0
Я про то, что указанные вами ошибки могут делать люди, которые только начинают писать программы или вообще ничего не понимают в цифровой электронике. Если на VHDL как то легче сделать такие ошибки, в силу его более высокой абстракции, то на Verilog вы перенаправлено делали такую структуру и в коде хорошо видно, что используются регистры и результат смещается по ступеням конвейера. В VHDL хорошо введено понятие процесса и каждый параллельный оператор это отдельный процесс который выполняется параллельно. Даже в вашем примере на простой логике можно сделать сложение по другому(например складывать по два) и уменьшить количество ступеней логики и ускорить вычисления. Вот как раз такие приемы не очень прозрачны, а с последовательные схемы и комбинационная логика.
  • avatar
  • opolo84
  • 04 февраля 2014, 18:16
0
Ну конвейером то понятно. Но тут просто надо понимать, что именно хочешь получить, а не знать что такое RTL. При этом в коде это очень хорошо видно и понятно, если хочешь просто функцию без памяти используй код без анализа фронтов сигналов, хочешь с памятью используй анализ фронтов сигналов.
  • avatar
  • opolo84
  • 04 февраля 2014, 17:50
0
Разница с скорости работы всего устройства 4 раза в пользу неочевидной схемы.
Так результат мы получаем с такой же задержкой, где выигрыш в 4 раза?
Вообще очень интересно. Было бы здорово почитать статью с результатами синтеза в виде схем реализации и временных диаграмм, на эту тему. Может напишите?
  • avatar
  • opolo84
  • 04 февраля 2014, 15:39
0
А можно пример какого то устройства, написанного ерундовым и нормальным кодом?
  • avatar
  • opolo84
  • 03 февраля 2014, 17:19
0
А с каких пор Latch перестал быть триггером?
  • avatar
  • opolo84
  • 17 февраля 2013, 12:15
0
Не силен в этой теме, надо время тратить разбираться, а его нет. Если вы в теме, напишите статью, интересно будет.
  • avatar
  • opolo84
  • 09 января 2013, 21:22
0
Мне недавно показали как PCB Editor, можно настраивать правила разводки дорожек с учетом целостности сигнала. Прикольная штука, сам трасировщик выбирает ширину дорожки, когда ведешь дорожку, для того чтобы удельное сопротивление выбранных сегментов совпадало и так же контролирует длину дорожки, чтобы небыло переотражений если один передатчик и несколько приемников, например.
  • avatar
  • opolo84
  • 16 октября 2012, 19:47
0
Думаю, больше не стоит разводить базар :). Мысль я вашу понял. Чем больше знаешь, тем круче. Согласен.
  • avatar
  • opolo84
  • 16 октября 2012, 15:14
+1
Нет. Вообще рассмотрение критических случаев хорошо позволяет понять некоторые вещи. Так же на предельных случаях объясняется много разных способов решения, вроде даже некоторых теорем. Так почему тогда я не могу использовать граничные случаи.
По поводу обязательных знаний по матлабу, я с вами не согласен.
Во первых, вы скинули ссылку, замечательно. Обратите внимание, что большая часть статей, по тому как именно сделать в матлаб, они обучающие. А в данном случае использование среды без объяснений — очень большая разница!
Во вторых, на сегодняшний день все среды разработки делаются таким способом, что бы весь цикл проектирования можно было провести в одной среде, не прибегая к помощи других программных продуктов. По тому же пути пытается идти и Матлаб. По-этому если я использую другую среду, которая мне позволяет реализовывать все функции, которые мне необходимы, зачем мне еще изучать Матлаб?
  • avatar
  • opolo84
  • 16 октября 2012, 14:43
0
Наверное так. Просто пришла такая ассоциация в голову, когда прочитал все коменты. :)
  • avatar
  • opolo84
  • 16 октября 2012, 14:35
0
Если посмотреть начало видео, станет понятно. Пошли такие комментарии, что можно провести аналогию данной статьи с крутым рестораном.
  • avatar
  • opolo84
  • 16 октября 2012, 14:24
0
Потому что когда лично мне сложно и непонятно — я воспринимаю это, как новую ступеньку для освоения. Начинаю разбираться и осваивать. А не жаловаться.
Так давайте просто писать заголовки статей и делать ссылки на гугле. Не знаешь, что обозначает заголовок и начинаешь разбираться и осваивать. Тоже вариант :)
  • avatar
  • opolo84
  • 16 октября 2012, 14:15
0
  • avatar
  • opolo84
  • 16 октября 2012, 14:07
0
:) Мне это чем то напомнило сцену из фильма О чем говорят мужчины :)

