0
при отсутствии аппаратного деления это один из выходов…
  • avatar
  • kest
  • 18 марта 2011, 17:27
0
Присоединюсь. Хлама конечно не много… Но пара интересных микрух, которые сам не осилю есть
  • avatar
  • kest
  • 16 марта 2011, 21:16
0
с прибытием:) Норм так аппарат.
А я вот сижу жду заднее колесо, на старом втулку разбил
  • avatar
  • kest
  • 13 марта 2011, 22:43
0
насчет удобства — понятно, что освобожджаются… имеется ввиду удобство использования такого управления… я человек весьма увлекающийся и азартный — и во вемя игры совершаю много различных движений в т.ч. и головой, поэтому тяжело себе представляю как можно так играть, когда малейшее движение головы влияет на обзор… надо будет попробовать как-нибудь
  • avatar
  • kest
  • 12 марта 2011, 16:39
+1
и оно реально удобно использовать? ведь если крутишь головой то надо и монитор за глазами двигать. или оно как то по другому работает? если я хочу посмотреть за левое плечо, у меня ведь нет там монитора, как увидеть изображение?
  • avatar
  • kest
  • 12 марта 2011, 16:21
0
посмотрим… какие плюшки или грабли всплывут — будет отписано тут. Вообще планируется 9 вольт и моторы с током клина 1,5А. Если не пойдет подумаем что-нибудь другое, т.к. робота делаю модульно(это ходовая часть, рядом висит макетка которая будет материнской для этого хозяйства).

зы на одном оме при токе в 2А будет падать 2В и рассеиваться 4вт. И я согласен что это довольно много, поэтому резисторы пока не запаивал, возможно оставлю перемычку и поставлю транзистор
  • avatar
  • kest
  • 12 марта 2011, 00:05
0
так точно, диоды нужны, об этом даже в даташите говорится. я взял для этого 1N5819 (шоттки)
  • avatar
  • kest
  • 10 марта 2011, 14:25
0
хм… не видел нигде такую полезную команду, а до места где в ДШ описана система команд не дошел ещё(пользуюсь списком команд для 18х с microchip.ru). спасиба за подсказку
  • avatar
  • kest
  • 07 марта 2011, 23:35
0
а если на каждый комплект поставить дип-переключатель, при включении считывать его состояние и указкой передавать по UART на невысокой скорости, скажем 2400бод? Интересно как реализовать мишень… ведь можно прикрыть фото-датчик(даже случайно) и стать бессмертным. может сделать спец. шлем, на голову поставить 3-4 tsopа а в оружии 2-3 мощных ик-диода и устроить тот-же UART.
Можно прикрутить еще центральный контроллер, который и будет хранить «лог» игры: кто сколько «пуль» выпустил, кого убил и т.д.
  • avatar
  • kest
  • 07 марта 2011, 20:20