Возврат товара в DX

Рано или поздно возникает необходимость вернуть товар. Причин тому может быть множество — начиная от банальной поломки, до несоответствия присланного экземпляра заказанному.
Как это сделать?
Идем в My Account, находим нужный заказ, смотрим инвойс, убеждаемся что все правильно. Нам будут нужны два номера: Invoice / Order #: 0403E0R1 и # SKU 24127
Второй, естественно, должен быть из строчки с нужным нам товаром(который хотим вернуть).

Нажимаем на RMA & Replacement. Втыкаем в схему. В полном соответствии с инструкцией, нажимаем либо Defective Item(Не работает или сломан), или Wrong item(Не то, что заказывали)

В поле Order Number: вводим… Правильно, Order #: 0403E0R1! Номер заказа, короче.
Забиваем капчу. Следует заметить, что все эти шаги можно проходить и не имея логина на DX, достаточно адреса почты и номера заказа.

При поврежденных предметах:(Defective Item)
Defective SKU*: Пишем SKU поврежденного товара. тот самый, который мы запомнили в первом пункте. можно несколько, разделяя запятыми.
Description of Problem: Пишем что не работает, на английском. Не знаете — пишите на русском и переводите транслейтом. Чем проще, тем лучше.
Photo of the wrong item that's received*: Фото поврежденного предмета
Photo of the shipping envelope containing the wrong item (front)*: Фото упаковки
Photo of the shipping envelope containing the wrong item (back)*: Либо предмета, либо транспортной. Если нет — пофиг, загружайте такую же, как первую.

Фотки в жепеге, до 2 метров. Желательно фотографировать так, чтоб было видно повреждение. Если есть второй предмет, рабочий — фотографируйте в сравнении.

При не тех предметах:(Replacement for Incorrect Items)
Тут все просто:
SKU Ordered*: то, что заказывали
SKU Received (if available): то, что пришло(если вообще пришло)
только номера, разделяемые запятыми. Остальное заполняется так же, как и в другом случае.

Вводим капчу, отправляем. Китайцы задумаются. Может пару дней, может неделю.
В любом случае, полезно через некоторое время зайти и посмотреть свой запрос: внизу страницы
Customer Service Express -> Request Status / History
Тут можете ввести номер тикета(его должны были дать при открытии), и свою почту. Собственно, там и будет ваша переписка со службой поддержки. Сначало они могут сослаться на то, что они ничего не производят, и обратиться к руководству от производителя, и тд. Делайте морду кирпичом, пишите что ничего не работает и вы прислали неработающее устройство.

В конце-концов, они согласятся, чтоб вы отправили им посылку. =) Напишут адрес, и пришлют отдельное письмо с pdf. Распечатываете его, идете на почту(обычно, в другую страну отправляют не все почтовые отделения. идите в ближайшее крупное, или на главпочтамт), половину вкладываем в посылку(там где информация о товаре), половину или наклеиваем. или просто переписываем адрес. Отправляем, забираем чек. Чек фотографируем, прикладываем фотографию к посту.

В обмен, они либо высылают работающее устройство, либо делают refund(возврат платежа) через PP, в этом случае деньги вернуться на карточку в течении пары дней. Стоимость пересылки будет вам доступна в виде «кредита», который вы можете потратить на покупки. Правда, для этого приедется написать в поддержку, и они добавят выбранный SKU в уже созданный заказ.

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
А подробнее про отправку расскажи. А то на почте выдали страшного вида бумажки, куда помимо прочего нужно указать адрес получателя, причем отдельно страна/город/улица/индекс. А из присланного DX'ом адреса это нифига не понятно (индекса же и вовсе нет). Ну и вообще неплохо бы образец заполнения таможенной декларации.

