+2
Если это служба техподдержки — то она должна работать профессионально, корректно и быстро. Кто и что их зае… никого не волнует. Для того и создавалась служба. А то хотят деньги получать и нифига не делать и их еще жалеть за это. Перебьются…
  • avatar
  • Ultrin
  • 25 октября 2012, 09:27
0
Зае или зае это их волновать не должно, с любым клиентом надо общаться вежливо и даже если клиент ни черта не понимает то рассказать и объяснить. Так же не халтурить нельзя ни при большом заказе ни при маленьком. Может сегодня он обратился сделать 5 плат а через неделю заказ разместит на 500 плат. И конечно они просто забили на такое простое правило что довольный клиент расскажет 10 людям, не довольный расскажет 40.
0
Я уже решил перейти на китай. Проще оплачивать ems, чем трахать мозг с украинцами.
  • avatar
  • a9d
  • 24 октября 2012, 18:42