Как я стал автомобилистом

Вот наконец 18 июня я всё-таки стал автовладельцем))У меня не было инета, а потом я вообще отвык от компа, так что пишу только сейчас.
Первым автомобилем стала для меня наша классика — ваз 21074.
моё авто)
Досталось мне это чудо с пробегом 42 тысячи км, набеганые с 2004 года, за 65 т.р.состояние отличное!

Ну руки у меня чешутся, так что принялся я за неё по немногу…
Ну первым делом была куплена магнитола и блины в заднюю полку.

Под динамики пришлось резать дыры в метале, так что сделал не сразу это, но басы после это стали заметно лучше.

Следующими были зеркала заднего вида. Стоковое зерколо было только одно, ито при скорости 80 км оно складывалось, я уже даже привык смотреть только в салонное, но потом купил всё же зеркала Политех ЛТ-5уго, выезжать со двора с ними мне жутко понравилось))

Вот недавно установил в неё электро-стеклоподъёмники, и удобно и выглядет круто)).

Так же со стеклоподъёмниками установил центральный замок, теперь не нужно лазить по салону чтобы закрывать и открывать двери.Кстати когда я его поставил, он не заработал.Когда снимаешь блок управления и замыкаешь нужные провода, всё работает, значит проблема в блоке. Принёс домой, разобрал и удивился: на одной ноге штекера вообще не было пайки. Пропаял всё хорошенько, теперь всё работает.
Осталось поставить сигнализацию и актюатор в багажник, и можно будет открывать её с пульта)
Сигналка в машине была, но качество монтажа мне не понравилось, я её выдрал. Не мог поставить, так как не было схемы её, теперь инет появился, осталось только установить.

Ещё будут затонированы задние стёкла, плёнка уже лежит.
Хотел я конечно литьё, но деньжат у меня не много, так что купил сегодня колпаки))
Так же хочу ещё поменять рассеиватель поворотников с жёлтого на белый и поменять на белые повторители, так смотрится лучше.

Ах да… освещение в салоне убожеское, хочу сделать плафончик на светодиодах(Привет oss'у, твои светодиоды я нашёл куда пристоить наконец).

Ну по ходу дела буду оповещать о том, что я со своей ласточкой буду делать))

Комментарии (204)

RSS свернуть / развернуть
Поздравляю с новым полем для экспериментов! «Отладочный комплект ВАЗ 21074» :)
+5
Автоконструктор скорее)

Какие светодиоды?
0
smd яркие с лампы какой то на 220 вольт вроде, мы с oss'ом бартер устроили, ну он мне их прислал.
0
Пруфпик бы доставил.
0
О! Поздравляю!
Сам уже 3 года вожу такое чудо. И иногда в таких же тапках(как на фото).
Только карбураторный! Вам повезло, что карбуратора нету — с ним одни мороки. Да и ЭБУ как-то современнее, надежнее и солиднее.

Из минусов: Нету кондиционера, гидроусилителя, АБС. Если с первыми двумя можно мерится и это все «причуды мажоров», то отсутствие АБС уже плохо и накладывает ограничения на езду зимой. Если за городом еще ни чего, то в крупном городе — проблема. Так что зимой совсем не езжу.
Ремонтировать по ходу службы придется много, но в пределах нормы. Хорошо что все запчасти стоят не дорого.
За три года: поставил новое зажигание, менял зеркала(одно отвалилось), менял тормозные шланги, главный тормоз. цилиндр, рабочий сцепления, менял сцепление, концевик заднего хода + пропаивал дорожку в блоке предохранителей, менял кран отопителя. Может забыл что.
Еще на очереди проверка задних барабанов.

Из доработок: своя противоугонка на РФИД метке + замок на капот. ЦЗ на той же метке. Светодиодная лента под передними дверями (на самих дверях). Установка колонок в дверь и двух колонок сзади и еще ВЧ спереди.

В планах: установка камеры заднего вида. И эксперимента ради установка впрыска водорода. Но сломал ногу и сижу уже месяц дома, так что не знаю, когда этим займусь.
Но я не жалею, что моей первой машиной было это. Много чего научился, много с чем познакомился. Мой друг купил у родственника сеат практически в то же время и до сих пор толком не знает гду у него тормозуха заливается и врятли сам колесо сможет поменять.
0
Из минусов: Нету кондиционера, гидроусилителя, АБС
Мальчик, машина проектировалась в 70-х годах, тогда даже на Mercedes'ах такого не было! Покатайся на УАЗ 469 с годик, потом тебе любая машина покажется тихой, быстрой и управляемой.
-4
Слушай, мальчик, никто автовазу не виноват что и до сих пор они ее не усовершенствовали даже в опциях. И ни кто не виноват что с каждым годом качество деталей все хуже и хуже
0
facepalm
Товарищ, 2107 — это машина 70-х годов, её уже давно пора снять с производства, а не усовершенствовать! Хочешь опции — покупай иномарку, а за 2 килобакса катайтесь на чём есть.
-1
Ну я то согласен, что машина давно устарела. Но ее пытаются выпускать и сейчас, пытаются модернизировать, подводить под нормы СО, но про нормы безопасности всем срать. И если они умудрились поставить инжовый двигатель, я не думаю что так уж сложно ставить АБС как опцию. И, я говорю именно про АБС, а не кондиционер и гидроусилитель. И есть люди согласные платить на килобакс больше за безопасность.

