Зеркала, или почему их надо иногда сносить

Давно вращаясь в среде мотоциклистов, успел наслушаться множеством баек про вампирские бонусы при езде на мотоцикле, а именно непроницаемость для фотонов, отраженных от мотоцикла на ходу, через лобовое стекло и не отражаемость их же от зеркал автомобилей, и вот не так давно сам обзавелся шестисот кубовой хондой. И не успев доехать от точки покупки до дома(250 км, быстрее 120 км не разгонялся, ибо первое знакомство с 138 сильной иномаркой) убедился в том, что 70% того, что успел неоднократно услышать совсем не миф, а реалии этого мира =_=, а остальные 30%, говорившие о том, что на самом деле страшнее не отмороженный байкер на двухсот сильном монстре, а самые обыкновенные(в порядке убывания лучей поноса) скутеристы, таксисты и обыкновенные водители авто.
Проехав первые километров 50, меня дважды прижимали к отбойнику и выдавливали на обочину, несчетное количество раз выходили лоб в лоб в попытке обогнать на прямой видимости и еще более четкой заметности.
На четырех колесах я откатал около 6 лет, не побывав ни в одном дтп за добрых 700 тысяч км. Проехав 1 кило км на двух колесах, я успел возненавидеть вышеперечисленных мудаков, из за которых чуть не намотался на колеса фуры, успел проверить вероятность прохождения на 187 кг мотоцикле между забором и столбом в зазоре 50 см на скорости 60 км/ч. Спасали или отличные тормоза или запас ускорения. Продолжать можно долго.
Если раньше при рассказе о очередном снесенном ногой зеркале я считал, что это идиотизм, то сейчас я полностью солидарен с этим. Господа автомобилисты, что вы можете сказать по этому поводу?
  • -1
  • 28 июня 2012, 05:18
  • mio-ra

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
О да, а велосипедистов все участники движения вообще ни во что не ставят.
+3
А их я боюсь еще сильнее пьяного в дугу водителя камаза.
0
проблема в том, что велосипедисты, как и водители скутеров почему-то считают что правила писаны не для них и соблюдать ничего не надо. Поэтому можно спокойно ехать по встречке или выезжать на перекресток на красный свет…
0
Ну кстати сколько на веле катаюсь большинство все-же в курсе этого правила.
Но вот когда я за рулем авто, мне как-то пофиг на это правило, что верхом проедет по переходу, что ведя вел рядом с собой. Верхом темболее быстрее получится, чем идя пешком, так что в принципе пусть ездят ))
+1
Хрустик вернись в лоно автомобилистов! Иначе на органы пустим.
-4
  • avatar
  • a9d
  • 28 июня 2012, 06:14
Пересяду за 255б — посмотрим
0
Как любитель 2х и 4х колесной техники, но комфортно чувствующий только на 4х, скажу, что мудаки есть в любой среде. И байкеры есть мудачье и водятлы есть мудачье. Все зависит от состояния души и культуры. Сам лично стараюсь пропускать и байки и велики. Другое дело когда эта 2х колесная хрень проносится в пробке мимо тебя между рядами со скоростью торпеды. Невольно вздрагиваешь. Вот отсюда тоже ноги растут. :) А по поводу «неотражаемости» — хрень полная. В большинстве просто попадаете в мертвую зону зеркала, а в остальном водятлы не смотрят по зеркалам при маневре. На встречке — ну маленькие вы, при маневре даже на 60 мозг в силу туннельного зрения не отрабатывает вас как объект опасности. :) ИМХО. Мопедистов, за очень редким исключением, сразу бы на штраф работы отправлял на весь летний сезон. Себя подставляют и другим могут жизнь переломать.
+1
Зеркала сносить — это хулиганство. Как и носится в спальном районе после полуночи под 180км/ч. Или медленно проезжать на своем супербайке с иллюминацией и 300-ватными колонками с какой-нидь дебильной песней (опять же в темное время суток).
В остальном про оптическую прозрачность двухколесных полностью согласен. Думается мне что проблема чисто физиологическая.
Есть конечно индивиды которые вообще все и всегда видят и замечают. Но основная братия, спокойно может забыть с ручника сняться и поехать (несмотря на все лампочки и изменение поведения машины), забывают про поворотники (таких-бы мудаков на урановые рудники) и прочие проявления мудизма.
