0
+1
  • avatar
  • skelet
  • 06 августа 2018, 13:17
0
Это то я понял. Просто по моему опыту работы на заводах обычно или ставят целиком новый станок, или полностью заново новую автоматику. Или что чаще заменяют подохшую автоматику ручным трудом.

По этой причине и прошу описать где такое у нас можно использовать. В америке или европу может оно и востребовано, но я то об этом не знаю.
  • avatar
  • skelet
  • 25 июля 2018, 20:02
+1
Я так понимаю пока работы у всех много и по этому новых статей мало.
А куски коммерческих проектов обычно заказчики запрещают выкладывать.
  • avatar
  • skelet
  • 25 июля 2018, 19:51
0
У Ст если есть сейчас семплы, то или не в тех областях что мне интересны или за деньги. В основном они сейчас отписываются предложением просить семплы у регионального дилера. А наши без предоплаты ничего не делают.

У ТИ семплы есть и они мне даже присылали. Но там беда что мне или не надо или я не знаю что оно мне надо :)
  • avatar
  • skelet
  • 25 июля 2018, 19:49
0
А вообще техас инструментс много чего интересного делает. только об этом мы не знаем. и это к нам не возят.

Я подписан на их спам рассылку. Можно посмотреть на то что врят-ли когда сможешь купить. Как впрочем и у ст.
  • avatar
  • skelet
  • 24 июля 2018, 22:01
0
У них работа с этим связана.
В моей практике такое редкость. Хотя в новых железяках стали на каждой плате свой процессор ставить и между собой платы по кан-шине объединять.

Иногда получается так себе. Тронул батарейку на плате и всё слитела с неё прошивка, остальные платы не могут её найти и развал конфигурации железка в кирпич.

Хотя на совсем новых вроде такие очевидные баги пофиксили. но всё равно такие аппараты ещё не ломаются.

А куда использовать предложенные интерфейсы не очень понимаю. Потому как RS-485 трансиверы применяются сильно чаще.
  • avatar
  • skelet
  • 24 июля 2018, 21:59
0
Спасибо.
  • avatar
  • skelet
  • 23 июля 2018, 17:16
0
Ну тут у кого что было :)
У меня вот тор на 100Вт достать сложно. А галетник вообще покупать за деньги придётся и он будет стоить как самолёт.

Я потому и сделал такое что мне на текущее время проще покрутить ручку под нагрузкой чем колхозить стабилизацию без таходатчика.
  • avatar
  • skelet
  • 21 июля 2018, 01:26
0
Можно попробовать снять значение тока двигателя на холостом ходу. И потом по датчику тока следить за режимом двигателя.
При снижении оборотов ток должен возрастать.
Можно попобовать измерять состояние обмотки в момент пауз на шиме. В общем вариантов есть. Но таходатчик пожалуй самый простой и надёжный из них.
  • avatar
  • skelet
  • 21 июля 2018, 01:22
0
Я думаю софт, являющийся инструментом никогда не будет бесплатным. Но для домашнего применения найдётся лекарство от жадности.
Просто потому что это не знания как в программировании а возможность не зае______я при выполнении своей работы. и как факт цена этого по отбивается при зарабатывании им денег.
  • avatar
  • skelet
  • 12 июля 2018, 18:46
0
Я пока орла кастрировал чтобы в интернет ничего не торчало.
Версия конечно не самая последняя. а жаль в последней реально удобно стало. но тоже неплохо. учитывая то, что я до того использовал 7ю.

Я не так часто имею возможность что-то паять чтобы следить за последними тенденциями моды. Но по моему опыту опенсорс программы обычно криво-косые и не хотят полностью имитировать функции стандартных программ, аналогами которых являются. В качестве примера приведу тот же Inkscape.
  • avatar
  • skelet
  • 10 июля 2018, 20:07
+1
Кабель КГ применяется только в советских передвижных установках, да и то не всегда.
Кстати служит он значительно больше этих 5 лет. Я встречал исправные кабеля КГ, которые работают под нагрузкой уже больше 30 лет.

То что представлено на фотографии обычно характерно для проводов работающих при высоких температурах. При перегреве жилы или внешнем нагреве. Обычно так выглядит алюминиевая проводка в этажных щитах 9 и 16 этажных домов. Там значительный перегруз и перегрев проводов. Изоляция осыпается от любого движения провода. А там где перегрева нет то такой проблемы нет, там просто крошатся алюминиевые жилы.

