Рейтинг
1.25
голосов: 1

О блоге

Самодельные девайсы в автомобиле, бортовые компьютеры, расходометры, часы, сигнализации и всякие полезняшки.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (33)

Melted_Metal Vga EAradar Lifelover GhostPVV Fantomas NiceMAN dima32rus 777grey JeckDigger DOOMSDAY Abo uncleeugene antonluba aen amsterdam Koobeton Render DmitryFx Iwanow

Все читатели блога

Изменение штатной подсветки щитка приборов логаноподобных автомобилей

Третьего дня поменял подсветку щитка на своем Renault Duster – мутно-оранжевый цвет был заменен на разноцветный вариант:



(здесь показаны только 7 «базовых» цветов).

С полным отчетом о проделанной работе можно ознакомиться по ссылке, здесь же остановлюсь только на основных моментах. Написать эту «рекламную» заметку решил для того, чтобы читающим стало понятно – имеет ли вообще смысл повторять данную поделку, и насколько это повторение будет сложным. Отдельно хотел бы отметить, что щитки у многих логаноподобных автомобилей очень похожи, поэтому предлагаемый вариант подсветки, скорее всего, получится втиснуть и в дорестайловые Логан / Сандеро / Ларгус, а также в третьи Альмеру и Террано.



Читать дальше

Защита от переполюсовки и к.з. зарядного устройства

Надо было разработать портативное зарядное устройство З.У. для зарядки 12V АКБ в полевых условиях. То есть, заряжать один аккумулятор от другого. Причем, зарядный ток — до 15 А. В полевых условиях, в темноте и на морозе перепутать полярность — проще простого. Хотелось сделать так, чтобы при неправильной полярности ничего не перегорало, а просто гудел зуммер.

Самая простая известная схема защиты — с предохранителем.
Если предохранитель сгорит — на морозе его не заменишь!


Кроме того, при неправильной полярности на выход З.У. придёт целых — 0.9 Вольт!



Вот так перегорает предохранитель Tesla 20A в схеме с 2-мя диодами шоттки VS42CTQ030. В течение 25 mS на З.У. приходит — 0.9 Вольт! Осциллограф подключен к точке А

Читать дальше

Подключение кнопок управления магнитолой по CAN



Не редкость, что на автомобилях выходят из строя штатные мультимедийные системы,
особенно если в них используются многодисковые CD-чейнджеры. Стоимость ремонта или замены такого неисправного устройства может составлять большую сумму.
Иногда целесообразнее приобрести переходную рамку и установить современную мультимедийную систему(далее МС), недорогую и гораздо более функциональную.


Читать дальше

Восстановление стрелочного индикатора приборной панели

Восстановление стрелочного индикатора приборной панели

В использовании находится еще довольного много автомобилей, где в приборных панелях для индикации различных его параметров используются аналоговые стрелочные приборы. И к сожалению, выход их из строя не редкость.
Заменить их исправными, зачастую нет возможности, да и детали для ремонта давно не выпускаются.


Читать дальше

Замена гидроблока и фильтра в АКПП TF-80SC

Это одна из старых моих статей, но остается довольно актуальной для многих. Я понимаю, что не совсем по теме
сайта, но ведь тут тоже есть автолюбители. Если что простите, скажете — удалю :)

Некоторые владельцы автомобилей (Volvo, Ford, Mazda, Opel и т.д.), в которых установлена данная модель автоматической коробки передач (далее АКПП), при пробеге более 100 тысяч километров сталкиваются с ухудшением качества переключения передач АКПП. Проблема в интернете известная и обсуждаемая, как правило, рекомендуется замена, либо ремонт гидроблока (несмотря что название гидро — внутри хватает электроники, которая и определяет работу агрегата).





Читать дальше

Ремонт блока управления автомобиля CEM VOLVO XC70

Обратился владелец автомобиля с жалобой на неисправность работы фар автомобиля (постоянно горят), и на сильный запах горелой электропроводки в салоне. А так как с такими проблемами эксплуатировать автомобиль опасно, то безотлагательно скидываем клемму аккумулятора и осматриваем электрические кабеля.




Читать дальше

Датчики электрического усилителя рулевого управления

Как правило, в современных легковых автомобилях все чаще применяют электрический усилитель рулевого управления. В интернете и специализированной литературе довольно подробно написано, для чего он нужен и как устроен. Для автолюбителя и работника автосервиса (любящего свою работу) уровень такого предоставленного материала иногда вполне достаточен.




Читать дальше

Таймер для автомобильного подогревателя

Возникла задача, дистанционно запускать в автомобиле предпусковой обогреватель двигателя, работающего на жидком топливе.
Так как устройство, которое это делало раньше вышло из строя, то решено запуск производить с помощью автомобильной сигнализации,
подавая команду через «дополнительный канал».




Читать дальше

Блок электронного зажигания на STM32VL DISСOVERY

Давно хотел иметь работающий настольный сувенир, такой как двигатель внутреннего сгорания. Есть такие, продаются в магазинах и в интернете. Качество и красота присутствуют, но цена немного не подходящая. (Восстановил одну из первых своих статей за 2011 год.)





Читать дальше

Играемся с датчиком удара

Недавно разбираясь в гараже нашел клубок из старых сигнализаций, среди всего прочего оказались и датчики удара. Сразу возникло желание поиграться с ними, и я понес их домой. Вскрыв подопытного все оказалось банально просто. В качестве самого датчика удара является пьезик с припаянной к нему пружинкой с грузиком, все это дело обслуживает операционный усилитель (в моем подопытном lm2902).
Датчик питается от 12В и имеет 2 выхода SIG 1, SIG 2. Первый выдает длинный сигнал при сильной ударе, второй короткий сигнал при слабом. Чтобы снимать сигналы, оба вывода необходимо подтянуть к питанию резисторами по 10K, таким образам при срабатывании датчика на выходе с единици будет ноль.



Читать дальше