И за АБС я выступаю не с проста — ее отсутствие сыграло со мной злую шутку, когда я еще учился водить.
0
Цена возрастёт и не на килобакс, а зная качество сборки этот «АБС» сделает только хуже.
-1
Ну ведь систему можно закупать целиком и у сторонних производителей, как это делается с комплектующими на инжы и маршрутки «Богданы».
Но и вопрос безопасности стоит не только в АБС, а и в конструкции кузова и не желании что-то улучшать.
0
абс конечно хорошо… а по поводу рулевых усилителей, так я много в нете видел на это чудо и гидро и электро. 15 килорублей цены такому навороту.
0
Да, вот только страшно за надежность. А то будет как с калинами, когда руль на ходу крутится начинал.
0
"УАЗ 469 — управляй реальностью"
"Toyota Land Cruiser — управляй мечтой".
УАЗ это действительно авто, а не «мягкое сиденье с колесами»!
+1
Я на УАЗ 469 учился ездить, пересев на ВАЗ 21213 охуел от того, как тут тихо движок работает и какое сцепление с коробкой мягкие. =)
А вообще по говнам лучше УАЗа нету, а если ещё и заряженный под бездорожье так просто танк.
УАЗ — это машина, которой можно разбить все другие машины. В УАЗе мне нравится то, что мост в отличие от Нивы отключается. Дорожный просвет побольше чем у Нивы, хотя и на Ниве вполне себе по снегу/грязи ползать (по тракторной колее влёгкую не касаясь грунта).
Минусы:
-зимой холодно
-скорость небольшая

Но в Hunter'е это всё устранено. Кстати, до сих пор жалею что 469-й продали.
0
о_О! Ну тогда я счастливый владелец! У меня чистый вояка, 84г.в., мосты военные(клиренс 300м!).А подвеска порой кажется не убиваемая! Правда у же начинает «болеть» особенно коробка и раздатка.Правда ремонтнопригодность просто поражает(ремонтируем полностью сами)! Бывало садились в таких местах(и потом выезжали), в кот. иной другой внедорожник не доедет.Настоящий автомобиль!
+1
Военные мосты — это мечта, ползёт медленно, зато везде. =)
"… УАЗик застрял там, куда Hummer даже не доехал"
0
Hunter говорят по качеству хуже чем «тот»469.На сколько правда не знаю, Хантер не водил, но количество пластмассы на нем не внушает доверия.На Ульяновском заводе к 70-летию было ограниченной партией выпущено УАЗ-469(с доработками), именно 469 а не ХАнтер.70 лет УАЗу
0
Мой друг купил у родственника сеат практически в то же время и до сих пор толком не знает гду у него тормозуха заливается

Это же заебись! Радоваться надо! Я вот тоже не знаю где у меня чо в машине.
+2
Ну я не сказал что это уж так плохо. Я имел в виду что я много чему научился, пока возился с этой машиной. И вся моя возня не прошла даром, а дала мне какой-то опыт.
0
зато я за полтора месяца владения машиной уже видел каждый винтик в двигателе… Друг хотел отдать девятку мастерам, но услышав цены решили делать сами. И вобщем то не плохо… инструмент правда дороговат.
0
хе хе… инжектора насколько я помню с пятого года ставят, а это четвёртый, так что карбюратор… был бы инжектор я б конечно был вообще счастлив, там ведь с электроникой ох как разгулятся можно.
0
хе хе… инжектора насколько я помню с пятого года ставят, а это четвёртый, так что карбюратор… был бы инжектор я б конечно был вообще счастлив, там ведь с электроникой ох как разгулятся можно.
камеру тоже сзади хочу поставить, т.к. магнитола поддерживает её.
В плане первой машины тоже считаю что супер, тем более я технарь, а опыт в этом деле не лишний. Щас с другом перебираем двигло в девятке его…
0
Эм, вы написали 21074, а это по ТХ семерка с инжекторным двиглом.
www.dissans.com.ua/ru/vaz-21074---teh.html -хотя бы тут. А в 2004 они кажись тоже были, но мало.
А вы под капот заглядывали?)))) Как говорится, фото двигла в студию!)))
0
ТАма немного не точно…
вот из вики модели:
LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск)
LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)

ТАк что у меня карбюратор(я учился в автошколе на инжекторной семёре, знаю как он выглядит).
Ещё их зовут 21074i…
0
Ну знач не повезло) Сам с карбом мучаюсь…
0
Их да, еще забыл: поставил кнопку открывания багажника. И лин. вход в магнитолу.
0
О_о поздравляю с приобретением )))
0
  • avatar
  • oss
  • 06 августа 2011, 04:34
спс)))собирался в велик светики лепить, но в итоге всётаки машина))
0
хыыы машина лучше ))))
0
Нельзя сравнивать. Это разные вещи.)))
Велосипед это спорт, отдых и быстрое передвижение по пробкам.
0
Да… а ещё имея русскую машину, удобный способ сгонять за запчастями))
0
Поздравляю. У меня первая тоже классика была, шестерочка, старенькая правда.
0
  • avatar
  • Bonio
  • 06 августа 2011, 08:59
Классика — это не то, хуйня можно сказать. На отцовской пару-тройку лет откатал, потом взял себе восьмердак — вот где кайф. Удобная посадка в сидении в полу-лежачем положении, легкое и неприхотливое реечное рулевое управление, легкий и плавный ход педали сцепления, охуительная обзорность (не мешают обзору всякие стойки да переборки), сам кузов хэтчбэк — более удобый, чем седан (можно сложить сидения и грузить крупногабаритный груз, хоть стиралку). Брал ее в 10-летнем возрасте, откатал 2 года (25000 км) без ремонтов всяких, единственное, что поменял — это вакуум, и то перед продажей. Брал за 59 т.р., а продал за 60 т.р. (900 руб. обошелся вакуум).
Чем проще конструкция, тем надежнее авто, а классика — это для энтузиастов-самоделкиных-переделкиных. Одно сцепление с двумя гидроцилиндрами чего стоит (надо же было до такого додуматься), или рулевая колонка с глобоидным червяком (блядь, ну и название придумали).
После нее взял Калину, хэтч естественно — милое дело. Ездил также на нульсовой Приоре (звон дверей при их закрытии меня просто убил, базовая шумка отсутствует), а стоит дороже той же Калины, из за подушек б/п наверное. Но Калина — это лучшее произведение отечественного автопрома за ее цену. Почему не Рено Логан или Дэу Нексия за те же деньги? А чем Логан лучше, кроме убогой отделки салона, сплошных пластиковых дверных обшивок, горбатым внешним видом? Нексия — архинеудобный и маленький салон, коленки переднего пассажира упираются в панель, внешний вид еще хуже Логана, разве что мотор немного мощнее.
0
Твоя калина рядом возле логана не стояла) Ибо логан на класс выше (калина почти как ока). Нексия? А что с нее взять — старый опель, ну может слегка перелицованый.

