0
Для типичного применения пепакуры потребуется несколько часов на вырезание и столько же на склейку :D

Ну можно выкинуть из развертки все лишнее и клеить только основное, ИМХО в ряде случаев достаточно (;
0
Больше похоже на заметку, чем на статью — такие вещи лучше размещать в личном блоге.

P.S. Файлик Firmware почему-то не прикрепился (скачивается пустышка с содержимым «failed to open stream: No such file or directory»).
+3
Что понравилось:

1) качество видео: голос не раздражает, камера не трясется, визуальные вставочки присутствуют.
2) результат: если не считать местами уехавшей шелкографии и кривоватых отверстий, то плата получилась весьма приятной, почти профессиональной.

Что не понравилось: не буду оригинален, надо было либо писать полноценную статью. Тогда видео было бы прекрасным дополнением. Ну или размешать сами ролики в личном блоге.

А так все закономерно:
1) Разместили видео в публичном блоге
2) Тем самым заявили (по сути), что либо материал полезен новичкам, либо интересен профи
3) Профи материал не интересен, потому что не нов
4) Новичкам материал может и интересен, но малополезен (т.к. нужна статья, аргументов было достаточно)
5) Результат — отрицательные отзывы.

Что до меня, видео посмотрел с удовольствием, спасибо. Но книга лучше статья лучше!
0
возможно, однако, такой конструкции не встречал. И это странно, учитывая, что она проще — видимо, и тут есть с подводные камни.
0
Цикл был такой:

do {
<...>
  } while((status_!=0x01) && (status_!=0x04) && (status_!=0x05));


станет таким:

do {
<...>
  } while((status_!=0x01) && !(status & 0x04));


В результате, если вначале карта пошлет ответом 0xFF (а она вроде так и сделает, потому что тормозная и ей нужно время обработать команду), то выполнится условие (status & 0x04) и мы выйдем из цикла, так и не дождавшись ответа.
0
тоже об этом подумал, но эту проверку ошибочно пройдет ответ 0xFF — фильтровать отдельно?
0
хм… а код 0x04 — это разве не код ошибки? Или в разных картах код ошибки тоже разный?
Кстати, вот тут человек проанализировал несколько карт, ответ на cmd8:

SanDisk TransFlash 256MB — CMD8 illegal (0x7F)
SanDisk 2GB — CMD8 illegal (0x7F)
Kingston 1GB — CMD8 ok
Kingston 2GB — CMD8 illegal (0x05)
Hama 128MB — CMD8 illegal (0x05)
Transcend MMCPlus 512MB — CMD8 illegal (0x05)

то есть, ответом может вроде быть вообще 0x7F… В общем, с универсальностью та еще головная боль получается.
0
> У вас ошибка(хотя наверное скорее опечатка) — правильно будет так (1 << DI)
ага, опечатка, спасибо, поправил.

> Кстати, регистры DDR забиты нулями
тож согласен — просто так наглядней, видно, что мы порт настраиваем на вход.
+1
Ну это вопрос уже к файловым системам. ИМХО на низком уровне ничего не поменяется.
0
_show_id_errors — эта переменная не должна быть глобальной?

set_timer — что за функция?
0
еще одно применение яйца :) А не запутывается? Витки друг за друга не цепляются?
+1
Спасибо, потестил… смешанные чувства… за все время работы отношение менялось от «че за хрень?» до «она офигенна!».

Что понравилось на первый взгляд — простота выбора/настройки компонентов. Понадобилась тебе какая-нибудь микра TSSOP20, ты не рисуешь ее вручную, не ищешь до посинения в макросах, а просто выбираешь в два клика IC и «TSSOP20»!



Не уверен, что она способна заменить спринт, полноценного (привычного?) редактора я там не увидел, но вот нужен ли он там?

Что не понравилось: нет настройки печати, как в спринте, нет нормальной возможности выделить несколько элементов разом (или я просто режим не нашел), ну и так далее.

В общем, ИМХО прога стоит того, чтобы над ней посидеть — особенно, учитывая ее бесплатность и кроссплатформенность. Однако, это ни разу не «аналог Sprint Layout». Пока ощущение такое: если бы я начинал, то начинал бы наверно с этой проги. А если слезать со спринта, то сразу в сторону чего-то более серьезного, хотя бы того же Eagle (у него вроде бесплатная версия есть).
0
Угу, меня еще радует возможность загрузить картинку вторым слоем.
0
Круто, за способы добавить свою мелодию — отдельный респект (;
0
ага, уже разобрался)

софт простой, а столько мелочей запрятано
эт да :)
0
а вот так работает, спасибо!
0
Я немного про другое.

Имеем макрос, контакты у него на Ф1, шелк на Ш1.

Если выделить макрос целиком и перенести на слой Ф2, то на этот слой перенесутся не только контакты Ф1, но и шелк Ш1.

В результате шелк (Ш) окажется на слое контактов (Ф):

0
Но если выделить макрос целиком, то на другой слой перенесется и содержимое слоя Ш1.
0
Гы) только сейчас увидел волшебную кнопочку TOP/BOT :)) надо завтра будет в заметках поправить. Спасибо, буду знать!

P.S. А я-то думаю, чего в макросе dcoder надписи отзеркалены)
0
Сам наткнулся на нее случайно — и обрадовался :)