В продолжении хвастовства.

Отмазки


В прошлом посте я рассказывал о том, как я благодарен EasyElectronics за пинок в нужную сторону. Прошу считать этот пост продолжением предыдущего, а так же и рассказом о том, что же такого делается у нас. Ну, к сути.

Суть

В прошлом посте я рассказывал о том, какие интересные штуки в области VR мы делаем. Процесс совершенствования, который не заканчивается никогда, привёл нас к пониманию, что было бы интереснее разместить камеру-трекер на пользователе, а маркеры раскидать по нужной поверхности.
Так родился ALT — носимый трекер с алгоритмами компенсации лага.

Сам процесс рождения, как и положено для молодых родителей, принёс нам множество новых знаний и открытий, заставил вспомнить чувство детской радости от успеха, и научил бороться нас с желанием уйти в запой при неудачах. Начали мы с большого прототипа, и постепенно, на основе полученных знаний, улучшали и уменьшали устройство. На гифке вы можете увидеть, как ALT постепенно, в течении 2х лет превращался из платы прототипа в трекер размером с брелок. (прошу прощения, но при просмотре на мониторах формата 3:4 гифка немного обрезается)


ALT успел показать себя на выставке VRDC 2016, что проходил В Сан Франциско, вызвав лютый восторг у технических специалистов компаний HP, Intel и прочих.
Подробно мы описали весь путь создания в статье на хабрахарб. Если кому интересно, можете почитать про незатейливые путь отечественных разработчиков:)

Всем удачи и новых, интересных идей.
  • +6
  • 23 января 2017, 18:45
  • zloiMOZG

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
Воу, круто! Успехов в развитии!
+1
  • avatar
  • enq
  • 23 января 2017, 18:58
Спасибо! Будем стараться:) Ну и постить по мере появления чего либо интересного.
0
Nice, sweet, fantastic-) Вообще приятно видеть, может дело и дойдет до каких-нибудь массовых применений. Тьфу-тьфу-)
+1
А как в виртуальной реальности с соблюдением правил техники безопасности?
В реале в массовых применениях начинается реальный убой life.ru/t/%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B/964632/krovavyie_razvliechieniia_kak_proiti_kviest_i_nie_stat_invalidom
В воскресенье 22-летний столичный студент Александр пошёл с друзьями пощекотать нервы в нашумевший квест, который недавно открылся в промзоне авторемонтного завода на Авиамоторной улице.
Игра для Александра закончилась в больнице: актёр, исполняющий роль Санты-маньяка, так вошёл в раж, что во время квеста задел парня настоящим топором. Слава богу, удар прошёл по касательной — врачи диагностировали у студента рану на голове и рассечение уха.
Теперь Александр ходит на перевязки, а столичная полиция выясняет, как работал квест «Кровавый Санта», почему в руках актёра оказался опасный топор и как вообще обеспечивалась безопасность клиентов.
Виртуалка тоже способна нарушить психику.
0
(прошу прощения, но при просмотре на мониторах формата 3:4 гифка немного обрезается)
А при просмотре на компе с гигабайтом ОЗУ — отправляет его в своппинг. Лучше бы ты несколько отдельных картинок положил :)
+1
  • avatar
  • Vga
  • 26 января 2017, 15:45
Я прочитав обе статьи так и не понял что вы делаете. Но да выглядит круто.
0
еда на столе, деревья за окном…
они пытаются заполнить нишу (экран) горизонтального стола (монитора)… то есть ходить вокруг стала глядя вниз под углом на тарелки, а не тупо сидеть глядя вперёд в окно (экран)
www.youtube.com/watch?v=IGtrJaiUZaA
-3
Видимо будующее наступило где-то в другом месте.
0
Офигенно просто! А у вас платка из двух состоит? Т.е. одна с ПЗС, вторая уже с мозгами? Или вы все как то на одном куске текстолита впихнули?
0
Плата состоит из 2х.
На одной мозги, на другой питание+радио.
Сейчас это гибко-жёсткие платы.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.