Так что придется смириться или переехать в деревню.
0
Вожу 4колеса, велик и сноуборд — с мотоциклом не срослось с детства зацепил рулем березу летел аки птиц :)
По поводу зеркал при неудачном исходе можно огрести — за покидание места происшествия
И да у меня под окном ночью больше слышно мотоциклистов — особенно в начале сезона
Есть много знакомых с мотоциклами, но тем не менее я не очень люблю когда кто то резко выскакивает сзади или какието непредсказуемые вещи.
0
мотоциклы для кроссов, спец трасс, не для города ИМХО. я сам велосипедист и частенько раньше вытаскивал из машин водителей на коломенской с горке, которые сокращали доррогу по пешеходке и еще при этом сигняля… я при таком поведении назлдо медленно шел посередине дороги, благо и силенок хватало и спереди пост ГАИ в 100 метрах .., если задавят, то могут и найти… и да двух колесную технику реально «невидно» отец у меня крайне аккуратно водит за 30 лет ни одной аварии и тоже далуется что с двухколесниками проблемы. ну нет у нас пока велодорожек… а мотоцикл как я уже сказал вещь не для города. это байкеркросс, гонки… ну а зачем городские байки делают я не понимаю…
0
беда еще в том что мотоциклисты очень легко и быстро перестраиваются из ряда в ряд. Я например не могу постоянно держать в поле зрения все зеркала. Поэтому если я вирел мотоциклиста в зеркале 2 секунды назад — это не значит что он остался там же. И из-за этого расчитывать маневрирование затруднительно. Бывает конечно что и в мертвой зоне не видно, но последние 2-3 года я ставил боковые зеркала максимально широко, чтоб свести мертвую к минимуму. Вобщем пока везло и мотоциклистов я на двери не рисовал :)
0
Даже если ты будешь ехать на чем-нибудь с коляской… Тебя также будут игнорировать, прижимать, выдавливать с дороги...
За 7 лет езды на 2, 3 и 4х колесах гамнюков столько навидался…
Главное — сама суть: На мотоцикле — значит лихач! Ездит не по правилам! Адекватности в вождении ноль! и т.д., и т.п...

И как аккуратно ты не води мотоцикл… все равно даже ГАИ-шники чаше всего виновными считают в различных ДТП мотоциклистов…
0
Последнее время много скутеров развелось и маленьких таких мопедов. Так вот ездят на таких, у нас по крайней мере, в основном дети! Причем они не знают элементарных правил ПДД. Не уступают впринципе, поворотники не для них, игнорируют красный сигнал светофора! Естественно их за такое поведение никто не любит, может отсюда растет неуважение водителей ко всему двухколесному?
0
Все хороши, и мотопедисты, и автофилы. Научитись в первую очередь следить за собой и увожать других участников. А с таким подходом, ничего другого и не ждите.
+2
Ваистену, как было сказано выше — мудаков хватает и среди двух- и среди четырехколесных. А еще есть золотое правило мотоциклиста — «все, кто на дороге, хотят тебя убить», и еще «умер — сам виноват». Так что позволю себе посоветовать как мотоциклист мотоциклисту — улучшай заметность на дороге, помогай другим водителям тебя увидеть, и думай, что другие водители могут сделать в следующий момент:
-езди всегда с включенным светом, а еще лучше поставить ксенон. Нормальный, разумеется, а не гей-ксенон/зенитный прожектор.
-прямоток зачастую не понт, а необходимость.
-не уверен — не обогоняй. Как можно меньше времени находись сбоку от обгоняемого, чтобы была возможность маневра.
-прежде чем кого-то обогнать, повиси у него в зеркалах (со включенным светом). И не просто повиси, а так, чтобы тебя увидели.
-зеркала лучше не сносить, а просто складывать;-)Эффект почти тот же, проблем в случае чего меньше.
-обгоняешь маршрутку справа? а впереди остановка, куда он собирался причалить, и может это сделать вместе с тобой на его бочине.

