Добываем семплы(samples)

Вступление
Многие из нас часто не могут собрать тот или иной девайс в связи с недостатком деталей в местных радиолавках. У этой проблемы есть несколько путей решения:

  1. Купить втридорога в ЧиД;
  2. Отправиться в региональный центр, там как правило есть почти все;
  3. Заказать детали в одном из интернет-магазинов (список моих любимых см. ниже);
  4. Заказать образцы (samples) у производителя.



Читать дальше

LPCXpresso - уже без предлога?

Мне сегодня на мэил пришло письмо от NXP:

Respond today, and get a FREE NXP design tool!

Dear xxxxx xxxxx,
We know you're busy, and we want to help you save time.

NXP's low-cost LPCXpresso toolchain is a comprehensive, end-to-end solution for Cortex-M
development that takes you from evaluation to production in no time.
It includes an Eclipse-based IDE, a complete development board, and full on-line support —
and we want to send you one now, absolutely free of charge.

Just fill out our short Cortex-M0 survey, which asks a few questions about your current design project, and we'll show our appreciation by sending you a FREE NXP LPCXpresso toolchain.

Supplies are limited, so be sure to respond today!


Читать дальше

Халява от NXP

LPC1102
WL-CSP16? Wait… OH SHI-
  • 0
  • 29 апреля 2011, 12:28
  • Vga

Поиск редких книг

А не создать ли блог по поиску редкой литературы по теме? Если полистать amazon.com то аж слюни текут, негодно нам, пиратам челом бить о их цены несусветные. Как говорится, имя мира во всем мире будем расспространять свет знания. Делимся интересными ссылками на электронные библиотеки, ишем редкие экземпляры, покупаем какие-нибудь книги вскладчину и т.д.

Вот небольшой список того что сейчас активно разыскиваю:

1. Test Driven Development for Embedded C [Paperback]
James W. Grenning

2. Embedded C Coding Standard [Paperback]
Michael Barr

3. Hardware/Firmware Interface Design: Best Practices for Improving Embedded Systems Development [Hardcover]
Gary Stringham

4. Design Patterns for Embedded Systems in C: An Embedded Software Engineering Toolkit [Paperback]
Bruce Powel Douglass

5. Front Panel: Designing Software for Embedded User Interfaces [Paperback]
Niall Murphy

6. Constructing the User Interface With Statecharts [Paperback]
Ian Horrocks

Сам недавно зарегался на h_t_t_p://boxuesky.c_o_m где обитает лот номер 4. Еще немного усилий и добуду.

Вообщем давайте создадим местную небольшую библиотеку годных книг))
Желательно с обменом по реквесту на мыло, ибо нех

Очередная халява от NXP ?

Сегодня лазил по сайту NXP, заметил банер, раздают компоненты на I2C. За видео и за просто так. Может давно уже, а я так только увидел.
За видео дают плату вся в светиках, но нужно рассказать что с ней хочешь сделать, а за просто анкету дают целую кучу ништяков.

Request your Industrial applications sample kit.

* PCA9601DP Dual bidirectional bus buffer
* SC16IS741IPW Single UART with I2C-bus/SPI interface
* SC16IS752IPW Dual UART with I2C-bus/SPI interface
* PCA9665PW Fm+ parallel bus to I2C-bus controller
* PCA9675PW Remote 16-bit I/O expander for Fm+ I2C-bus
* PCF8523TS Real-Time Clock (RTC) and calendar
* PCF2129AT Integrated Real-Time Clock (RTC)
* PCA9685PW 16-channel, 12-bit PWM Fm+ I2C-bus LED controller
* PCF85162T Universal LCD driver for low multiplex rates
* PCF85176T Universal LCD driver for low multiplex rates
* PCA9635PW 16-bit Fm+ I2C-bus LED driver
* LM75BDP Digital temperature sensor and thermal watchdog

Это то, что вроде как входит в выбранный мной комплэкт.

Ссылка.

Сладкое слово "Халява".

А неожиданная халява — еще слащще.
Ждал, что сегодня получу посылку от Терраэлектроники.
Утром звонят с курьерской службы, правда названия я не расслышал — связь глючит, и спрашивают: «куда привезти?». Объяснил как найти офис и кому там оставить, т.к. меня в офисе практически не бывает. А ближе к вечеру еще один звонок: «Вам посылка от Терры, куда завтра привезти?». Вот тут меня и осенило: ко мне пришли MAXIMовские сэмплы, которые я месяца полтора назад заказывал и получить которые уже не надеялся…
Придя в офис я забрал пакет и понял, что оказался прав. Халява оказалась неожиданной и приятной.
В пакете все было аккуратненько запаковано в антистатические пакетики. Пару чипов в корпусах типа QFN вообще упаковали в маленькую коробочку да еще и селикогеля пакет туда всунули.
Фотки делать не стал, потому как через сотик сейчас в инет хожу…
Вот такая вот радость со мной приключилась… :)

Ни дня без интернета

Ни дня без интернета, если бы, целых ДВА дня.

Живу в общежитии, в комнате 2 компа (иногда 3, 4, 5…) и 4 человека, интернет проведен один (так исторически сложилось). Если бы не было впадлу вызывать мастера и платить еще за один интернет – этого небыло бы.

Читать дальше

Для кого халява, а для кого возможность получить Harley

Поставщик электронных компонентов EBV-Electronik проводит конкурс на лучшую разработку на основе процессора STM32. Суть в том, что после регистрации вам бесплатно высылают demo-плату, с процессором STM32F100RBT6B (128 KB Flash, 8 KB RAM), из которой вы должны сделать конфетку.


Читать дальше
  • +3
  • 06 марта 2011, 22:13
  • m3hc