Рейтинг
1.25
голосов: 1

О блоге

Самодельные девайсы в автомобиле, бортовые компьютеры, расходометры, часы, сигнализации и всякие полезняшки.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (33)

Melted_Metal Vga EAradar Lifelover GhostPVV Fantomas NiceMAN dima32rus 777grey JeckDigger DOOMSDAY Abo uncleeugene antonluba aen amsterdam Koobeton Render DmitryFx Iwanow

Все читатели блога

Защита от переполюсовки и к.з. зарядного устройства

Надо было разработать портативное зарядное устройство З.У. для зарядки 12V АКБ в полевых условиях. То есть, заряжать один аккумулятор от другого. Причем, зарядный ток — до 15 А. В полевых условиях, в темноте и на морозе перепутать полярность — проще простого. Хотелось сделать так, чтобы при неправильной полярности ничего не перегорало, а просто гудел зуммер.

Самая простая известная схема защиты — с предохранителем.
Если предохранитель сгорит — на морозе его не заменишь!


Кроме того, при неправильной полярности на выход З.У. придёт целых — 0.9 Вольт!



Вот так перегорает предохранитель Tesla 20A в схеме с 2-мя диодами шоттки VS42CTQ030. В течение 25 mS на З.У. приходит — 0.9 Вольт! Осциллограф подключен к точке А

Читать дальше

Подключение кнопок управления магнитолой по CAN



Не редкость, что на автомобилях выходят из строя штатные мультимедийные системы,
особенно если в них используются многодисковые CD-чейнджеры. Стоимость ремонта или замены такого неисправного устройства может составлять большую сумму.
Иногда целесообразнее приобрести переходную рамку и установить современную мультимедийную систему(далее МС), недорогую и гораздо более функциональную.


Читать дальше

Восстановление стрелочного индикатора приборной панели

Восстановление стрелочного индикатора приборной панели

В использовании находится еще довольного много автомобилей, где в приборных панелях для индикации различных его параметров используются аналоговые стрелочные приборы. И к сожалению, выход их из строя не редкость.
Заменить их исправными, зачастую нет возможности, да и детали для ремонта давно не выпускаются.


Читать дальше

Замена гидроблока и фильтра в АКПП TF-80SC

Это одна из старых моих статей, но остается довольно актуальной для многих. Я понимаю, что не совсем по теме
сайта, но ведь тут тоже есть автолюбители. Если что простите, скажете — удалю :)

Некоторые владельцы автомобилей (Volvo, Ford, Mazda, Opel и т.д.), в которых установлена данная модель автоматической коробки передач (далее АКПП), при пробеге более 100 тысяч километров сталкиваются с ухудшением качества переключения передач АКПП. Проблема в интернете известная и обсуждаемая, как правило, рекомендуется замена, либо ремонт гидроблока (несмотря что название гидро — внутри хватает электроники, которая и определяет работу агрегата).





Читать дальше

Ремонт блока управления автомобиля CEM VOLVO XC70

Обратился владелец автомобиля с жалобой на неисправность работы фар автомобиля (постоянно горят), и на сильный запах горелой электропроводки в салоне. А так как с такими проблемами эксплуатировать автомобиль опасно, то безотлагательно скидываем клемму аккумулятора и осматриваем электрические кабеля.




Читать дальше

Датчики электрического усилителя рулевого управления

Как правило, в современных легковых автомобилях все чаще применяют электрический усилитель рулевого управления. В интернете и специализированной литературе довольно подробно написано, для чего он нужен и как устроен. Для автолюбителя и работника автосервиса (любящего свою работу) уровень такого предоставленного материала иногда вполне достаточен.




Читать дальше

Таймер для автомобильного подогревателя

Возникла задача, дистанционно запускать в автомобиле предпусковой обогреватель двигателя, работающего на жидком топливе.
Так как устройство, которое это делало раньше вышло из строя, то решено запуск производить с помощью автомобильной сигнализации,
подавая команду через «дополнительный канал».




Читать дальше

Блок электронного зажигания на STM32VL DISСOVERY

Давно хотел иметь работающий настольный сувенир, такой как двигатель внутреннего сгорания. Есть такие, продаются в магазинах и в интернете. Качество и красота присутствуют, но цена немного не подходящая. (Восстановил одну из первых своих статей за 2011 год.)





Читать дальше

Играемся с датчиком удара

Недавно разбираясь в гараже нашел клубок из старых сигнализаций, среди всего прочего оказались и датчики удара. Сразу возникло желание поиграться с ними, и я понес их домой. Вскрыв подопытного все оказалось банально просто. В качестве самого датчика удара является пьезик с припаянной к нему пружинкой с грузиком, все это дело обслуживает операционный усилитель (в моем подопытном lm2902).
Датчик питается от 12В и имеет 2 выхода SIG 1, SIG 2. Первый выдает длинный сигнал при сильной ударе, второй короткий сигнал при слабом. Чтобы снимать сигналы, оба вывода необходимо подтянуть к питанию резисторами по 10K, таким образам при срабатывании датчика на выходе с единици будет ноль.



Читать дальше

Решение проблемы замёрзшей АКБ. Совет.

Привет всем! С прошедшими и наступающими Вас праздниками!
Схем под катом не ищите. Там вас ждёт просто совет от собрата-автолюбителя.
Случалось ли так, что утром в дикие минуса не получалось завести двигатель Вашего железного коня из-за окоченевшего АКБ? Хочу предложить простое решение этой очень актуальной в наших широтах проблемы.
Фоток не будет, извиняйте, но тут всё просто и понятно.


Читать дальше