0
Я не опечатался. Идея не использовать шаблоны, засветку УФ — только смывка после травления. То-есть, оставшийся фоторезист только как защита при травлении.
  • avatar
  • DVF
  • 22 октября 2019, 12:02
0
Кто-нибудь пробовал, накатить пленку фоторезиста на плату, а потом гравировать в нем лазером? Далее, травление открытой меди.
  • avatar
  • DVF
  • 10 сентября 2019, 12:02
0
Никак. Что первым рисуется, то на нижнем слое. Если на правом УГО вырезать, а потом вставить желтый прямоугольник, он закроет собой все остальное.
  • avatar
  • DVF
  • 28 июля 2019, 13:17
0
  • avatar
  • DVF
  • 01 августа 2018, 00:56
0
народный чип
Похоже, уже миф. Чипы от NXP с их IDE MCUXpresso не сильно затратнее.
  • avatar
  • DVF
  • 27 января 2018, 16:15
0
Все упрощаем и упрощаем? ))
  • avatar
  • DVF
  • 18 апреля 2017, 16:34
0
Имхо. Баловство это все. Скорости никакой — я быстрее запаяю без пасты такую плату, пока другой будет мудохаться-метиться в площадки сначала пастой, потом компонентом.
Резюме: если паяете одну-две платы — не заморачивайтесь. Если десятками одинаковых, то лучше прикупить плоттер и на пленке вырезая трафарет, наносить пасту.
  • avatar
  • DVF
  • 18 апреля 2017, 15:08
0
Не угодил, да. ЗвЬІняйте!
Я так понимаю, что посыл иной — не стоит парится. Все понимают, что раскладка на клаве иная.
  • avatar
  • DVF
  • 18 апреля 2017, 12:36
0
Давайте пооффтопим! В общем, то, речь об инструментах в теме.
skelet : «на 2х работах поршневые отсосы.» Например?
  • avatar
  • DVF
  • 10 февраля 2017, 01:16
0
Именно этот гемор с оплеткой частенько достает.
  • avatar
  • DVF
  • 09 февраля 2017, 20:13
0
Оплетка не всегда справляется с маленькими диаметрами на «толстых» платах. Иголка не всегда справляется с площадками, имеющими термобарьеры — мало того, что они мешают прогреть его, так еще игла забирает тепло на себя. Да и иглы надо разных калибров иметь.
Жалко нет таких палочек разного калибра из высокопрочной керамики.
  • avatar
  • DVF
  • 09 февраля 2017, 12:34
0
Это всё херня. Дайте пооффтопить.
Кто-нибудь и где-нибудь придумал как качественно формировать отверстие после удаления выводного компонента? Все наши заточки спичек, зубочисток, а также использование стоматологических инструментов имеют недостаток — конусность. Формируемое отверстие только с одной стороны имеет фактический диаметр, а на выходе оно уменьшается. Отсосы не предлагать: ну их в жопу — запаришься их обслуживать.
  • avatar
  • DVF
  • 09 февраля 2017, 00:51
0
Хз. Спиртом, вроде, не прет, хотя и смахивает по запаху. Но им, есно, смывается на ура. Резкого ацетонового запаха тоже нет.
  • avatar
  • DVF
  • 08 февраля 2017, 13:07
0
Этот флюс (1.1.3.A) тут: «The FELDER soft-solder fluxes ISO-Flux® „Kolo“, „EL“ and „E“ are very suitable for soldering and tin-plating which will be performed under high temperatures and long soldering periods.»
  • avatar
  • DVF
  • 07 февраля 2017, 22:25
0
Насрать )) я фотки скинул… этот точно жидкий
  • avatar
  • DVF
  • 07 февраля 2017, 22:02
0

Правда, я пользуюсь еще тем вариантом, когда фирма выпускала его в прямоугольных флаконах. Этот не юзал, а наши монтажницы сетуют, что он стал хуже.
  • avatar
  • DVF
  • 07 февраля 2017, 10:48
0
См. ниже.
  • avatar
  • DVF
  • 07 февраля 2017, 10:45
0
Это я и называю накопителем )) Иначе все сливалось бы напрямую.
Использую флюс: "FC5000 соответствует стандарту DIN 8511, Тип F-SW32 и настоятельно рекомендуется для использования в безотмывочной среде".
  • avatar
  • DVF
  • 07 февраля 2017, 10:31
0
Это не правильно — флюс не должен стекать на кисть после нажатия: он должен смачивать внутренний накопитель — губку, а та уже ворс кисти, примерно как в фломастере.
  • avatar
  • DVF
  • 06 февраля 2017, 23:54
0
Не часто: раз, два в неделю. Были перерывы и на пару недель и, кажись более. Единственно, что перед применением приходилось, нажав на тюбики и выдавив флюс во внутреннюю губку, подождать минут 5 пока флюс достаточно смочит кисточку.
Меня больше другое напрягает. Так как я колпачок использую как базу для него, а особо не целюсь, то иногда при парковке :) заминаются волоски кисти. В следующий раз просто отстригаю их, чтобы не портили картину.
  • avatar
  • DVF
  • 06 февраля 2017, 23:51