0
А мне пришла таки идея! Если еще актуально :)
Лежал я тут, думал, имеем проблему: надо подсветить точку соосно сверлу, из сверла светить мы не можем, ясное дело, значит остается либо снизу (ну вроде как обсудили уже), либо под углом.
Итак, светим под углом, имеем проблему: если мы светим в точку под углом, а потом начинаем опускать источник света (лазер) вместе с дрелью, то точка, в которую светит лазер, будет смещаться. Но смещается ведь она по прямой! В каком случае нам не помешает смещение по прямой? Правильно, если светить мы будем не точкой, а собственно этой саймой прямой :) То есть, нужен лазер (указка) у которого будет линза, выдающая прямую линию (как для уровней). Размещаем лазер четко параллельно сверлу, но так, чтобы прямая, им выдаваемая, попадала в точку входа сверла в плату. Что нам это даст? Ведь это же прямая, а нам нужна точка — логично. Поэтому нам надо вторую указку с такой же линзой. Ее мы размещаем так же параллельно оси сверла, но луч от нее направляем так, чтобы получаемая прямая была перпендикулярна прямой от 1 указки. И останется лишь их настроить так, чтобы пересекались они четко в точке входа сверла. Все, профит! Да при опускании все точки обеих прямых будут смещаться, но смещаться они будут по прямой, и мы этого даже не заметим. А вот пересечение этих двух прямых — перекрестие будет всегда оставаться в точке входа сверла.
Замудрено получилось объяснение. Это все проще было бы показать, но я ума не приложу, как это сделать…
В общем, сам обзавелся станиной и дрелью, так что может в ближайшем будущем (когда обзаведусь парой указок с линзами-прямыми) попробую, но с точки зрения логики и геометрии все должно получиться.
0
Имею дисплей 240x64, но поизучав даташиты на похожие на него дисплеи (ибо именно на него не нашел), пришел к выводу, что ему для работы нужно 12 вольт. Может такое быть? Или это я туплю?
Экранчик: UG-24B03-GNBR5-B
Фото1 и Фото2
Вот даташиты на все микрухи, что присутствуют на экранчике: dl.dropbox.com/u/26973339/UG-24B03-GNBR5-B.rar

PS: автор — молодец, тоже понравилось.