«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоит 8 долларов, а croûton — может». А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!
  • avatar
  • opolo84
  • 16 октября 2012, 14:00
+2
Вопрос в тематике сайта на котором размещается статья. Если работа в MatLab и тому подобных пакетах не является основной тематикой сайта, то при написании статьи необходимо, на мой взгляд, хотя бы написать комментарии к коду, из уважения к читающим. Я понимаю, если бы на сайте Exponenta разместить такую статью, то конечно можно кидать код и ничего не объяснять. Но если я там размещу пример программирования FPGA на Verilog, без объяснения кода и начну говорить, что каждый человек с инженерным образованием при помощи гугла сам разберется, что написано в коде, главное идея. Как вы думаете, какая будет реакция?
  • avatar
  • opolo84
  • 16 октября 2012, 13:43
0
По вашей логике, чтобы понять вашу статью, мне надо еще полчаса рыть в интернете. Тогда в чем ценность вашей статьи? если она не дает полное представление об ее основной идее?
  • avatar
  • opolo84
  • 16 октября 2012, 13:01
0
Я думаю, видео вам было бы легче и быстрее сделать. Если сообществу будет интересна тема, то думаю можно будет потом в виде пособия с картинками и текстом оформить.
  • avatar
  • opolo84
  • 15 октября 2012, 18:26
0
А могли бы вы сделать, в качестве примера, какой нибудь проект начиная от создания проекта в Capture и заканчивая созданием печатной платой в PCB Editor, без лишних подробностей. Очень мало литературы по OrCAD и Allegro, а так было бы интересно посмотреть как люди делают.
  • avatar
  • opolo84
  • 15 октября 2012, 16:49
0
Так можно один раз посидеть настроить цвета и сохранить настройки через View — Color View Save. А потом просто на закладке Visibility просто выбирать необходимый вариант.
  • avatar
  • opolo84
  • 14 октября 2012, 15:35
+4
Человек пытается похоже какую то новую секту организовать. Это как в байке про наркомана и банан:
Как-то раз американский физик-экспериментатор Р. Вуд (1868—1955), довольно эксцентричный человек, любитель всяких острых ощущений, решил проделать на себе рискованный опыт — испытать действие наркотика. С большим трудом раздобыв опиум, он накурился этого зелья и вскоре впал в забытье. Придя через некоторое время в сознание, он вспомнил, что, находясь в одурманенном состоянии, напал на какую-то чрезвычайно глубокую и важную научную идею, но на какую именно — начисто вылетело из головы. Тогда Вуд решил повторить опыт в надежде, что ему посчастливится вновь обрести ускользнувшую мысль.

И действительно, как только начало сказываться наркотическое действие опиума, забытая мысль не замедлила возникнуть в уме ученого. Чувствуя, что сознание вот-вот покинет его, Вуд сумел в последний момент сконцентрировать волю, записать идею на бумажке и впал в беспамятство. Очнувшись, он с ликованием подумал об удачном исходе столь трудного и опасного опыта и, дрожа от нетерпения и пережитого, поспешно развернул бумажку с драгоценной записью. На ней он прочел; “Банан велик, а кожура еще больше...”

Может надо просто почитать книги, а не маяться фигней. Понятие элемент ввели уже до вас :)
  • avatar
  • opolo84
  • 12 октября 2012, 11:56