парктроник на AURIS

Сегодна мы будем устанавливать систему парктроник на Toyota auris.

В наличии у нас «система задней парковки» самого крупного производителя любых вещей на зем ле «китайнейм» и автомобиль японского производителя Toyota auris.

вот сам комплект



В комплекте мы имеем:

1 сам блок парктроника

2 ультразвуковые датчики 4 in

3 дисплей самый что ни на есть узкоглазый (прямо как производитель)

4 проводка

5 и естественно и слава богу, что наши восточные производители для нас комплектуют фрезой под размер датчиков

для начала поднимаем на подъемнике машину для удобства в работе

В процессе установки на м понадобятся некоторые инструменты

1 шурупогрыз…блин верт… точнее шуруповёрт J

2 на всякий пожарный малярная лента ( для разметки)

3 изолента

4 нож (любой хоть десертный лишь бы проводя мог зачищать

5 бокогрызы ой блин бокорезы

6 стяжки пластиковые (лучше черные они эластичней та и вписываются в основной дизайн проводки любой машины

7 наконечники зажимы пистоноковырялку и разные мелочи

8 можно и пива но на работе я не пью так что обойдемся без него

9 нужно еще немного энтузиазма ( у меня обычно его вызывает оплата за работу)и естественно пару часов свободного времени

Ну что ж начнем?

согласно инструкции размечаем где будут установлены датчики.очень важно выбрать плоскость на бампере перпендикулярную к земле. еще важно что бы не попасть на усилитель бампера или еще что нибудь.в нашем случае удобно выше усилителя.там как раз и плоскость перпендикулярна к земле.



смотрим ви зуально и если нравится то сверлим с помощью шуруповера и фрезы (той, что в комплекте с парктроником)

вот что получилось



теперь зачищаем отверстия и вставляем датчики та как размечено

в такой последовательности слева направо A B C D



вот как выглядит установленый датчик вблизи



далее протягиваем провода от датчиков в багажник в левую часть ближе к левому фонарю.

тут мы будем ставить сам блок парктроника.

естественно это все под обшивкой. справа под обшивкой нужно подключить 2 провода на разъем что подключен к фонарю.

красный провод это провод на котором появляется питание при включении хаднего хода

белый с черной полосой это масса

протягиваем этот провод к левому фонарю и подключаем на пи тание блока.

далее устанавливаем монитор (удобней всего на зеркало. это позволяет при маневре задним ходом контролировать визуально обстановку и не поворачивая голову видеть расстояние до припятствия на мониторе)

вот так это выглядит



Собираем все что разобрали (тщательно стирая отпечатки пальцев ;) собираем инструменты и звоним клиенту

я не описывал подробно мелочи такие как то, что нужно закрепить стяжками все провода, что соединения нужно хорошо изолировать и т д но думаю тут и так ясно.
  • -1
  • 22 апреля 2011, 00:21
  • z80

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
прикольно а отдельно датчики можно где нить купить
а и поставь тег
0
  • avatar
  • oss
  • 22 апреля 2011, 00:41
датчики ультразвуковые отличаюся как размерам так и характеристиками, и отдельно продаются только штатные, но цена там одного датчика выще чем весь китайский комплект.

кстати а проверить работу датчика очень легко стетоскопом или приложить подушечку пальца, будет слишно легкие толчки.
0
а сколько набор стоит
и сколько там датчиков 4 же
0
Тег
0
У нас в радиомагазине валяется с пяток разных датчиков. Стоят все по 200р.
0
Мне кажется легче купить парктроник. Я брал тут Car LED 4 Parking Sensor Reverse backup Radar kit
0
Спрячь все после первой фото под
0
под сат, зараза тег не показал.
0
Я, чтобы теги в комментариях показать, обычно одну-две буквы русскими заменяю. <сut>
0
Емнип, <cut> тоже работает (& lt; и & gt;)
0
кстати вот ссылка клиентка брала видно у них
autozvuk.com.ua/info.php?id=11552
0
  • avatar
  • z80
  • 22 апреля 2011, 19:27
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.