По поводу машинки — автор настоящий сракер. Ну сигналка щас норма жизни (любят классику пионЭры), а тонировка с литьем зачем?
0
Я на Москвиче 2141 видел литьё, вот это полный пиздец. =) А за те деньги что стоит Калина действительно лучше Logan взять.
0
За те же деньги? Умоляю, калина стоит 290, а логан 350.
0
Там разница то в движке да передних крыльях/фарах. Все остальное то же самое.
0
разница такая же как у гуя и пальца (ногтя нету, остальное тоже самое)
+1
Гхм. Эт я не в ту ветку ответил. Разница между старой и новой нексией.
0
по данным сайта рено.ру, самый дешевый логан стоит 329. По комплектухе они будут почти идентичны, т.е. полностью голые)
+1
у нас не подалёку ребята взяли москвича святогора в прошлом году, драчка та ещё была, зато ща как я её вижу-реально охуеваю, такая цаца… Всё делали сами, покрашена идеально, литьё, а двигло, нет слов.
0
Нексия рулит. Во первых Опель, да. А немцы машины делать умеют. Во вторых движок новый и если 16кл то неплохо так тянет, да в холодину заводится просто зверь. Ну и собрана она была заебись. Не знаю как щас делают, но я свою узбечку брал в 2003 и до 2010 она обслуживания не требовала ваще, не считая плановых ТО каждые 10тык. Щас по мелочам меняю всякую хрень вроде сгнившего глушака или начавших гудеть ступичных подшипников, убитых в говно рулевых наконечников и прочее. Но это понятно, машина отпахала уже сколько лет. ВАЗы столько без открытия капота в принципе не живут.
0
Это у тебя старая модернизация, та еще получше была. Я же про новую модификацию говорю, если брать новую.
0
Немцы умеют делать машины, а опель нет) да и не немецкий он уже давно. Более того в этих европах ходит такое изречение — «рано или поздно любая машина становится опелем». А опель рожденный узбеками… Ну вы понели i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif
+1
Смайлик не прошел, но мы понели :)
0
Товарищ на новой вектре катается — не жалуется.

Оно однозначно несравнимо с фольком, например.

Но! В намного лучше чем поделие таза. Банально конструктивно и по надежности. а у узбеков оно тоже неплохо получалось, по крайней мере 7лет абсолютно безпроблемной эксплуатации нексии это мне доказали. Я даже не знаю куда там чо заливать и где чо в движке крутить. Капот открывал только омывайки залить. Раз в 10тык на плановое ТО и усе.

Лучше ли Логана трудно сказать. Я на не ездил, не в курсе. Товарищ на логане ездит, тоже не нарадуется.

