Скорость будет сниматься с датчика скорости, ЭДС мотора непосредственно не буду мерять, буду мерять ток моста и напряжение батареи для контроля ее зарядки в режиме рекуперации.
Нужно почитать про ПИД-регуляторы. Ограничение максимальной скорости, это, кажется, типовой случай.
при I=0 мой усилитель сигнала шунта выдает 1,5 В на выходе, при 0<I<50А напряжение линейно изменяется до 4,8 примерно вольт, при -15<I<0 (точно не помню, но в диапазоне линейная зависимость) уменьшается до 0,4 В.
А как насчет остановки? оба 0 или оба 1 приведет к остановке… когда-нибудь… Да, это исключает прямое задание заполнения пользователем. Хотя его и так надо считать для ограничения скорости.
Думаю, в окончательный вариант поставлю 3 таких в параллель, при этом при 50А рассеиваемая мощность на каждом будет 2,6Вт
а в прототип, думаю вот такой
www.elitan.ru/price/bignote.php?name=LTO030FR0100JTE3%40VISHAY&mfg=1509
Нужно почитать про ПИД-регуляторы. Ограничение максимальной скорости, это, кажется, типовой случай.
мне бы больше такой подошел, но я посчитал, что резистор токоизмерительный и усилитель на 2-х транзисторах гораздо дешевле и доступнее
Обновил картинку.