Я, когда стал другим водителям помогать себя увидеть, сразу стал находить гораздо меньше мудаков на дороге:)Хотя езжу довольно агрессивно. Уважай других. В пробке четырехколесный не обязан двигаться, чтобы тебе было удобно проехать. Да, если он может подвинуться и не двигается — скорее всего он мудак. Но хоть он и сто раз мудак, он не обязан облегчать тебе жизнь. А когда человек двигается и ты его благодаришь (головой кивнул, например) — в следующий раз он вообще не обломается подвинуться и может и другим расскажет. Все же люди.

Пардон если выглядит как нотация, просто хотел поделиться опытом.
+6
Солидарен!
0
Согласен на все 100%! Особенно с пунктом «повисеть в зеркале». Секунд через 5 в среднем замечают и смещаются, освобождая дорогу.
0
Полностью солидарен. И пусть я на байке езжу недавно и только на скоростях «пафоса», но считаю что свет должен быть включен постоянно. Я бы его и на автомобилях включал, как это в России принято.
0
700 тысяч за 6 лет? Хренасе.
0
  • avatar
  • ACE
  • 28 июня 2012, 13:09
Спилить мушку уже советывали?
6 лет за рулем… Гыыы. Вот обьясни, как так тебя прижимали к отбойнику и выдавливали на обочину? Это же ваще не реально, если перед выездом в шлем голову класть.
0
Обгоняешь ты так неспешно, километров на 20-30 правый ряд, и тут, вдруг откуда не возьмись стритсракер\слепой\етц пилит километров на 70 быстрее остальных… дальше объяснять?
0
Как человек очень солидарный с мотоциклистами и сам думающий о сдачи на категорию А скорее всего буду не объективен. Но хочу сказать что все виноваты в таком положении вещей.
Мой опыт езды на мототехнике это 600км по Таю на 600 кубовой же Каваски Ер6н. так вот хочу сказать что за эти 600км по горным дорогам я НИ разу не был прижат или подрезан. Или отжат… Или чтоб мне мигали сзади фарами… И вообще я был очень удивлен ихней манерой езды. В городе НИКТО не уступает дорогу если ты стоишь на перекрестки и ждешь… НО! Стоит тебе начать двигатся как чудом для тебя находится дырка. И при этом тебе никто не гудит не сигналят и не матерят!.. ПРОСТО ДАЮТ МЕСТО В ОБЩЕМ ПОТОКЕ!
Это я к тому что все должны думать друг о друге. А не пытаться УБИТЬ или снести зеркало. А у нас к сожаления часто бывает именно так…
0
  • avatar
  • kos
  • 28 июня 2012, 20:53
весной купил себе спорт, правда токо 200 кубов, но как для первого моцыка, достаточно. Сам живу в Полтаве, в принципе, сам на водителей машин не жалуюсь, было несколько раз, когда выпихали на встречку, еще водилам 4х колесников не нравится, когда я еду ниже 70 км\ч, постоянно стараются обогнать по моей полосе.
Вообще, очень советую ездить с включеным светом и без глушителя, пусть оно окружающим не нравится, но такой быстрый, компактный и маневренный транспорт, как мотоцикл должен быть хорошо виден и слышен на дороге.
И вообще, если кто будет предъявлять вам притензии на счет глушителя, пусть лучше понаблюдают за малолетками на скутерах и мопедах, ато они поиграли в GTA с читами бессмертия, потом выпросили у родаков скутер и думают, что в реале на дороге так же как и в игрухе
0
А нефиг ездить в междурядье. ДА еще в слепой зоне. Я могу обьезжая люк или какое говно на дороге мотаться плюс-минус метр влево-вправо. Причем, глянув в зеркало и некого там не увидя, смело считаю, что за ближайшие 3-7 секунд никто там не появится физически. Если какой хруст решит пульнуть со слепой зоны, то он сам дурак. Купил моц? Молодец, тошни вместе со всеми.
+7
Почему-то все берут в расчет уже врезавшийся в моск образ злобного байкера, я о банальном неуважении к двухколесным, а если что-то решит пульнуть(и причем пульнуть сможет только то, у которого на это хватит лошадей, остальное будет висеть в зеркале в поисках окошка) со слепой зоны, то ты заметишь только звук или удаляющиеся впереди габариты. А в остальном я так же как и все тошню вместе со всеми. Мой город далеко не похож на поребрик сити или дефолт сити.
