0
Даташит на ATMega16 стр285 —
DC Current per I/O Pin… 40.0 mA
0
Как раз для этого и надо открывать одновременно оба нижних плеча, при этом мотор оказывается замкнут, ток растет, а после размыкания получаем повышенное напряжение, которое заряжает аккумулятор. Вот тебе и DC/DC.
Я уже об этом писал
0
первую часть периода мотор разгоняется — идет разряд, затем мост переключается на реверс, идет разряд на замедление мотора, затем мотор отключается (когда ток =0), ничего не идет, и сначала…
0
при 30 ма (резистор 120 ом) емкость 2200 пФ заряжается примерно за 1 мкс до 4,7 В. Но даже если в 10 раз дольше, думаю, не сгорит.
0
Думаю, это не подойдет, мотор как генератор не работает в этом случае (кажется).
0
Промоделирую… Кстати, ток в нагрузке будет примерно 5А (это я про «реле»)
0
Они как реле работают, думаю, нормально будет
0
Метод синхронного уменьшения? отсюда roboforum.ru/wiki/H-bridge
Интересно, надо подумать.
Вообще, видимо, надо отвязать заполнение ШИМ от педали… и считать его по току, напряжению и скорости.
0
Это все верно, но только в режиме неизменного заданного заполнения, то есть, если задано, например, 50%, то при движении в гору батарея разряжаться, при движении с горы заряжаться.
А если при движении с горы заданное заполнение упадет до 0 (отпускаем педаль), то получим разряд = 0 и заряд = 0 а вся вырабатываемая энергия уходит в тепло обмоток и нижних ключей. Это не подходит, поэтому и нужно заполнение верхнего ключа = 0 а заполнение нижнего < 100%, а вот на сколько меньше — определяется измерениями (ну и расчетом). Хотя, в принципе, можно и верхнее плечо открывать, но чтобы ток был в батарею, а не наоборот.
0
У STM32 обнаружился один минус — питание 3,3 В не будет открывать полностью IRL540, на которых реализованы дополнительные функции.
0
Если неправ, поправьте.
0
инвертор задачу не решает.
Например. Катимся с горки, заполнение ШИМ на 0.
В случае простого инвертора мотор будет замкнут 100% времени, зарядки нет.
А нам надо ограничить эту длительность до получения максимально возможного для батареи зарядного тока (хотя можно и по напряжению регулировать, например 28,8 В на 2 последовательные свинцовые батареи)…
То есть, примерно так, замкнули оба нижних ключа на 50% периода, разомкнули, измеряли напряжение, скорректировали период, и с начала.
Подозреваю, что начальное значение этого заполнения обратно пропорционально скорости, т.е. при скорости -> 0, длительность замкнутого мотора ->100%.
0
я имею в виду, что если в процессе программирования (или зависания) получится единица сразу на обоих входах, лучше поставить микросхему, которая не допустит открытия обоих ключей одной стороны.
0
Кстати в Сочи 4 магазина и нет почти ничего… Меня встречают словам «В чем вам еще отказать?»)))
У меня есть ATTiny 45, 2313, ATmega8535, 16, 32, 32U2, Pic16F84, 628, 877A, PIC18F4550.
Ну и на Пинборде STM32F103C8T6.
Думаю, под задачу подошел бы AT90PWM какой-нибудь, только его все равно заказывать, а раз у STM32 все необходимое есть, то смысл? буду осваивать.
0
Обновил статью
0
Щит. Написал на 2 страницы комент, а он взял и пропал.
0
Статью видел, круто… По ссылкам еще не лазил, чуть позже. Спасибо.
0
На пинборде стоит STM32F103C8T6, можно с него начать для тренировки, а в окончательное изделие уже по стоимости оптимальный подобрать.
0
а можно ссылку на наборы программных средств и инфо, а то даже нормального даташита не могу найти…
0
Вероятно, тоже цена вопроса сыграла роль. Да и контроллер проще и дешевле. Все таки основная составляющая цены — силовая часть.