Крайне редкий ТАЗик так умеет. Обычно они начинают разваливаться еще на первой десятке тык.
0
По классу может и выше, но качество отделки салона хуже чем у той же Калины классом ниже. Запчасти значительно дороже, надежность не выше чем у калины, мотор хилее, и на хуй такая телега?
0
Мотор хилее чем у калины? Вы шутите? Калина пусть и отделана лучше, но сцуко потом эта мишура вначале воняет, а потом отвалиывается. Запчасти дороже, бо сделаны руками людей, а не жопой дяди Вани. НА сегодняшний день мой Логан прошел более 70 тыс без поломок. Макс что сделал — поменял акк на более емкий. Вот и все. Таксисты на нем без проблем накатывают до 200-300 тыс. По поводу «толкали и помяли» — руки лоховские и не такое творят. Прошлой зимой один мудак в добром порыве помощи, вдавил фару на сценике друга) Отмазывался, мол там на морде незачто толкать было
+1
Кстати, эти ваши калины и говноприоры питаются 95-ым (минимум) или 98-ым. Логан же 92-ым, отсюда вывод, мол мотор хилый — на самом деле он задушен)
+1
Да ну на фиг, вазы прекрасно работают на 92м, даже тест видел, мощность в сравнении с 95м та же, и расход почти не увеличился.
0
Вот почему ты так разошелся. Да, хилее, объем у базового логана 1,4 при мощности 75 лошадей. У калины 1,6 выдает 82 лошади, а 1,4 (16кл) все 90. Кроме того, есть еще приоровский мотор 1,6 (16кл) на 96 лошадей и форсированный от калины спорт на 102 лошади.
У моего знакомого логан, как-то ехал по трассе и от встречки камень поймал прямо левой фарой — стекло разбилось. Отдельно стекло не продается, только новая фара в сборе, пришлось менять всю фару, отдал 4500 р. Вот тебе и иномарка, отечественной сборки, а детали стоят, как будто их из Франции везут. И вообще, иномарки русской сборки — то еще произведение.
Если уж говорить о иномарках, а тем более пересаживаться на них, то я бы смотрел в сторону хендай или киа, но не как ни логан или нексия. Минимум киа спектра.
0
У меня не российской сборки (дачия вообще-то), а заправлял 92-ым и ехало и машина рассчитаная на 92-ой разные вещи. В первом душит мотор датчик детонации, во втором прошивка. Стекла только на наших меняются отдельно, если удается найти)
По поводу лошадок 1.4 — 75лс, 1.6 -87лс, 1.6 с 16вольт -105 лс. И все это под 92-ой) Более того, туда без проблем влезет двухлитровый (места под капотом море). Есть спорт прошивки (легальные). Так что калина сосет у логана, как ни крути, особенно при равных обьемах
+1
Прошить можно и калиновский движок, и даже без прошивки, только по аэродинамике калина порвет твой логан, на том же 92м, как тузик тряпку. Движок заточеный на 92й (Евро2) — это вчерашний день, а вазы уже идут с нормами Евро-4. У нас уже перестали выпускать 80й бензин, теперь подумывают о переходе на 95й вместо 92го. Плохо это или хорошо — другой вопрос, но тенденции к европейским стандартам налицо, а это не может не радовать, тем более что продукция отечественного автопрома, не вся конечно, но все же позволяет это сделать максимально безболезненно для большей части авто из имеющегося автопарка, лет так ч/з 5.
И наконец, если отбросить все доводы, и оперировать только фактами, то при минимальной ценовой разнице между логаном и калиной, а это логан 1,4 против калины 1,4 (16кл), калина порвет логана на раз, да даже с 8ми клапанником 1,6 (модернизированный 21083) И это факт.
Да, и с чего ты взял что логан — это другой класс? http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan
0
Тащемта упоминать какие-то евро нормы, это по-нубски (т.к. всякие евро, это деньги из кармана покупателя, в карман производителя онли). По-поводу перестали выпускать — ну тог тогда вы дЭбилы, что сделаешь. Море грузовой и мототехники осталось на нем. 1.4 с 16 клап у логана нету, так что увы, тут не сравнишь.
0
Логан С класс) Почему википузники там так написали, я даже хз. Т.к. даже калина седан уже С, но он больше хетча на много
+1
Длиннее на 20см, с линейкой мерил. И классификация эта — хуйня, деление на классы только по длине кузова.
0
Логан — С-класс? :) Ой, не смешите! Уж про калину молчу. Классификация эта, конечно очень условна, но к C-классу отнести эти машины можно только из очень большой любви к ним.
0
С -класс, это гольф класс. «B» это хетчбэки аля поло, гетз и.т.д. Если судить по з.ч. — на калину у нас ничего нету, эта машина у нас не в почете, разве что служебную одну видел.
+1
Мототехника? Какая? Иж-ы да явы, да много ли их? Тех же кавасаки и харлеев в разы больше, а им 80й нах. не нужен. Старые газоны и зилы? Я уже забыл, когда последний раз их в глаза видел. А те, что сейчас ездеют, современные, так те сплошь дизели.
Дебилы — не дебилы, зато очереди на фирменных заправках заметно поубавились, а по мне так вообще пох… ю, мне 80й не нужен, как большинству.
Да и еще, у твоего движка 1,4 клапана загнутся, если ремешок ГРМ порвется, а с моим движком 1,6(8) ничего не случится. А ремешки рвутся порой, особенно после замены.
0
гнуться после замены у криворуких, цековки же хоть и предохраняют, но какгбы до первого нагара на днище поршня. Да и обьем они сжирают порядочно.
+1
пардон степень сжатия) ака компрессию
+1
Поддержу Brigadir'а
Логон — жестянка… когда толкали промяли его:( Эксеперементировать нестали дальше и вызвали трактор)))
Довелось поездить и на приоре, по сравнению с 21099 1.5i… даже сравнивать нехочу 99 неедет:(
+1
тонировка, чтобы сзади с девущкой веселится, и не палится, а литьё просто красиво…
0
Классику не троньте! ВАЗ 2106 — вторая после Нивы в удачных машинах АвтоВАЗа.
0
Не шаришь, Нексия это двухместное купе. А задние пассажиры ездят разве что в багажнике, в связаном виде :) По поводу вида хз хз. Мне нравицо, особенно последняя ревизия. Правда жопу там хуже сделали. У логана дизайн слишком уж топорный.
0
Нее в новой ревизии жопа лучше выглядит, как-то по-современнее. Кто в курсе нормально ли узбеки нексию собирают?
0
Страху то нагнали аж жуть. Автор видимо намекает, что на автобусе ездить круче.
0
Это же АР. Что они что ЗР яростно дрочат на автоваз. Они же и про первую Нексию орали УГ УГ УГ! чуть ли не с плакатами ходили. Только она по эксплуатации явно показала, кто тут УГ, а на чем можно ездить и не париться.
0
Поздравляю!
Теперь у тебя мыслей появится куча, а времени станет меньше))))

А вот моя хонда сивка десептикончик.
+3
А характеристики не распишите?
+1
Fastback (по сути хэтчбэк) Honda Civic 96 года, кузов MA8, двигатель D14A2, объем 1.4, 90 лошадок, кондюк, гидроусилитель руля. Вроде все, не считая уже установленного мною оборудования. Вчера подготовил, установив ПО на миникомпутер, заказал с гудлакбая блок питания ATX для авто.
+1
Чет не могу машину опознать)
0
Ой, не по шарам было))
0
И ни слова про двигатель, ходовую… ещё один автоурод. Сабвуфер, тонировка, ездим как мудак… Это даже хорошо, что Вам только ВАЗ 21074 купили (а не сам купил, что и понятно), а не любимая всеми автомудаками 2110 или 2109/21099/2108, скорость поменьше, для окружающих не так опасно.
-3
+1 :((( Он забыл сказать про синие писалки и светодиоды в фарах
+3
Ещё тонировка фар и пластиковый обвес (бамперы, спойлер и пороги) сделанный китайцами из бутылочных крышек. Ещё может покрасит машину в чОрный цвет и облеить наклейками Sparco, потом в лоб закатает широкую полосу, а на ней что-нибудь вроде: «Хулиган», «Street racer». Сзади родную плашку 2107 заменит на «Семёрочка» или прилепит «GTI». А в это время двигатель будет медленно, но верно зарастать говном, масло в нём будут менять раз в 4 года (потому что вытекает), пальцы будут стучать, а карбюратор и зажигание будут находиться в невъебенной настройке «на скорость», сжирающей бензин и жизненный ресурс движка. Сюда же можно добавить сломанные гранаты (ментовской разворот, ипа!) или ремонт кузова (зависит от трезвости водятла), палёное сцепление и убитая коробка — расплата за старты со шлифами со светофора.