Кстати, про возврат денег за отправку — они говорят, что вернут если стоимость отправки не превышает 60% цены товара или 40$.
0
  • avatar
  • Vga
  • 14 мая 2011, 15:27
я фиг знает, я я сам заполнил — оказалось правильно.
страна китай, город не помню, следующее поле. остальное — адрес. если будут возмущаться — посылай нахрен. говори что такой адрес тебе прислали, и что и как — ты не знаешь. проси позвать главного, или позвонить на горячую линию при них, проверено, затыкает наглых мгновенно.

декларация — оценивай в $10, описание — неработающий товар, назначение — возврат производителю. укажи конкретнее, если хочешь — я писал сломанные компьютерные комплектующие. отправка обычно до 1000р обходится, если не три кг отправляешь. в понедельник буду на почте. возьму у них эту квитанцию, если не забуду.
0
Hong Kong в качестве города? А индекс?
Алсо, неработающий товар как ты по английски называл?
0
broken computer components. индекс не обязателен, ссылайся на то, что китайцы разберутся.
0
Ясно. А в качестве адреса налепить присланный ими ярлык?
0
о, а мне не присылали. что-то новенькое.
0
Мож новенькое, а мож ты не заметил. Они прислали отдельное письмецо с PDF'кой, которую надо распечатать и разрезать. Верхнюю половину на конверт наклеить, там адрес, а нижнюю вложить, там инфа о возвращаемом товаре.
0
не, пдф-ки вроде не было. я из диалога распечатывал информацию и вкладывал в посылку. а адрес так писал
0
Присланный ярлычок почта клеить отказалась, мотивировав «не положено» и пунктом правил «на м.пакет следует наклеить информационный ярлык такой-то формы» (который они и наклеили).
Есть комментарии по этому поводу?
0
имхо, им без разницы, что наклеено. лишь бы по латиницей, да разобрать можно было. я вообще ручкой писал — дошло же.

дх нужен только номер заказа и SCU. и адрес — чтоб до них дошло
0
Вот их-то наклеивать и отказались.
0
ну адрес так напиши. а ордер и ску напечатай и вложи внутрь.
0
Расскажи чуть подробней про горячую линию. Какой номер, что спрашивать?
0
номер 8-800-2005-888
если что-то не так, звонишь прям при них в отделении, включаешь громкую связь, описываешь проблему, и смотришь что они скажут. у меня как-то не хотели принимать в первый класс товарные вложения, типа, только печатная. нифига, их быстро вразумили.
0
Номер работает и с сотового?
0
ага. вроде даже бесплатно
0
О, т.е. они возвращают стоимость доставки туда?
0
ага. могут даже на карточку вернуть, если поскандалить.
0
Хм… А если берем там осциллограф. Скандалим, шлем обратно кирпич. Профит?
0
да, деньги-то вернут они сразу. но когда им придет кирпич — PP сумму возвращенную может и заблокировать.
другое дело — если сказать им, что кирпич пришел в посылке, вместо осцилла. за всякую мелочь они возвращают деньги без вопросов. а вот за осцилл… ну, вернут скорее всего, но работать больше не будут с этим акком pp.
0
Левый PP аккаунт сделаный с Киви кошелька. =) Пусть блокируют, чо :)
0
ну, как вариант. тогда по адресу заблокируют. или по городу)
0
Седня буду возвращать неработающий FM-трансивер. Хочу чтобы мне прислали такой же, тока исправный:). Вопрос: работающий мне вышлют только после того, как получат тот, что я им отправлю или после того, как я им в переписке отправлю скан чека?
0
скан чека.
0
Я свой USB 3.0 контроллер получил раньше, чем до китайцев дохлый доехал. Они в этом плане хорошо работают, а вот на почту я несколько раз сбегал.
0
Я заказал два индикатора прислали и один разбитый. Просто по электронной почте в произвольной форме написал что один разбитый и приложил фото. Ответили в тот же день спросили устроит ли меня немного подождать и если да то вышлют. Я сказал что устроит, выслали. Теперь у меня есть и два целых и разбитый.
0
мне вернули деньги без пересылки (может из-за небольшой суммы 8$)
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.