Гоночки на FPGA

Всем доброго времени суток! Не так давно я занялся изучением ПЛИС и программированием на языке VHDL. В своё распоряжение получил отладочную плату фирмы “Terasic” DE2-70, на базе 2 циклона. Сразу же встал вопрос, что же начать реализовывать, чтобы бы было интересно и наглядно учиться. Поигравшись кнопками, диодами и индикаторами решил подключить монитор через VGA. Труда это не составило, так как в интернете полно статей по данному вопросу. В итоге, возникла идея создать простенькую игру. Выбор остановился на гоночках.



Весь проект состоит из 2 основных блоков: генератора гоночек и контроллера VGA.



Принцип игры основывается на наличии двух счетчиков: пиксели и строки, а так же на координатах машин и разметки.
В зависимости от значений счетчиков и координат, необходимо, чтобы программа:
• Рисовала объекты;
• Проверяла условия столкновения машин;
• Изменяла координаты, в зависимости от нажатых клавиш;
• Увеличивала скорость движения.

Вот, что из этого получилось:

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
Извольте картинку в нормальном разрешении разместить, посредством ссылки, например.
По поводу статьи — практической ценности ноль целых ноль десятых. Отсюда вопрос назревает: что она делает в колективном блоге?
+3
А где сорцы? Без них — точно в личный. С ними… Неплохо бы все же добавить более информативную часть — типа как оно сделано и все такое.
+7
  • avatar
  • Vga
  • 23 июля 2012, 18:00
И еще неплохо бы под кат спрятать часть не относящуюся к введению
+1
Прикольная штука) хотелось бы больше инфы по устройству программы
+2
Статья из раздела «я такой молодец»
0
Когла я встречаю в одном предложении FPGA и гонки, у меня сразу плохие ассоциации.
0
ага, меня тоже насторожило, думал будет какой-то исследовательски-обучающий пост, а оно игрушка(
0
Зачётно, как сделано конечно интересно, а и почемуйто остальные машинки стоят)) они ждут пока разработчик их догонит?)
0
Другие машинки выполняют роль камней или ям.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.