Родителям водителя советую застраховать машину.
0
Парни, вам не кажется, что вы уж слишком разошлись?
Человек захотел, чтоб в машине было комфортнее, а его тут же в автоуроды записали.
Да и как-то неприятно видеть в этом сообществе такие резкие высказывания.
+3
Ежели хочешь комфорта (после 65 тыс пробега). То лезешь вначале в подвеску и тормоза. Чтоб эта машина хотяб ездила и тормозила, а уже музыка и свистелки перделки в процессе. Товарищь же пошел по пути сракера — вначале музычкО (чтоб басы были по-лучше) и тонировочка, литье само собой. В итоге получается чуда, с которым придеться встречаться на светофоре — пока стоишь болят уши, портятся нервы. Еще интереснее, когда такой зоопарк идет на обгон — впереди идет какая-нить ино, а сбоку срако-классика с наклейками (и полным салоном патСаноф) еле тебя догоняет.
+2
Как Вы меня понимаете, из-за такого мудла на всяких 2110 большинство аварий и случается, когда по трассе едешь раза 3 точно попадутся: вылетают на встречку, если не притормозить, то авария 100% случится.
-1
Поверьте, урода на дороге опознать просто: 2106-2110, сабвуфер, литьё, прямоток, тонировка в хлам, обвес (опционально). И стиль вождения таких мудаков мне уже знаком, тут уже симптоматика на лицо.
+1
Вчера за город мотался, один такой был на X5 другой на Scania, так что не клеймите ТАЗы :)
+1
Звучит примерно как: в Москве тепло, значит у нас холодно.
Из иномарок больше всего ублюдков (по-крайней мере у нас) колесит на Toyota Land Cruiser.
-1
Scania — это здоровенная фура, которая летела под сто, причем везде, даже по городу, страшно мешался!!!
0
Вы на кране на базе КамАЗА ещё не катались, 260 л.с., 3-осный, полный привод, 120 км/ч, на кочках прыгает так, что молишься чтобы не летанул.
0
Вспомнилась история с 2009г: едем в Москву по M7, слева по встречке летит бетономешалка (130 не совру!) За ним гонятся гайцы :) Очень эпичное зрелище было, жалко камеры не было под рукой!

В силу КАМаза я охотно верю, просто при оживленном движении, такой дурынде надо ездить по-медленней.
+1
А бетономешалка на скорости — это снаряд, капсула смерти… у водителя крепкие яйца. =)
В силу КАМаза я охотно верю, просто при оживленном движении, такой дурынде надо ездить по-медленней.
Скажите это водителю, его бы на Дакар отправить.
+1
БМВ это уже совсем другая история. Толи их дебилы-водятлы выбирают, то ли машина такая — подстегивает\провоцирует на необдуманые поступки.
Но в целом, на бмв ездят мудаки, это аксиома
0
Мне кажется, в сообществе по радиоэлектронике и стоит писать про светодиодики и все такое, но не о ходовой с движком. Тем более не стоит меряться соотношением времени, проведенным под машиной, к времени, проведенным за рулем. Надоели автоуроды — можно написать на «задолбали», там будет актуальнее. Или создать we.easyautomobiling.ru.
+1
Надоели автоуроды — можно написать на «задолбали»
Зачем? Не проще ли на месте пиздюлин лечебных дать? А сраться в интернете — это даже неинтересно.
-2
Ладно, насчёт урода погорячился, приношу извинения, но заниматься в первую очередь музыкой — это идиотизм.
0
Если ездит нормально нахуй лезть в нутро ваще?
0
facepalm
Можно не менять масло, тосол, зачем? Ездим же аккуратно? Ремонт? Зачем?
0
Это плановое ТО. Оно как бы по дефолту и смысл о нем вообще говорить?
0
В Российские машины лазить приходиться регулярно, а на СТО ездить накладно, знаете ли.
0
Вот потому то они и УГ.

На своей узбекской ксюхе я раз в год проходил плановое СТО и на этом все ограничивалось. Сейчас, по прошествии 8 лет, те же СТО каждые 10тык, только под замену идет не только плановое, но и по мелочи. Вроде подшипников (дорогу я не разбираю, рельсы пролетаю не снижая скорости почти), рулевых наконечников.
0
дорогу я не разбираю, рельсы пролетаю не снижая скорости почти
Вы такой заботливый хозяин.
0
Машина это вещь. Раздолбается куплю новую.

