Магазин РКС КОМПОНЕНТЫ. Украина.

Связался я на свою голову с магазином РКС КОМПОНЕНТЫ. Теперь жутко жалею.


Дело было так.
Только начав рисовать печатку по быстрому заказал элементы. На космодроме и вороне не было одной позиции. Это индуктивность в 1.2nH. Зато она была у РКС и на eBay. РКС обещал отправить через три дня после оплаты. О, подумал круто и забил на eBay.

Собрал заказ, отправил, оплатил счет. Надо заметить, у них жутко кривая корзина.
В ответ пообещали отправить, через 2-3 дня.

Заказав все элементы продолжил рисовать печатку. За неделю все нарисовал, проверил и отправил герберы на срочное производство (оплатил двойной тариф). Оплачивая счет за печатки вдруг осенила мысль, что от космодрома я посылку уже давно получил а от РКС тишина. Посмотрел и оказалось, что уже прошло восемь дней после оплаты. Написал по этому поводу им письмо и получил следующий ответ:

Доброго дня
не хватает одной позиции у нас на складе.
Завтра должны передать с РАдиомага Днепропетровск

Ладно решил подождать еще пару дней. По Украине курьерские службы доставляют все за 1-2 дня.

Прошло пять дней и снова тишина. Написал и получил ответ:

Они у нас есть
едут от укр поставщиков


А дальше они вообще перестали отвечать на письма.)

Уже прошло 27 дней с момента оплаты счета. Ничерта мне не выслали и когда вышлют неизвестно.
Печатки уже давно получены. С ними можно было и не спешить. Что уже говорить заказчику ХЗ. Такого облома не ожидал)

Мой личный вывод. Магазин гавно!

UPD: Десятого мая позвонили и сказали заказ готов, сегодня отправление. Но в реале отправили только 11го мая вечером. Итого магазину РКС понадобилось 31 день. До всего этого ихний менеджер мне три раза сказал, что им для сбора заказа нужно 2-3 дня.

UPD2: Сегодня забрал посылку. Я заказывал 463 дросселя, это минимальный заказ на них. В посылке было их 600т. Это товара, с верху, на 137*0.43 = 58.91 грн. Но это нихрена не меняет моего негативного отношения к магазину. Я потерял намного больше денег простаивая.
  • 0
  • 07 мая 2012, 13:59
  • a9d

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
Мой личный вывод. Магазин гавно!
В таком случае ты блогом не промахнулся?)
+1
  • avatar
  • Vga
  • 07 мая 2012, 15:03
Это мой личный опыт. Вполне возможно у кого-то есть положительный. С этим магазином я уже точно работать не буду.
0
после сотрудничества с Вороном — решил затарится в РКС — после общения с менеджером — понял, что маг — гуано и не затарился там)
0
да, перед вороном по оперативности и отзывчивости только филур. а ркс — фтопку. ну не нужны людям деньги. бывает…
0
точно. у меня от онлайновой части РКСа исключительно негативные впечатления. впрочем, от оффлайнового (харьков) магазинчика тоже. то толпа, а продавцы еле шевелятся, то закрыты, то пятна на солнце или прыщи на жопе… в общем не контора, а что попало…
а по заказу — звонить и громко ругаться. помогает…
0
И требовать компенсацию.
0
РКС специфичная контора, я с ними предпочитаю общаться в оффлайне и с конкретными людьми. Одна из их заморочек, которая неизменно доставляет — то, что товар бывает разбросан по магазинам и магазины категорически не хотят его отдавать, максимум можно в одном магазине заказать товар из другого магазина. С другой стороны они, зачастую, могут привезти детали, которых больше ни у кого нет, при этом цена будет вполне адекватной.
0
+1
Пару раз заказывал, но заказывал в оффлайне, прямо в магазине. Привозили нормально.

