Сломали панель сообщества

Такое уже второй день висит

Такое в Opera 11.64, FF 12, IE9, вне зависимости залогинен я или нет.
Это у всех так или я что-то не то делаю?
Полный код:

Читать дальше
  • +1
  • 03 июня 2012, 14:53
  • 0xED

Программирование контроллеров для самых маленьких

Рыцари паяльника и отвертки, поведайте мне, почему вы так не любите Arduino?
Сколько не смотрю в комментариях и топиках, люди говорят о платформе скептически, называют «ардуйней» и всякое такое.
Вот я к примеру только любитель, знаний в электронике мало, а в программировании есть опыт. И, думаю, я тут не один такой. У меня не хватает опыта и знаний чтобы собрать какой-то проект на AVR с нуля, но могу собрать на ардуине уже не самые элементарные проекты(для моего уровня — часы с LCD, например). И даже как-то неудобно написать топик о таком, мегаспецы просто шапками закидают. Или я в чем-то не прав? Быть статьям о Arduino на we, или нет?

И еще, чтобы два раза не писать — на сайте криво время идет, на час вперед перевести надо.
  • 0
  • 30 октября 2011, 13:14
  • 0xED

Халява всякая

Халява, электронная и химическая, всяко приходится электронщикам еще и с реактивами работать.
Спасибо dorif за интересный журнал и ссылки :)

Электронная:
www.atmel.com/forms/Samples.asp
www.ti.com/hdr_b_samples (для заказа нужно зарегаться)
www.microchip.com/samples/
www.fairchildsemi.com/buy_products/ (можно выбрать: купить или фри семпл)
www.ramtron.com/sales/order-samples.aspx
www.analog.com/en/content/samples/fca.html
www.bourns.com/SampleReq.aspx
www.national.com/pf/master.html
www.clare.com/home/pages.nsf/req.sample
www.microsemi.com/en/ordering/rfq-samples
www.avx.com/RequestSample.asp
www.onsemi.com/PowerSolutions/quickOrder.do?lctn=homeRight
www.lairdtech.com/Products/EMI-Solutions/Specialty-EMI-Solutions/


Читать дальше
  • +3
  • 08 августа 2011, 23:10
  • 0xED

Гуро

Осторожно, расчлененка(гуро)!

Читать дальше
  • -2
  • 07 июня 2011, 22:49
  • 0xED

Плеер как в Vogue теперь в Playboy

В журнале Playboy видео реклама Marlboro


Будет такая обложка, с наклейкой сверху(её увидеть сложно, но можно:))
Вместо традиционной рекламы, в июньском номере легендарного мужского издания, ограниченным тиражом, появятся яркие запоминающиеся видеоролики, созданные с помощью новой технологии Video-in-Print® (видео в печати).

Видать только для крупных городов, жаль.