0
Никогда не было проблем с привязками (точнее были, но тогда я с ними ещё не разобрался), но вот сейчас столкнулся с тем, что не корректно работает Snap To Object Hotspots.
Дорожки не хотят прилипать к другим дорожкам (разумеется, своей цепи). К падам прилипает, даже к «чужим».
Галка в Board Option стоит, Range 0,5, а липнуть не липнет.
В первый раз такое.
BoardOption
НетПривязки

И ещё такой косяк попутно обнаружился, когда меняю сетку с 0,01 на 0,5, дорожки вообще себя ведут иначе: обычно, когда тяну за узел — появляется новый отрезок под углом 45 (на сетке 0,01 именно так), а тут новый отрезок не появляется, а текущий начинает просто отклоняться в сторону под произвольным углом (словно я нажал Alt перед тем, как узел тянуть). Другие значения сетки не пробовал, тут в принципе удивляет разное поведение отрезков при разной сетке.
Такое тоже в первый раз.
произвольный угол
(это тот же участок, только чуть выше, и прозрачность убрал. а ещё на предыдущем скрине тянул за узел отрезка, который уже под 45 градусов, а тут тяну за узел вертикального)

П.С. Открывал другие проекты параллельно — там всё работает. Закрывал-открывал этот — ничего не меняется, всё равно не работает. Т.е. скорее всего это не в общих настройках программы, а в настройках/свойствах этого проекта.
  • avatar
  • Loweneed
  • 22 февраля 2018, 13:01
0
в общем этот вопрос у меня так и не получилось решить.
хорошая новость в том, что это был единичный случай, так что можно не заморачиваться.
  • avatar
  • Loweneed
  • 22 февраля 2018, 12:40
0
Ну и про костыли — хотя бы их оптимизировать, а то ошибок дофига, глаза мозолят.

У меня под проводниками GND на слое KO есть дорожки. В правилах задал зазор между полигоном и этими дорожками 1мм.
Но выдаёт ошибки Collision Track-Track (и Pad-Track). Мне хотя бы их убрать.

Правило
ShortCircuit: OnLayer('KeepOutLayer') — All
не работает

Видимо, как-то не так понимаю его принцип.
  • avatar
  • Loweneed
  • 13 октября 2017, 15:32
0
Нужно создать правила, чтобы полигон соприкасался со своей цепью только к некоторым объектам.

Я это себе представляю так, что задаётся зазор 1мм, кроме этих конкретных.
Но правило вида
In Poly
Not ((ObjectKind = 'Pad') And (Name = 'XP3-2')) And Not InPoly
для Same Net Only — не работает.

Судя по всему (предполагаю), Altium определяет зазоры для других цепей из правил, а для своей цепи — сначала смотрит в свои свойства (где прописан Pour over all Same net object).
В итоге соединяется со своей цепью, выставляет нужный зазор с другими цепями, а потом только видит в правилах и выдаёт ошибку, мол полигон «соединяется со своей цепью»

Что-то похожее на то, что нужно, делает, если в свойствах задать (не соединять со своей цепью) и убрать галку с Remove Dead Copper, но тогда он вообще не хочет соединять с нужными мне объектами. Да и сами dead coppers мне тоже не нужны…

Да, на скриншоте именно то, что мне нужно. Но создано это на «ручных» костылях, от которых я и хочу уйти в сторону автоматизации, потому что какие-либо изменения ведут за собой правку этих самых костылей.

  • avatar
  • Loweneed
  • 13 октября 2017, 14:59