Все онлайн запросы — бессмысленны изначально. Такое впечатление, что онлайн-розница им неинтересна в принципе, и сайт используется только для того, чтобы посмотреть, сколько конкретных позиций на складе.
0
Подозреваю, им онлайновая торговля в целом нужна больше для галочки, основное направление у них оффлайновая розница и опт.
0
С другой стороны они, зачастую, могут привезти детали, которых больше ни у кого нет, при этом цена будет вполне адекватной.
ну не знаю, не знаю. по тем позициям, которые я смотрел (стм, альтера, еще по мелочи), ценник у них был даже выше чем у космодрома… %)
да и как-то спрашивал у них про балуны для СС2520. опять выставили ценник выше чем розничный у космоса, да еще и минимум 50шт. я дешевле заказал десяток в том-же космосе…
0
Да, у космодрома цены, обычно, самые низкие. Но! Бывают ситуации, когда нужной детали больше ни у кого нет. Кроме того, иногда у них попадаются очень дешевые компоненты, тягаться с которыми не может даже космодром. Например, STM32F103RBT6 по 35грн или кварцы KX-KT по 20 копеек :)
0
STM32F103RBT6 по 35грн или кварцы KX-KT по 20 копеек
ниче-се! =0
0
Так отож. А когда мне понадобились кнопочки KMR211G, они единственные, кто взялся выполнять заказ и сделали это вполне оперативно (за пару недель) и за вполне разумные деньги. Хотя этой позиции у них даже в каталоге не было. Альтернативой было заказывать на маузере за примерно втрое большую цену (с учетом доставки).
0
наверное просто в свое время был вынесен мозг менеджеру за сроки?.. ;)
потом они как правило все становятся белые и пушистые…
0
Неа. Просто адекватный менеджер и все. Увы, их таких там не много.
0
эх, как-же его отловить, этого адекватного менеджера… разве что перебором. ;)
0
Могу поделиться :)
0
буду премного благодарен.
(в личку)
0
присоединяюсь к просьбе товарища
0
отправил
0
отправил
0
У Косма своих косяков хватает. Один раз с ними связался — в следующий раз только по ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ нужде.
0
наверное хватает…
но мне они местные, посему всех прелестей работы их почтового отдела вкусить в полной мере не могу… ;)
впрочем, и оффлайновых приколов у них хватает…
0
Они уже научились подписывать пакетики с деталями хотя бы для оффлайновых покупателей? А то для онлайновых детали так и приходят в мягких безымянных кулечках для завтраков…
0
да, подписывают. причем, подписывают правильно-лениво только неочевидные позиции. ;)
например, когда берешь кучки полевиков в сот23 и прочую мелочь — все подписаны. ну а микрушки как-то и без надобности — на корпусе можно прочитать…
0
я обычно наоборот, говорю что можно не подписывать понятные позиции, чтобы время не терять.
0
Это смотря какие. Все, что в мелких корпусах типа того же SOT-23/23-5/SC70 и так далее идет со специфической маркировкой, которая, к слову, даже не всегда расписана в даташите, да и гуглится с большим трудом. Я получил море удовольствия от мешочка для завтраков с PDTA114 в корпусах SOT-723, на котором чьей-то заботливой рукой криво была выведена надпись DTA, да и та за время поездки частично осыпалась. Это, к слову, была самая «информационно насыщенная» посылка. Чаще они ограничиваются номером позиции в списке заказа (предоставляя мне возможность поупражнятся в матчинге порядковых номеров с позициями в разных заказах сделанных примерно в один отрезок времени). Еще чаще вообще ничего не пишут, предоставляя мне возможность научиться различать детали просто по корпусам. Вобщем, почти каждый заказ у них неизменно доставляет.
0
не, ну такое всегда заботливо подписано даже без напоминания. благо, стоя над душой всегда можно пнуть… ;)
ддааа… судя по всему, у космоса почтовый отдел веселый…
0
Заметь, это уже после того, как после моей жалобы они сделали втык упаковщикам. Причиной жалобы стало то, что они прислали десяток LQFP-64 в картонной коробке. Естественно, с ровными ногами не доехал ни один чип.
0
ну, за такое надо сразу по рукам давать.
больше всего мне понравилось, когда из биакома приехала коробочка 15х15х7см с десятком корпусов, нежно и аккуратно в поролоне и двух коробках… был очень приятно удивлен.