0
Звук не замечу. У меня музыка в машине и звукоизоляция нормальная.

Нормальный байкер не ездит меж рядов, не обгоняет справа, движется со скоростью потока. Но таких я вижу крайне редко. Обычно это полудурок который мечется из ряда в ряд и играет в змейку в пробке.
0
Еще он не обгоняет слева по обочине при односторонке. :)
0
Так и подмывает поинтересоваться, чего еще не делает нормальный байкер, и кто это такой вообще.
Чувствую, мне ответят с полным знанием дела, нормальные байкеры, с огромным опытом вождения мотоцикла.
0
Вообще, по моему разумению, нормальный байкер, как и нормальный водила, человек уважающий себя и других на дороге, не нарушающий сплошь и рядом ПДД уповая на маневренность, динамику и прочие характеристики своего железного коня. Тут про чопперистов обмолвились, так вот к ним, почему-то, всегда возникают нотки уважения в душе. Едут спокойно, не кипешат на дороге, не подрезают и ведут себя как мужики, еще и тебе помашут. А учитывая, что большинство в клубах разных состоят, такого в одежде насмотришься — некоторые на неделю настроение поднимают.
Хотя чего скрывать, у большинства нормальный водила периодами «засыпает» и просыпается водятел! :) Я тоже не без греха, я ведь человек. Главное это видеть, а хотите исправить это или нет — уже проблема каждого. :)
+1
Я как раз о том, что то, какими бы многие хотели видеть водителей (любых) — это одно, а жизненные реалии — совсем другое. И ПДД рулит далеко не всегда, в отличие от здравого смысла.
0
А ты заметь, я ведь не сказал, что СТРОГО соблюдающий ПДД. ;)
0
Скутера вообще сейчас покупают все кому непопадя, они наверное даже не знают что на дороге сущевствуют какие-то правила, случаев миллион попадалось, езда по встречке и абсолютное незнание элементарных правил
0
Как человек с неплохим стажем на авто и на двухколёсной технике, как с мотором так и без, скажу, что если не щемиться на байке между машинами в мёртвой зоне зеркал и не лететь в 2 раза быстрее потока — то всё ОК. Мотоцикл действительно сложно заметить «влоб», так включите ближний свет! Ваз сразу станут замечать. По зеркалам авто я пробегаюсь примерно раз в 15-20 секунд, поскольку машинка не шустрая и может за мной уже очередь собирается. Чопперистов видно хорошо, поскольку едут они по большей части спокойно, видно и слышно их заранее, да и скакать на тяжёлых байках по полосам они не особо то и будут (сам то я на «урале» катаюсь 750см, он тоже не лёгкий), а вот какую-нибудь спорт особо и некогда замечать, эти гонять любят на скоростях под 150, и даже если ты его заметил, скажем, справа, то в следующую долю секунды он уже слева. А обычно это так: вот суслика нет, а вот он уже есть. Сам я на мотоцикле стараюсь ехать чуть впереди соседней машины, примерно так, чтобы моё заднее колесо было чуть впереди линии капота. Тогда и он тебя видит, и ему не мешаешь — захочет перестроиться, чуть чуть притормозит и станет сзади. Проблемы в основном с фурами, те и легковухи не всегда замечают.
Скутеристов правда по большей части, как и велосипедистов, наказывать надо. А вернее усаживать за парты и вдалбливать в голову ПДД. А то совсем ошалели, будто им всё позволено. Если велосипедист знает правила и едет с зеркалом, то на дороге он обычно не мешает. А иногда так и вообще плакать хочется. Возвращаюсь как-то из велопоездки, уже темно, иду с фонарями и зеркалом, где надо — сползаю с асфальта на обочину, еду давно, поэтому не быстро. Мимо без всяких огней и катафотов пролетает велосипедаст и чуть не ловит легковушку, выехавшую с встречки на обгон фуры. Стыдно за таких, ибо они и делают негативнй иммидж всем велосипедистам.
+3
как велосипедист с 15 летним стажем полностью солидарен. есть аккуратные а есть уроды, не далее как сегодня видел парня которые пересекал дорогу где ему удобно, а не там где положено.
0
так включите ближний свет
Ксенон, вечер, сигналь не сигналь фиолетово, от включения аварийки ничего не меняется.
