0
Нужно с автоматом однозначно, софт для устройств написан, так что лезть туда геморойно.
0
Ну вот была такая мысль, Сегодня был занят другими делами, не когда было узнавать, вот напсал что вы посоветуете… Я так думал взять MAX232 и MAX485, просто не смотрел документации на них ещё, не уверен был.
0
Ну я вот в efo написал, жду ответа пока.
0
ну 38 штук всё таки… да и не заказывал я из-за границы ничего, не знаю тонкостей… Максимум белоруссия, но оттудова на машине сам забирал)
0
Спасибо за совет, значит буду искать среди местных поставщиков.
0
Я знаю)) читал эту статейку как она вышла ещё)) А функционально они почти идентичны))
0
Да… а ещё имея русскую машину, удобный способ сгонять за запчастями))
0
Ну если двери отрегулировать и смазать замки, закрываются они довольно не плохо… Провода тоже под панель убрал и привязал там, так что в салоне не болтаются. Вот движка слабовата, да… особенно на обгонах за грузовиками ехать, пока не откроется большое окно, чтобы успеть обогнать.
0
ТАма немного не точно…
вот из вики модели:
LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск)
LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)

ТАк что у меня карбюратор(я учился в автошколе на инжекторной семёре, знаю как он выглядит).
Ещё их зовут 21074i…
0
видимо… лето, отдыхать надо, а тут срач… я за компом щас появляюсь только изредка.
+1
ну совсем без музыки это тоже не езда… Я и не собираюсь вобщём то делать из неё музыкальную машину, Всё чисто ради комфорта…
ЧТо касательно ТО, то я сразу после покупки поменял все расходники, отрегулировал карбюратор и клапана, поднастроил тормоза… Голова на плечах есть, пью очень редко, но если хоть немного выпил, за руль не сажусь. да, впринципе особо смысла вкладываться в такую машину нет, но мне тупо хочется знать в своей машине каждый винтик, и уметь самому её починить. НУ и по поводу урода, действительно, ты меня не знаешь, на дороге ты меня не видел, и заявлять такое по моему это слишком…
0
у нас не подалёку ребята взяли москвича святогора в прошлом году, драчка та ещё была, зато ща как я её вижу-реально охуеваю, такая цаца… Всё делали сами, покрашена идеально, литьё, а двигло, нет слов.
0
тонировка, чтобы сзади с девущкой веселится, и не палится, а литьё просто красиво…
0
спс)))собирался в велик светики лепить, но в итоге всётаки машина))
0
зато я за полтора месяца владения машиной уже видел каждый винтик в двигателе… Друг хотел отдать девятку мастерам, но услышав цены решили делать сами. И вобщем то не плохо… инструмент правда дороговат.
0
абс конечно хорошо… а по поводу рулевых усилителей, так я много в нете видел на это чудо и гидро и электро. 15 килорублей цены такому навороту.
0
хе хе… инжектора насколько я помню с пятого года ставят, а это четвёртый, так что карбюратор… был бы инжектор я б конечно был вообще счастлив, там ведь с электроникой ох как разгулятся можно.
камеру тоже сзади хочу поставить, т.к. магнитола поддерживает её.
В плане первой машины тоже считаю что супер, тем более я технарь, а опыт в этом деле не лишний. Щас с другом перебираем двигло в девятке его…
0
хе хе… инжектора насколько я помню с пятого года ставят, а это четвёртый, так что карбюратор… был бы инжектор я б конечно был вообще счастлив, там ведь с электроникой ох как разгулятся можно.
0
smd яркие с лампы какой то на 220 вольт вроде, мы с oss'ом бартер устроили, ну он мне их прислал.
0
Красный (или коричневый) — земля, синий (чёрный, зелёный) — плюс питания, белый (жёлтый, оранжевый) — выход.
хе, я бы красный на плюс посадил, а чёрный на землю))