The Cheerson CX-10 Experience: remote

В прошлый раз спрашивали фото начинки пульта, вот фото. Мало ли, кому-то придется от пива отмывать.









Наименования чипов стерты, в 20 ног может оказаться и PIC16, АЦП у него менее привередливый.

По плате видно, что все по уму, как обычно. Даже захотелось свой, самодельный пульт, чтобы как-то программировать полет.

Добавить и отнять нечего, надеюсь, тема раскрыта.
  • +2
  • 05 февраля 2015, 00:42
  • igorp

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
Простенько. Мне это нравится. Как и питание от 2хАА — правда, отпала возможность заправки с пульта.
Антенна традиционно просто проводочек. Странно, что не печатная, как на аппарате.
Позабавил транзистор с надписью «KEY» :)
Также впервые вижу стики с кликом в этих пультах. Что оно делает по клику на стике?
0
  • avatar
  • Vga
  • 05 февраля 2015, 02:26
Один стик регулирует «расходы», т.е. на сколько бодро наращивать или сбрасывать обороты. Мы пилоты начинающие, держим все на минимуме.
Второй стик отвечает за «флипы», т.е. позволяет делать трюки с переворотами вокруг своей оси.
0
Неплохо бы кат поставить. Когда получите SYMA X12, выложите пожалуйста обзорчик. Очень уж заинтересовало.
0
Приехал Syma X12, пока впечатления не очень.
Фото кишок будут не раньше, чем он в чем-то провинится, пока вербально могу описать.

Плюсы:
1) много светодиодов. Но они все светят вверх, и один есть спереди. Мне пока тяжело привыкнуть где перед, где зад.
2) Взлетать приятно. Стик взлета дает не «скорость», а «ускорение»

Минусы:
1) пульт размером с футбольный мяч. 4 батарейки питания, у взрослого устают руки таскать его, а ребенок и подавно устанет.

2) за громкий бипер на пульте авторов надо стегать розгами. А потом долго бить ногами. А потом придушить пластиковым пакетом на голове. В 2 часа ночи теперь не полетаешь на кухне за закрытыми дверьми.

3) У пульта отдельные триммеры на лево-право-вперед-назад (точно не подстраивается все равно, хоть немного, да клонит), отдельные на убирание вращение. Стики не кликабельные, вместо этого кнопки на торцах. Режимов резвости всего 2.

4) высокий центр массы — он кувыркается при посадке, если траектория хоть немного отличается от вертикали. Эдакий вертиплет на курьих ножках.

5) слишком чувствительный к стику вперед-назад-влево-вправо. По вертикали все ок, и взлетать на нем немного проще и приятнее, чем на Cheeson. А вот рулежка — при любом чихе, и сильный крен чуть ли не с завалом.

6) под него нет в продаже защиты и запасных винтов

7) 2 винта черного цвета, два белого. Когда он летит, черных винтов вообще не видно. Лампочки преимущественно светят на верех (смд светодиоды через дырки в корпусе), так что непросто понять куда он ориентирован.

8) он тяжелее чирсона

В общем, складывается впечатление, что авторы увидели рост продаж микроквадриков и на скорую руку сляпали свой. Взяли прошивку «взрослого» квадра, уплотнили печатку, поставили мелкие движки и прилепили свой адский пульт.
Может он кому-то больше понравится, у меня опыт маловатый, но для нас, чайников лучше Cheerson.

Тем временем, я заказал еще пару Cheerson CX-10 для друзей, а так же ведро запчастей к ним, ибо у одного из трех моих квадриков двигатель словил клина, щетки, видимо, протерлись. Квадрокоптеры оказались заразны, кому не дашь порулить, тот наш адепт.
0
А напомни, что это за зверь и чем он тебя заинтересовал?
0
это мини квадрик, который был нахвален анонимусом в виду более адекватного софта.
Мол кидаешь его под любым углом, жмешь «вверх», он сам соображает в каком положении и летит вверх.

У чирсона если его кинуть винтами вперед и жать «вверх», то он так и полетит винтами вперед кому-нибудь в глаз.

Еще чирсон немного сложноват для управления 5-летним ребенком, по этому хотелось чего попроще. Взлетать проще на этом, но маневрировать сложнее. И без защиты скоро останемся без лопастей.
0
У меня проблемка с пультом из коробки. стик газа работает на половину. т.е. если дать 60% то двигатели останавливаются… может фишка какая или проблема с пультом?
0
  • avatar
  • Kvik
  • 16 марта 2015, 11:48
при включении — калибруете? Там до упора вверх, до писка зуммера, до упора вниз до писка и потом взлет?
ну вообще, новый я говорил уже, страдают остановкой двигателей. Глюк это прошивки пульта, или квадрика — не знаю. Надо теребить саппорт.
Я в выходные попробую проблемный квадр со 100% рабочим старым пультом.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.