0
По своему опыту могу сказать, что большинство московских мотоциклистов на спортивных байках это те еще козлы. Стандартные ситуации:
1. Еду в левом ряду по МКАДу, скорость 100. Тут какой-то мудак пытается слева(!) обогнать, почти уже по бетонному разделителю. Если кто знает, то этот разделитель не всегда ровный, и иногда выпирает в сторону полосы. Вот хочется у этого героя асфальта спросить, на фиг мне его пускать вообще, если 100 это предельно допустимая скорость? Зачем я буду отвлекаться от дороги и двигаться хоть на метр вправо? Ну намотает тебя на столб под мостом и хрен бы с тобой!
2. Москва, пробка. Все стоят по рядам, и тут такой же хмырь едеть между рядом, а когда машины слишком близко друг к другу едут и он
не помещается, тоначинает газовать, чтобы мол его пустили. Да пошел он нахер! И так сидишь, следишь чтлбы в переднего не вьехать, так еще думай как его пропустить. ПДД ведь ОН наруша ет, еще чем-то недоволен.
3. Ну и просто езда между рядами на скорости выше потока. Я по ражио от одного байкера слышал, мол, уважайте мотоциклиста, уступайте ему дорогу. Но если самому байкеру плевать на комфорт других людей, то и мне на негоплевать. Протискивайся как хочешь. не пролезешь -твои проблемы.
Накипело )
0
Я на права сдавал уже лет как 15 назад, и с того же времени их не перечитывал, но! ЕМНИП езда моциков в одной полосе рядом допускается в случаях сплошной разметки между рядами. Замечу — моциков. Ни о какой езде в одной полосе мотоцикла с авто быть не может. Вы сами попробуйте так проехать на широкой полосе для эксперимента. Хорошо, если живы останетесь, а в лучшем случае вам в «глазурь» дадут.
По поводу мопедистов: очень печально, что на транспортные средства с объемом меньше 50 кубов не нужна регистрация и получение водительского удостоверения, ЕМНИП. Наказывать их очень проблематично. Ну в самом деле, не догонять же и в морду нахлобучивать? Можно потом и самому огрести, но уже в цивилизованном порядке и очень нехорошо.
При наличии регистрации и номеров у них было бы все проще: многие с регистраторами гоняют — снял запись, прикрепил к письму с данными на регистратор и в ГИБДД. Уже у самого подмывает регистратор купить с ацким разрешением, чтоб номера было видно. Потому как не только 2х колесные наглеют, но и 4х колесники оборзели в конец.
+2
А вот в РБ уже надо права на мопеды получать (категория AM). Процедура упрощена, но всё же. В автошколе учиться не надо только, теория та же, что и на категорию B.
0
Ну что сказать. Молодцы у вас в этом плане государственники. :)
0
Они у нас немного странные… Делают много хороших вещей: ввели права на АМ, сделали Си-Би свободными от лицензирования, отменили обязательное разрешение на приобретение РЭС. Но иногда такое учудят, что плакать хочется. Один «указ № 60» чего стоит.
0
А что такое «РЭС» и «указ №60»?
0
РЭС — читайте «радиостанция». Указ можете загуглить, в первых ссылках будет, про интернет в РБ.
0
Что-то там везде многабукаф и с полпинка не понятно, о чем он вообще.
0
Короче о регулировании доступа в интернет. Доступ через общественную точку WiFiтолько после предъявления удостоверения личности, причём тот, кто у тебя его проверял, обязан тебя записать, все резурсы *.by должны географически располагаться в Беларуси, много маразма короче.
0
Видеорегистратор я очень рекомендую. Сам зимой имел щастье «воспользоваться». После просмотра записи у гаишника уже не было сомнений кто прав кто виноват. Очень помог.
+1
Есть понятия ряда (полосы) движения для любого т/с.
Не покупали бы права — знали бы ;)
+2
Только что вернулся из велопоездки. В шоке… Ехали по трассе из Минска на Раков, во втором ряду один рядом с другим (полосы широкие, влазят легко) едут двое на «уралах», никого не трогают, едут в принципе неспешно. МЕЖДУ НИМИ решил пролететь спортач… НУ НАФИГА?! Места вокруг хоть попой жуй! Какие-то гнилые понты получаются.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.