EasyElectronics, и то что он мне дал:)

Отмазки
Пост хвастовства и благодарности, ибо в нём я хочу как поблагодарить EasyElectronics за то, что он в далёкие времена позволил мне начать развитие в сфере электроники, так и похвастаться тем, что из этого вышло.


Суть

В далёком 2007г, когда самого EasyElectronics ещё и не было, в универе я увлёкся темой электроники и МК в частности, но тогда интернет был по ADSL, а инфа о МК была в книжках, причём довольно сомнительной понятности, особенно если ты вообще ничего не знаешь. Информацию приходилось выискивать у тех, кто это знает, а лично для меня это был преподаватель в универе:) Сделав при помощи него первые шаги, которые показались мне почему то ОЧЕНЬ трудными, увлечение я забросил. Но второе дыхание этому увлечению придала статья от 30 Июнь 2008, прочитав её и достав из загашников макетку с ATmega8535, в сентябре я напал на преподаватель заново, вытянув из него информацию, что бы научиться работать с таймерами, прерываниями, и прочее. Как раз уже появившиеся статьи на подобные тематики, помогли мне освоится в сфере МК, и понять 2 вещи:

1. Электроника — это не сложно.
2. Мне это нравится.

Шло время, EasyElectronics стал родным, а ко мне приближался диплом. Отдельная благодарность EasyElectronics и лично DI HALT за подробные статьи о управлении шаговыми движками и работы с UARTом на языке C. Ибо до этого я писал под МК исключительно на ASM, а С казался чем то страшным :)
Собрав знания в кучу, был запилен вот такой вот макет для диплома:



Ещё на 4м курсе, знания в электронике позволили мне принять участие в развитии молодого проекта Nettle. Опять же, во время уже работы EasyElectronics часто бывал местом, где можно было найти инфу по той или иной тематике.

А что сейчас?

А сейчас мы делаем уже вот такие вещи(в видосе непосредственно начальник, ахтунг, видос кому то может показаться рекламным):



Если кому интересно, можете присоединиться к нам, в сообществе и наблюдать за всеми стадиями разработки.

В общем всё:) Я похвастался:) Спасибо EasyElectronics за пинок в нужную сторону для получения знаний:)

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
Очень неплохо судя по видео!

Используете мемсовые гироскопы\акселерометры или теми датчиками на мониторе?
+1
насколько я понял, на мониторе камеры. по маркерам распознается пеоложение очков в пространстве.
+1
А Nettle это не воронежская команда? Просто помнится был какой-то парень на нашем распределении (Радиотехника) в политехе, программистов под мк искал.
+1
Отличная разработка, это определённо лютый вин.
+1
И да, AngryBots из стандартных проектов Unity3D в видео от первого лица порадовал =)
0
Чтото похожее я несколько лет назад видел от нинтендо, но видать идея заглохла. А если вы таки выпустите коммерческий продукт, да чтобы его поддерживали всякие кад системы!!! Я ЭТО ХОЧУУУУ!!!
+1
в кадах частенько бывает так, что отключают перспективу, оставляя режим ортогональности. Так оно лучше для информативности. Сомневаюсь, что для кадов это будет полезно. Красиво — да! Поиграться — да! Но чтобы работать — нет.
+1
Красиво — да! Поиграться — да! Но чтобы работать — нет.
Поддерживаю. Плюс, эта технология работает на том, что нужно менять направление взгляда, и достаточно существенно. Если вы неподвижно сидите в кресле перед монитором – она не работает. Для того чтобы рассмотреть модель в CAD системе с разных сторон придётся вертеть головой, наклонятся, привставать, приседать… Боюсь от этого будешь очень быстро уставать, и окажется, что более эффективно крутить модель мышкой/клавиатурой.
0
Боюсь от этого будешь очень быстро уставать, и окажется, что более эффективно крутить модель мышкой/клавиатурой.
Ну так одно другому не мешает.
0
Не мешает.

Я просто не уверен, что ради этого стоит тратить деньги на такой гаджет в контексте CAD систем. Вау-эффект быстро пройдет и все вернется на круги своя – сидим неподвижно в кресле, крутим модель мышкой. А гаджет так и останется прикольной, но малофункциональной штукой. Хотя, возможно, я ошибаюсь…
0
Быть может, такое дополнение нашло бы применение в играх-стрелялках? Я-то сам не игроман, но не раз видел, как игроки в дум или подобные игры сидя на стуле пригибаются, уворачиваясь от выстрелов. Рефлексы, говорят.
0
И не только такое бывает — часто пытаешься как бы «заглянуть за угол». Такая технология бы реально позволяла бы такое делать.
+2
Хочу!
+1
Виртуальный «объём» можно делать не только в «глубине» монитора, но и перед ним?
Насколько большой?
0
Вроде в демке с банкой объем как раз перед монитором, или я неправильно понял вопрос?
Алсо, теоретически объем можно делать любой. Единственное требование — проекция картинки на экран должна в него укладываться, иначе обрезанная по краю моника банка будет смотреться странно)
+1
Вроде в демке с банкой объем как раз перед монитором...
Мне тоже так кажется, но обычно я видел только объём «в глубине» монитора, поэтому и уточняю.
Алсо, теоретически объем можно делать любой.
Ну явно не любой (если вы имеете ввиду «перед»). Он как минимум ограничен положением ваших глаз. В смысле расстоянием от монитора до них. За вашим затылком «объём» уже не сделать. :-))
0
Ну я же сказал — должно укладываться в проекцию на экран. Т.е. в пирамиду, основанием (точнее, сечением, пирамида продолжается за экран условно-неограниченно) которой является экран, а вершиной — глаза.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.