0
Есть перфораторы и болгарки на батареях это инстрмент для монтажников-высотников буржуйских (ниши удлиннитель кидают — сильно дешевле инструмент получается) и тех мест где генератор поставить нельзя.
  • avatar
  • skelet
  • 20 июня 2014, 10:46
0
Шуруповёрты HILTI брать нельзя! низкое качество аккумуляторов и зарядника приводит к их быстрому износу. А они очень дорогие. реальный срок эксплуатации оказался всего 1 год! модель сейчас не вспомню, к сожалению. А вот перфораторы и пистолеты у них удобные.
  • avatar
  • skelet
  • 20 июня 2014, 10:44
0
Однако. Мы монтажникам такие www.kuvalda.ru/catalog/4324/32963/ покупаем.
отказ был только один — сверлили им отверстия 22мм в шкафу железном толщиной 2мм — перегрели батарейку сработала защита. пока остывала батарейка размотали перфоратор и досверливали уже им.

Надёжный, мощный, лёгкий, в любой момент на дозаряд батарейку поставить можно.
Замечательный инструмент для повседневной работы.

Девольт предыдущей модели с никельметалгиднидными аккумуляторами отпахал у меня 5 лет после чего мотор редуктор стал болтаться в корпусе — исправил фум-лентой и стали дохнуть аккумуляторы.
Так что достаточно надёжный инструмент.
Аккумуляторы макита, бош и особенно хилти живут меньше.

Хотя если шуреповёрт нужен паву раз в год на пару шурупов то вполне осмысленный выбор.
  • avatar
  • skelet
  • 20 июня 2014, 10:40
0
Для организации производства в россии необходимо желание органов власти это производство поддерживать. пока всё наоборот.
Ваз сейчас собирает устаревшую модель логана а не последнюю разработку.

Пошлины на ввоз станочного оборудования на территорию рф от 30% до 100% и налоговая нагрузка на ип только растёт.

Так что стране третьего мира своё высокотехнологичное производство не нужно.
  • avatar
  • skelet
  • 17 июня 2014, 10:54
0
спасибо за пояснения.
когда я занимался авиамоделями не было тяговых электродвигателей для них. все использовали внутреннего сгорания.
  • avatar
  • skelet
  • 17 июня 2014, 06:56
0
Насколько я понял из текста комментариев то головной контроллер управляет тягой двигателя модели вертолёта (гувернёр). Поскольку плата силовых ключей достаточно крупная то модель также не малая.
Из чего следует вывод что кратковременный отказ одного из (или единственного) силового агрегата не приведёт к катастрофе модели. Поскольку инерция главного редуктора и ротора позволит совершить аварийную посадку на авторотации (обгонная муфта не даст остановке силового агрегата остановить ротор). Из чего следует 2 вывода при не критичном отказе силовой агрегат можно попробовать перезапустить в работу (например затормозить и повторно разогнать электромотор). При критическом отказе силового агрегата (например заглох двигатель внутреннего сгорания) можно минимизировать повреждения при управлении аварийной посадкой — электроника и привода управления. не отключается.
По этому проблема может решаться как за счёт контроля над силовым агрегатом и попытках преодолеть нештатную ситуацию не потеряв агрегат. Так и отключением аварийного агрегата с продолжением работы на дублирующем или аварийной посадкой.
Ведь любой нештатный режим работы имеет причину, которая часто является внешней по отношению к системе. И исправить это внешнее воздействие не всегда возможно.

По этому считаю что сделать современный контроллер силового агрегата штука ценная и полезная. Но надо вовремя остановиться и не переходить за разумный придел сложности.
Поскольку иногда ненадёжный узел проще дублировать целиком чем делать сложнее и ещё более ненадёжным.

Ну в общем такая вот сумбурная мысль.
  • avatar
  • skelet
  • 16 июня 2014, 21:42
+1
По опыту промышленного производства на работе в китае в 15%-20% дешевле ( даже с учётом логистики) и что самое главное стабильно высокое качество и желание сделать ещё лучше и учесть все пожелания партнёров.