Впрочем, за состоянием слежу и на обслуживании не экономлю.
0
Кстати, накладно это сколько? 8-10тыр в год?
0
ну совсем без музыки это тоже не езда… Я и не собираюсь вобщём то делать из неё музыкальную машину, Всё чисто ради комфорта…
ЧТо касательно ТО, то я сразу после покупки поменял все расходники, отрегулировал карбюратор и клапана, поднастроил тормоза… Голова на плечах есть, пью очень редко, но если хоть немного выпил, за руль не сажусь. да, впринципе особо смысла вкладываться в такую машину нет, но мне тупо хочется знать в своей машине каждый винтик, и уметь самому её починить. НУ и по поводу урода, действительно, ты меня не знаешь, на дороге ты меня не видел, и заявлять такое по моему это слишком…
+1
Ну во первых это РЭ сообщество. Во вторых я бы тоже вначале музыку сделал и электрику всякую и тонировку какую. Т.к. банально в движке и прочем железе не волоку. Ну а по поводу железа оттащил бы в какой надежный сервис где бы мне все красиво сделали. Но писать об этом?
+1
Хорошая машина, отстаньте от человека.
Автоурод по моему мнению это не тот кто разукрасил машину, не тот у кого есть возможность вкладываться в нее. А тот кто ведет себя на дороге по уродски. И чем дороже машина тем грубее водитель, в основном.
0
Вот чем мне нравятся машины типа этой, так это тем, что есть просто не охваченный простор для модернизации. Поскольку конструкция проста и давно хорошо изучена, не страшно в нее устанавливать всякие улучшайзеры на микроконтроллерах.
0
Автору советую зарегаться на drive2.ru, там я думаю оценят больше. По поводу того, что вид машины и уродские способности водителя не связаны — совершенно согласен. У хорошего друга — девятка, он все деньги вкладывает в нее (купил за 10тыр вложил уже более 100тыр). Ездит он аккуратно, трясется за нее, хотя может конечно начать вести себя не адекватно, но это уже редкость. Дело в том, что он переваривал крылья, капот, красил кузов, почти все делал сам. А то, что сделано потом и кровью — обидно взять и разбить!
+1
Ну, тут видимо руки прямые у Вашего друга, хотя 100 килорублей вкинуть в машину — это сильно, наврятли он её сумеет продать за 110.
+1
У него двиг 107л.с. Сейчас работает на электростанции ради (!) прокачки ТАЗика до over 200л.с. благодаря турбине, на вопрос «зачем», он отвечает — ради фана!
+1
А, ну тут уже интерес, это уже совсем другое. Правда, 200 л.с. из 1,5 движка в домашних условиях — это unreal, по любому придёться котлы растачивать хотя бы до 1,8.
0
1,6л 16 клапанов (от двенаря), но это уже его проблема :) В его машине все хорошо, только вот моей спине там плохо…
0
За те деньги, что он в неё вложил мог бы взять ЗМЗ-405 или ЗМЗ-513 (этот может и не влезть) + турбину, вот где мощность будет! А форсировать ВАЗовские серийные движки как-то уныло.
0
Тсс!!! не дай Бог он услышит! Парню есть нечего будет!
0
ЗМЗ-513 могу подогнать, только он жрёт около 20 литров на 100 км. Зато V-образная 8-ка, крутящий момент бешеный.
0
Я лично, когда буду чего-то подбирать (сейчас занимаюсь старой отцовской toyota, ее честно говоря проще всего поставить на ход и спихнуть рублей за 50-60), смотреть буду в сторону неТАЗов, отечественный автопром и «кредитки» — кажутся мне унылыми, хочу чего-нибудь боевое из лихих 90-х! Но это точно не имеет отношение к тематике данного сообщества :)
0
Из наших машин винрарные:
-ГАЗ 2410
-ГАЗ 3102
-ВАЗ 2121 (и модификации)
-ВАЗ 2106
0
Согласен, из наших можно найти хорошие образцы! Но пока я тайно мечтаю об R129 или чем-то подобном, опередившем свое время! Вот только такие няшки денег стоят хороших… Но уверен, стоят каждой копейки.
0
В каком же состоянии была машина если он ее купил за 10 тыр?
0
«На ходу» мы на ней ездили пару месяцев в универ, пока он ее капиталить не начал. Кстати она была не ржавая, что ИМХО просто находка за 10тыр!
0
Ещё будут затонированы задние стёкла

*facepalm*

Дочитал до этой строчки и прослезился.
0
  • avatar
  • _YS_
  • 06 августа 2011, 20:49
Не пойму, чего вы накинулись.
У человека ПЕРВЫЙ СОБСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Когда-то (лет 15 назад) и у меня «шестерка» была.
Дай бог начало.
Поздравляю.
+1
А Вы её монетками тюнили? Розочка на рычаге КПП? Ламбада на открывание двери?
0
Нет, ничего не делал. Только магнитолу JVC поставил. И ездил.
0
У меня магнитола Philips 97 года до сих пор работает.
0
У меня этой машины уже давно нет. Мне ее подарили в 1996 (а она была 1981 года рождения, но в очень приличном состоянии). После меня на ней учились ездить жена, брат, еще несколько человек. Где она сейчас — не знаю. Следы затерялись в 2002. Думаю — в металлоломе.
0
А нашу серую шестёрку уже покоцали и не раз, сейчас хз что с ней, продали аж в 2000 году.
0
Кстати, магнитола — это хорошо, но где ты покупаешь для нее кассеты?
0
Во-первых, она стоит не в машине (уже давно).
Во-вторых, есть радио.
В-третьих, кассеты можно перезаписывать (пк>центр>кассета), но мне пока незачем.
0
Это я так просто. Вспомнил молодость.
0
Ладно хоть лоб не закатан.
0
Это да. Для меня самое отвратительное — тонировка. Круто и ничерта не видно.
0
Зато незаметно от жены можно бабу возить. =)
0
В Москве проблем и так нет (если нужно).
Просто, мне кажется, любовь к ней от «распальцовщиков» осталась.
0
Да простит меня автор топика, все сказанное к нему не относится.

Я так понимаю возмущаются в основном те у кого нет машин))))
И явно виден юношеский максимализм.

У меня затонировано заднее стекло и задние боковые, это плохо да?)))) Мне плевать на мнения, потому что живя в Краснодаре при жаре в 40 градусов, моему сыну и жене комфортнее. У меня стоит kenwood + два по 100 динамики. Плохо да?))) Тоже плевать на мнения, потому что я со своим сыном люблю слушать: Billy Tallent, Disturbed, Skilled и подобные, и мы хотим слушать не просто в гавнокачестве и громко, а чтобы звук был чистый.
Ой, у меня еще диски литые на 15 дюймов, хотя родные 14ые, ай я яй, плохо да?! У меня еще наклейка на капоте, на фото видно, это вообще преступление, я теперь автоурод, пойду себя на коленвал намотаю.
Заработал на нее я сам, ремонтирую я ее сам и сын мне помогает как может, ему 11 лет скоро будет. Я не насаюсь, но и не торможу за рулем как большинство неавтоуродов и именно они создают аварийные ситуации и заторы. Я не сажусь в нетрезвом состоянии за руль.

