Выпущена scmRTOS 4.0.

Уже неделю как. Ссылки:
  • +1
  • 13 апреля 2012, 09:12
  • AHTOXA

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
Спасибо за ваши труды! с удовольствием использую ее во всех проектах на STM32.
Был бы еще свой менеджер памяти в ней — цены бы не было.
+1
Зачем сужать возможности выбора? Сейчас элементарно прикручивается любой аллокатор по вкусу. Например, вот как прикручивается bget.
scmnew.cpp:
#include    <new>
#include    <scmRTOS.h>
#include    "bget.h"

class heap_mutex_t
{
public:
	heap_mutex_t() { Mutex.lock(); }
	~heap_mutex_t() { Mutex.unlock(); }
private:
	static OS::TMutex Mutex;
};

OS::TMutex heap_mutex_t::Mutex;

static bool bget_init = false;
#define BGET_MEM_SIZE	(1024*12)
static char bget_pool[BGET_MEM_SIZE];

void * operator new (size_t size, const std::nothrow_t&) throw()
{
	heap_mutex_t Lock;
	if (!bget_init)
	{
		bget_init = true;
		bpool(bget_pool, BGET_MEM_SIZE);
	}
	return bget(size);
}

void operator delete(void * pobject, const std::nothrow_t&) throw()
{
    heap_mutex_t Lock;
    if (pobject) brel(pobject);
}

void * operator new(size_t size)
{
	return operator new(size, std::nothrow);
}

void operator delete(void * pobject)
{
	operator delete(pobject, std::nothrow);
}

void * operator new[](size_t size)
{
	return operator new(size, std::nothrow);
}

void operator delete[](void * pobject)
{
	operator delete[](pobject, std::nothrow);
}

void * operator new[](size_t size, const std::nothrow_t&) throw()
{
	return operator new(size, std::nothrow);
}

void operator delete[](void * pobject, const std::nothrow_t&) throw()
{
	operator delete(pobject, std::nothrow);
}

Добавляете этот файл в проект, и всё.
0
Извините пожалуйста за ламерский вопрос. А зачем вообще нужна эта RTOS?? На Википедию и гуглить не отправляйте.
0
ну значит тебе не нужна. все просто. ;)
0
да да, я ламер )) Я читал что это такое ОС Реального Времени, только нахрена она понять не смог. Может какой нибудь пример ее приминения??
0
Большие проекты с ней намного легче разрабатывать.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.