.


Читать дальше

Восстановление стрелочного индикатора приборной панели

Восстановление стрелочного индикатора приборной панели

В использовании находится еще довольного много автомобилей, где в приборных панелях для индикации различных его параметров используются аналоговые стрелочные приборы. И к сожалению, выход их из строя не редкость.
Заменить их исправными, зачастую нет возможности, да и детали для ремонта давно не выпускаются.


Читать дальше

Замена гидроблока и фильтра в АКПП TF-80SC

Это одна из старых моих статей, но остается довольно актуальной для многих. Я понимаю, что не совсем по теме
сайта, но ведь тут тоже есть автолюбители. Если что простите, скажете — удалю :)

Некоторые владельцы автомобилей (Volvo, Ford, Mazda, Opel и т.д.), в которых установлена данная модель автоматической коробки передач (далее АКПП), при пробеге более 100 тысяч километров сталкиваются с ухудшением качества переключения передач АКПП. Проблема в интернете известная и обсуждаемая, как правило, рекомендуется замена, либо ремонт гидроблока (несмотря что название гидро — внутри хватает электроники, которая и определяет работу агрегата).





Читать дальше

Ремонт блока управления автомобиля CEM VOLVO XC70

Обратился владелец автомобиля с жалобой на неисправность работы фар автомобиля (постоянно горят), и на сильный запах горелой электропроводки в салоне. А так как с такими проблемами эксплуатировать автомобиль опасно, то безотлагательно скидываем клемму аккумулятора и осматриваем электрические кабеля.




Читать дальше

Датчики электрического усилителя рулевого управления

Как правило, в современных легковых автомобилях все чаще применяют электрический усилитель рулевого управления. В интернете и специализированной литературе довольно подробно написано, для чего он нужен и как устроен. Для автолюбителя и работника автосервиса (любящего свою работу) уровень такого предоставленного материала иногда вполне достаточен.




Читать дальше

Таймер для автомобильного подогревателя

Возникла задача, дистанционно запускать в автомобиле предпусковой обогреватель двигателя, работающего на жидком топливе.
Так как устройство, которое это делало раньше вышло из строя, то решено запуск производить с помощью автомобильной сигнализации,
подавая команду через «дополнительный канал».




Читать дальше

Блок электронного зажигания на STM32VL DISСOVERY

Давно хотел иметь работающий настольный сувенир, такой как двигатель внутреннего сгорания. Есть такие, продаются в магазинах и в интернете. Качество и красота присутствуют, но цена немного не подходящая. (Восстановил одну из первых своих статей за 2011 год.)





Читать дальше

Играемся с датчиком удара

Недавно разбираясь в гараже нашел клубок из старых сигнализаций, среди всего прочего оказались и датчики удара. Сразу возникло желание поиграться с ними, и я понес их домой. Вскрыв подопытного все оказалось банально просто. В качестве самого датчика удара является пьезик с припаянной к нему пружинкой с грузиком, все это дело обслуживает операционный усилитель (в моем подопытном lm2902).
Датчик питается от 12В и имеет 2 выхода SIG 1, SIG 2. Первый выдает длинный сигнал при сильной ударе, второй короткий сигнал при слабом. Чтобы снимать сигналы, оба вывода необходимо подтянуть к питанию резисторами по 10K, таким образам при срабатывании датчика на выходе с единици будет ноль.



Читать дальше

Решение проблемы замёрзшей АКБ. Совет.

Привет всем! С прошедшими и наступающими Вас праздниками!
Схем под катом не ищите. Там вас ждёт просто совет от собрата-автолюбителя.
Случалось ли так, что утром в дикие минуса не получалось завести двигатель Вашего железного коня из-за окоченевшего АКБ? Хочу предложить простое решение этой очень актуальной в наших широтах проблемы.
Фоток не будет, извиняйте, но тут всё просто и понятно.


Читать дальше

Подключение парковочной камеры на RX300 или конвертер CVBS в RGB+Sync

Работа конвертераНа многих автомобилях нет штатной парковочной камеры, но есть штатный монитор навигации. И тут возникает естественный вопрос: А можно ли подключить камеру к штатному монитору? К счастью – да! Правда для этого потребуется адаптер композитного видеосигнала (CVBS) в компонентный RGB + SYNC (синхронизация).

На рынке присутствует большое количество адаптеров, выполняющих эту функцию. Удивляет одно – их цена. Дело в том, что похожий узел, выполняющий точно такие же функции есть в любом цветном телевизоре, поэтому цены на устройство считаю абсолютно неадекватными. Что ж, с горя будем делать его сами.


Читать дальше