Да мне кажется приставку АВТО из слова автоурод, можно убрать. Урод, он и в африке урод. И неуважение, проявление агрессии и т.п. у таких людей от их же комплексов, и проявляются они не только сидя за рулем, а везде, даже тут в теме присутствует неуважение к теме автора и как следствие к самому автору, хотя это его личный блог.
+2
Не обижайся. Когда я писал про тонировку, имел в виду передние боковые и лобовое. А все остальное — дело вкуса. Твоя машина — что хочешь — то и делаешь. Только не плюй на окружающих грохотом глушителя и музыки и «крутой» манерой езды. Потому, что в этом случае и рождается слово «УРОД».
+1
Смысл обижаться.
Слово урод не в машине рождается, таких еще в школе видно, а потом это все усугубляется деньгами. Для таких у меня слева от сиденья дубинка пентовская лежит, на всяких случай.
-1
Я так понимаю возмущаются в основном те у кого нет машин))))
Давайте ещё больше смайликов, ага.
ВАЗ 21213 96 г.в. недавно делали кап. ремонт (коробка, сцепление, раздатка), ГАЗ 3110 в отличном состоянии.
0
Ну вот, комплексы))))
0
Чем круче тачка, тем меньше член. На баше даже цитата в тему была, но мне искать ленно.
0
Нарасти член — купи запорожец))))
-1
Заканчиваю этот деструктивный, наполненныей фантасмагоричным бредом разговор.
0
Пора бы уже. И у меня нет комплексов, пусть у меня короткий член, пусть еще что нибудь короткое или длинное)))
В умелых руках и х.й балалайка.
-1
По-проводу машин, по-мимо логана, у меня есть еще своя ГАЗель-грузовичок и машинка Ока, на которой я езжу по городу. Логан сугубо для дальних поездок.
+1
Дело то не в машинах, а в людях, да и не в Вашу сторону фраза была. Если он действительно человек, то он, что пешеход, что водитель, что велосипедист и даже простой прохожий будет уважительно относиться к другим участникам дорожного движения и собеседникам, а не мат на мате.
Честно говоря меня мат в данном обществе стал напрягать, слишком много его стало.
+1
Мат — это неотъемлемая часть нашей жизни. И не стоит тут пародировать интелегента, споткнувшись в темноте об кошку Вы скажете: «ах ты ж » + mat[rnd(mat.Lenght)];
а не: «ой, любезное животное, Вы меня посмели тронуть».
0
Я бы сказал: «зараза! пошла вон!», а это не мат, матом не ругаюсь принципиально. И я на земле не один такой :)
0
Как говорил Станиславский:
«Не верю!». Кстати, учёные доказали, что мат снижает болевой порог.
0
Ну если когда-нибудь встретимся IRL — придется поверить :) Можно даже провести опыт с кошкой!
0
Далековато живёте.
Можно даже провести опыт
Поверьте, я смогу заставить Вас материться. =)
0
Возможно, однако это будет скорее игра слов, чем что-то осознанное :) Да и вообще, есть у меня друг один, в асе пишет просто идеально, почти ни одной ошибки, все красиво лаконично и… так не привычно слышать от него IRL мат :(
0
игра слов
WTF?
0
два предложения в мозгу накладываются друг на друга и на выходе имеем фразу имеющую совершенно иную смысловую нагрузку.

Как-то так :)
0
Поверьте, Вы бодро сгенерите именно мат. =)
0
Ну я о том же. Но это для меня не норма, а исключение. Если хочу кого-то обругать, буду использовать сложные предложения, а если надо быстро — «махать руками и обзывать земляным червяком!».

Я это все к тому, что понимаю людей не любящих мат, только и всего.
0
к
о
м
м
е
н
н
т
а
р
и
и