0
Мне они никогда нечего не подписывали. В пакетиках есть бумажки с номерами и все.
0
в смысле? порядковый номер в заказе? ну и нормально. лично я все-равно родную упаковку сразу в корзину, а на ячейку сам печатаю наклейку.
0
У меня часто полученные заказы лежат некоторое время, прежде чем я их рассортирую.
0
да, есть такое дело. только я всегда требую распечатку, и они сами закидывают ее в пакет с детальками. так что проблем никаких. пакет, а в нем опись содержимого.
0
В посылки они такой распечатки не кладут.
0
Подозреваю главная проблема Космодрома в том, что сотрудники школу прогуливали, начиная с первого класса. Многие из них не только писать не умеют, но и читать. Во всяком случае то, что написано в заказе сразу после номера склада Новой Почты — точно.
0
Чуть не забыл: я ихним сайтом часто для параметрического поиска пользуюсь. Ошибок и корявок хватает, но зато работает относительно быстро, организован вполне приемлемо, список компонентов весьма обширен (иногда попадаются совершенно экзотические вещи) и работает кнопка «только в наличии». Остальные наши магазины представленные в интернете и близко не дотягивают. Тому же космодрому я жаловался на отсутствие кнопки «только в наличии», их хватило только на то, что бы отсортировать вывод по наличию.
0
если бы у них параметры везде стояли… А то есть позиции на складе и без параметров. Выпадают при поиске по параметрам, а по наименованию есть.
0
Увы, есть такая проблема. Но на фоне полного отсутствия чего-либо даже близко похожего у конкурентов, это существенное преимущество. К тому же явно ощущается, что базой и сайтом регулярно занимаются, проблем постепенно становится меньше.
0
Мне походу одному РКС нравится… Ну никогда никаких заминок не было, а ведь уже более десяти заказов за год у них сделал.
0
Видать в данном случае вы исключение :)
0
Тоже делал заказ в магазине, обещали за 4-5 дней отдать, а приєхало только через две недели. Позицый товаров валом, а работать не умеют как надо.
0
Из Гонконга, значит, ехало.
0
Написал главному менеджеру в Киевском РКС. Сказали, что мой менеджер в отпуске поэтому никто не отвечает. Также мою заказ теоретически будет отправлен 10го мая.
0
  • avatar
  • a9d
  • 08 мая 2012, 17:40
ППЦ. а если вдруг манагер не выйдет из отпуска?
странная политика у конторы… %)
0
«Вы свой заказ не получите никогда, по причине скоропостижной кончины вашего менеджера.» ((((
0
угу. типа того.
вот только за такие финты ушами можно хорошо получить по этим самым ушам.
впрочем, уже и сейчас можно. сроки давно уже проё.. прошли. вот только желание ругаться должно быть…
0
А если отпуск декретный? :)
0
:)))))))))))
0
Эх. Очередные грабли. На сей раз от космодрома.
Заказал у них еще RGB светодиодов. Собрал еще пару прототипов, только они почемуто не так работали.
Присмотрелся и вижу, что светики та другие. Проверил распиновку и она не совпала с даташитом.
0
  • avatar
  • a9d
  • 09 мая 2012, 19:05
Вот-вот. В тот единственный раз, о котором я писал выше, произошло тоже самое — из 25 заказанных BTB41-600, 9 оказались BTА41-600, а у них центральный изолирован от радиатора. Результат — сорванные сроки сдачи проекта и дополнительные расходы на пересылку. Но заменили. Они очень вольно интерпретируют четко прописанную спецификацию заказа.
0
Сегодня позвонили и подтвердили, что заказ готов и сегодня отправят. Прошло ровно 30ть дней.
0
  • avatar
  • a9d
  • 10 мая 2012, 14:16
Эпопея закончилась. Магазин РКС справился за 31 день.
Также с магазина космодром позвонили наговорили полную ахинею (по поводу светиков). Предложили вернуть их либо оставить все как есть. Как я понял они сами не знают как их светики называются.
0
  • avatar
  • a9d
  • 12 мая 2012, 17:30
Добавил UPD.
0
  • avatar
  • a9d
  • 14 мая 2012, 14:34
Им было дешевле кинуть тебе сразу пачку, чем отсчитывать :D
0
В мотке их 3000 шт. Да и расыпуху никто не отсчитывает. Отмеряют ленту и отрезают.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.