Также такое встречал на жгутах дизельных станций, если этот жгут сорван со штатных креплений и проходит очень близко от горячих деталей.

Искать такие замыкания очень сложно даже при условии что к станции можно подойти почти со всех сторон.

Авто электрик вообще профессия требующая огромного терпения и упорства.
По опыту работы с нексией друга (почти полная замена проводки) схемы для легковущек делают уроды, не имеющие не малейшего понятия о гостах и удобстве чтения. Разъёмы спрятаны в такие места, что и не сразу догадаешься, что туда вообще что-то можно засунуть. А уж последствия установщиков сигнализаций и тд это вообще мрак. Пидоры они, хотя и не факт что гомосексуалисты.

При этом был опыт работы с HD-72 вот там документация шикарная, всё легко доступно и легко находится по картинкам из документации.
  • avatar
  • skelet
  • 26 июня 2018, 09:37
0
У меня почему-то все знакомые или электрики всех видов или связисты тоже всех видов. Есть ещё юристы и солдаты, врачи и учителя. Но ни одного кондиционерщика и что хуже автомеханика. :)

А с сервисами автомобиля мне фатально не везёт. Жаль что до тебя далеко.
  • avatar
  • skelet
  • 26 июня 2018, 09:21
0
Ой правильное название того что у меня ПЭВТЛ-2 0.1мм

Отличается от ПЭВ тем что при t=300 снимается лак и провод можно облудить без плясок со снятием лака без поврждения жилы.
  • avatar
  • skelet
  • 21 июня 2018, 20:30
0
Пэвл самый тонкий из общедоступных 0.075.

А в статье сказано что использован пэв-0.15. Я думаю он без проблем заменится на 0.1 или 0.2.
А вот про сечение мгтф там не сказано. В чём собственно и заключались вопросы.
  • avatar
  • skelet
  • 21 июня 2018, 20:24
0
У меня мгтф что есть в наличии тоньше чем то что на фото.
Его сечения я не знаю потому что он достался мне по наследству после смерти деда у коллеги.

А вот пэвл у меня 0.1мм и по моемумоловато будет. Хотя если крепить сердечник к плате то может и ничего.
Минус у моточного провода в том что там 50г за 300р. Этого просто на всю жизнь хватит :(
  • avatar
  • skelet
  • 21 июня 2018, 20:18
0
По моему обсуждение дизайна изделия безсмысленно.
А вот про мгтф вопрос поддержу.
У самого есть кучка индикаторов на часики только руки не доходят доделать.
  • avatar
  • skelet
  • 21 июня 2018, 09:30
0
А от какого места автомобиля такая трубочка?
Я не то чтобы не умел их чинить, просто обычно не автомобили ремонтирую. Но решение интересное и главное простое в реализации.

Написал много букав про то чтоя думаю о применении насадок и проколах изоляции и их закрытии. Но потом решил что зря и всё это стёр.
  • avatar
  • skelet
  • 21 июня 2018, 09:10
0
Специально для ВГА: сам делать не пробуй. Могу сделать такое же тебе если очень надо но после отпуска. С тебя эскиз с размерами. И чтонибудь ещё :)
  • avatar
  • skelet
  • 08 июня 2018, 00:19
0
Статья шикарная.
Как всегда сделано красиво и аккуратно. Моя завидовать прямым рукам.

Я считаю что вальцовка на токарном станке или шуруповёрте излишняя в данном случае.

Метод холодной ковки, предложенный в данной статье вполне применим и удобен.

Я не делал себе полноценную насадку но укорачивал люкеевскую. Соответственно обрезал и развальцовывал только с той стороны где расширение. Я также ковал но на горячуюю.

Подготовил оправку толи из фанеры толи из алюминия не помню уже точно. Её форма повторяла форму развальцованой части насадки. А сама выглядкла как брусок со ступенчатым отверстием.
Насадку разметил и обрезал.
После чего разогрел газовой горелкой (да я знаю что выжигает углерод но тут и так из так себе металла) и отковал в оправке.
Первоначально отковал конусом подобным тому что описан в этой статье а потом стальнм стержнем подходящего деаметра.
После этого закалил в масле для восстановления твёрдости.

Получилось быстро и не хуже заводского у люкея.
  • avatar
  • skelet
  • 08 июня 2018, 00:17