н
е
ч
и
т
а
е
м
ы
!
0
Троль детектед.
0
Чините детектор я давно завязал.
0
Вы не правы, молодой человек. Мне кажется, интенсивное использование мата — это просто демонстрация несдержанности или невоспитанности. Особенно в юном возрасте (потом это входит в привычку — вредную привычку). Ведь Вы же не ругаетесь, я надеюсь, матом при родителях. При преподавателях. Надеюсь, при дамах. И во многих других случаях. Так сдерживайтесь и сейчас. Уверяю Вас, уважения к Вам от этого будет только больше.
+2
Гм, баш доставил по теме)
0
Это эмоции. А когда в нормальном разговоре нормальных людей…
+1
Вот этого никогда не понимал, смысл накачивать мощность в машине? Плохо слышно? Слабо «бумкает»?
+2
Сабвуфера у меня нет, не стал ставить. Я громко не слушаю и во дворах никогда не включаю музыку. Просто на хорошей аппаратуре SNR гораздо выше.
Ну это как лабораторный блок питания на 30 ампер, с нагрузкой 10 ампер. Ведь так куда комфортнее, ежели иметь 9ти амперник и иметь просадки по напряжению, так ведь?
А так у меня не громче чем штатное оборудование скажем ниссана кашкая.
0
Может человек любит радовать окружающих творчеством Бутырки. =)
0
нихуя себе тут срач, Семенов Михаил отдыхает.
+1
Да щас и на форуме народ срется охотнее, чем раньше. Обострение, что ли?
+1
да наверное жара действует., такие лютые срачи сохраняю на винт, буду в старости читать.
0
Самый годный срач-флуд-и-оффтоп был комментах к посту про самодельный гальванический элемент. Да!
+1
И я там тоже был. =)
0
А как-же обсуждение одной из статей про включение МК в локальную сеть? Там же быль очень эпичный человек, с «двумя красными дипломами»!
0
Ссылочку? =)
0
вот, жаль что уже «с купюрами»… Возможно кэш гугля где-то хранит оригинал!
0
Спасибо за тонкий намёк. =)
0
В чем тонкость?
А вообще я его нашел, когда искал самый лучший и самый худший комментарий / пост и т.п.
0
Даже в гугле полной версии нет.
0
Подозреваю что я смогу добыть полный лог камментов к этой статье
+2
Можете удалять, все сохранённые мною срачи валяются где-то на винте без дела.
0
видимо… лето, отдыхать надо, а тут срач… я за компом щас появляюсь только изредка.
0
А кто такой
Семенов Михаил
?
0
Этот вопрос задавали многие
И были они посланы к Гуглу Всезнающему
И не вернулись…
0
Этот не тот человек, который продаёт детальки?
0
Ога. И его тут не любят за его рекламу, граничащую со спамом.
0
Кто он, вроде знаю (микросхемами торгует, да?), а что такого плохого сделал?
0
+1
Что он такого наговорил? =) Кстати, стоит ли у него покупать?
0
ничего плохого он не сделал, но его ебучая реклама, просто бесила весь сдешний люд, а еще учебный курс AVR123 с вырвиглазным пиздецом на страницах. У меня эпилептический припадок начинался, когда я по тому курсу AVR хотел изучить, а так, вполне возможно что СМ очень хороший человек.
+1
Каждый крутится как может. Да и что плохого в том, что он хотел продвинуть AVR в массы, правда вёрстка сайтов у него мягко скажем пиздецовая.
0
Верстка, да. Я когда делал свой первый сайт «веб 1.0», он хотя бы состоял не из одной страницы. За-то в те времена, у меня там было адовое сочетание красного и оранжевого :)
0
Поди и музычку на страницу потом запилили? =)
0
Не, только картинки в bmp!
0
картинки в bmp
Жировали, на 56-кбитном модеме лучше уж png.
0
так я и говорю, ничего плохого, но ведь сотни ненависти не с проста же.
-1
Эффект толпы, я думаю, сыграл свою роль.
0
Не только верстка, текст курса я тоже дальше первой странички (если не меньше) не осилил. Даже ради лулзов.
0
Многа букаф? =)
0
Мозгосвертывающий пиздец.
0
Вот почитайте и все станет ясно, кто такой и за что его не любят.
0
Учебный курс avr123 только один? Ужас! Я по нему и учился :(
+1
Ничего, моей первой книгой по программированию была: «C# для чайников» — вот это полный пиздец.
0
«Основы программирования для чайников» — наверное еще больший писец. Но я таки учил по ней Васик :)
0
1 % теории + 99% практики = %name% для чайников
0
В.В. Зеленский «учебник по turbo-pascal 7».
Если бы не она, тоже бы матерился на все ;)
Хорошая кстати была книжка!
0
Я из них только «С++ для чайников» Стефана Р. Дэвиса читал. Кстати, вполне годная книжка по основам С++.
0
Нормальная машина. У меня 210740 с пробегом около 3000км. Когда брал, было 253км.
Предыдущий хозяин поставил магнитолу со всеми динамиками — сзади, в дверях и ещё масенькие спереди по углам. Также сигналку, широкие зеркала (салонное такое широкое, что аж правый козырек не откидывается), колпаки и промазал днище и пороги какой-то замазкой (на вид как гудрон).
В принципе, нормальная машина за свои деньги. Конечно, некоторые косяки имеются, типа незахлопывающиеся с первого (второго, третьего) раза двери и торчащие из-под панели пучки проводов, но после волги (гибрид 24-10/31029) впечатления вполне положительные. Хотя, на трассе в волге ехать приятнее, и в гору она прет как танк.
Первое, что нужно ставить на классику — это сеточку в бензопровод. Не так бесит потеря 10л бензина х25р, как пустой бак и перспектива волочения на лямке до ближайшей заправки.
0
Ну если двери отрегулировать и смазать замки, закрываются они довольно не плохо… Провода тоже под панель убрал и привязал там, так что в салоне не болтаются. Вот движка слабовата, да… особенно на обгонах за грузовиками ехать, пока не откроется большое окно, чтобы успеть обогнать.
0
У меня первая машина своя появилась в 2006 году — новый Honda civic 4D. Арабка — 1,8 на автомате БЕЗ АБС. На сегодня пробег под 130 000 ни одной зимы не стоял (хотя для эмиратов). АБС должна быть в голове ;)). Хорошая резина рулит. Сам люблю поковырятся в машине — просто из-за интереса (ставил ксенон — но не колхоз, а оригинальный с линзованием фар, менял штатную магнитолу на магнитолу с сенсорным экраном + камеру заднего вида+ стоит своя собственносделанная сигналка GSM+GPS дополнительно — соберусь статью о сигналке выложу) Вообще беспроблемная машина. Много друзей на СТО. Все ТО делаю сам своими ручками (с помощью друзей конечно). Люблю ковырятся в машине. За всю эксплуатацию — по итогу надо менять стойки задние и сайленты в передних рычагах и втулки стабов и всё!.. Единственный минус — очень дорогие запчасти (подороже чем на БМВ такого класса) и меняется всё в сборе (если оригинал).
0
А у нас в семье «Калина»(проще сказать «Кал»...), однажды с отцом поехали на свалку, выгрузили мусор, завели машину, и АЛГА, но блин оказалось так АЛГА, что руль не работал, а машина вперед едет (WTF??? o_O) Повторное ВКЛ/ВЫКЛ зажигания помогло. Это ж надо такое говно делать на заводе то? Звук от двигателя «дизелящий» настоящий дизельный Volkswagen так бы не шумел, обидно за отечественный автопром :( Чую одним местом, что там кто-то денюжки из бюджета сосет, а сам нихрена не делает…
0
  • avatar
  • ALeRT
  • 08 августа 2011, 21:47
знакомый на своей Ладе «Галине» уже дважды менял КПП (треснул корпус), потом у него еще на хожу колесо со всех шпилек срубало, благо ни в кого не впилился :) Но в остальном — он доволен! А вообще — это как повезет, бывают наши машины и тихими и приемистыми.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.