По опыту работы с производствами в россии — кроилово ведёт к попадалову, но хозяева заводов надеются что их уже не найдут после кроилова.
Так что мы в россии заказываем только напрямую мастерам, наличкой, в обход начальников или маленьким ИП — ми нет репутация дороже кроилова.
  • avatar
  • skelet
  • 16 июня 2014, 21:09
0
Нашёл мануалку.
Китайские разъёмы оказались ожидаемого качества.
Поделитесь способами подключения этого изделия к плате.
  • avatar
  • skelet
  • 15 июня 2014, 18:12
0
После 2х месяцев на таможне 8 канальный анализатор таки пришёл.
Брал естественно клон.
Сели кто-то может подсказать мануалку на русском то буду очень признателен.
Впечатлений пока нет ибо не разобрался толком.
  • avatar
  • skelet
  • 15 июня 2014, 17:48
0
насколько я понял имеется ввиду обработка пары скольжения.
А само изделие является номерным, штучной работы (как, например, пневмомолоты) вырубным станком претензионной точности. Скорее всего его использовали где-то в аэрокосмической области где большие требования по виброзащите оборудования.
Или что более вероятно показаное применение не являлось основным.

Этот как велосипедный завод делал велосипеды из труб подозрительно совпадающих с калибром снарядов.
  • avatar
  • skelet
  • 11 июня 2014, 21:58
0
спасибо я думаю очень поможет в изготовлении своего.
  • avatar
  • skelet
  • 11 июня 2014, 12:24
0
точность и жёсткость там нужна большая.
я и так сейчас прорабатываю вариант самоделки.
Но как показала жизнь купить готовое изделие всегда проще и надёжнее.
меня сейчас смущает цена готовых решений поскольку они все ориентированы на полиграфическое производство и соответственно должны окупаться, а тут не окупится ибо производства нет.
  • avatar
  • skelet
  • 10 июня 2014, 08:21
0
А где такую штуку взять?
Под пресс для горячего тиснения жене на работу в библиотечную мастерскую?

купить готовый прес не предлагайте они стоят от 80К и никогда в библиотеке не окупятся…
  • avatar
  • skelet
  • 09 июня 2014, 21:48
0
как я тебя поддерживаю. второй месяц командировки в нижневартовск. А ещё в тазовский заехать придётся :( а у нормальных людей уже вовсю лето.
  • avatar
  • skelet
  • 29 мая 2014, 19:09
0
С политикой понятно. там как обычно пидорасы беснуются в москве.

А кто в курсе оптовых поставщиков компонентов также коснулся запрет?
С американцами и британцами обычно получается договориться через почту о доставке. Они отмечают что нет шипинга в россию, но по факту в большинстве случаев получается договориться.
Бывает что они просят сразу как покинет их страну подтвердить доставку чтобы почта россии кинула за деньги тебя а не его.
Так что стоит попробовать написать и выянить этот момент.
  • avatar
  • skelet
  • 29 мая 2014, 09:39
0
так я и искал по инструментальным.
в вартовске оно и понятно — тут вообще жопа мира нет ничего… а ёбург тоже не сильно отличается от него…
  • avatar
  • skelet
  • 17 мая 2014, 11:35
0
shem
Вот схема защиты лития от переразряда применительно к импульсному включению.
По поводу зарядника я не согласен. Сам пользуюсь клоном iMAX B6. он дома заряжает вообще все аккумуляторы и даже для прошлой машины заряжал им. удобно — один зарядник для всего.
  • avatar
  • skelet
  • 17 мая 2014, 11:26
0
Я имел в виду примерно такие:
www.rcural.ru/category/13456/
и такой примерно зарядник — универсал:
www.rcural.ru/product/228430/
а от такого www.rcural.ru/product/228751/ машину заводили вместо прикуривания от другой.
  • avatar
  • skelet
  • 17 мая 2014, 07:54
0
90% пайки на местности это оторванные или добавляемые провода. так что тут стабильности температуры и не надо, а защиту паяльника от саморасплавления делать стоит.
  • avatar
  • skelet
  • 17 мая 2014, 07:45
0
Проблемы с переразрядом литиевых тяговых аккумуляторов решаются так называемым «ключом» ставится полевик с обвязкой резистора конденсатор диод и при напряжении ниже полога он просто не открывается — не включает аккумулятор в цепь. Проблемы с перезарядом не стоит поскольку зарядник «умный» например клон IMax6 (так по моему пишется и сам не убьёт их.

Я достаточно часто работаю со страйкбольными винтовками а там токи с аккумулятора достигают 30А при 6.6-12В.
Так что тяговый аккумулятор от модельки и ключ решает проблему питания на корню.
Желающие могут сделать встроенный зарядник с балансировкой на контроллере, но для мня такие штуки пока ещё слишком сложные.
  • avatar
  • skelet
  • 16 мая 2014, 21:19