Стартуем разработку ч.2

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Для начала позволю себе оффтоп. Первый мой пост собрал просто хренову тучу комментариев на тему, которой и так засрано пол-нтернета — на чем писать. Собственно, тот пост и скатился к срачу друг с другом и обсуждению что к чему и почему. Во втором посте было уже на порядок меньше холиваров, за сим надеюсь, что третий пост будет в этом плане еще спокойней. Давайте обсудим, что нужно сделать, а что нет, и не будем скатываться к очередному «это фигня и медленно, а вот это круто и натив»

Да, так же хотелось бы извиниться за то, что не написал в понедельник, как и обещал. С одной стороны, потребовалось срочно дособрать десяток контроллеров, с другой — дописать ПО. Но это все фигня по сравнению с снегопадом, который превратил движение по городу в 2-3 часовое стояние на месте. Исправляю оплошность.

Итак, технологии разработки пока что не претерпели каких либо разительных изменений. ClientSide — Unity3d, ServerSide — asp+wcf.

Случилось и первое разочарование — юнити, как таковая, из коробки, не поддерживает адекватной работы с графикой. Это можно делать либо через низкоуровневый рендеринг, который, к тому же, доступен только в Pro версии, что резко сужает круг тех, кто готов принять участие в проекте, либо — через Debug, который, понятное дело, как дебаг не собирается в финальный релиз. Я нашел неплохое решение, которое было благополучно куплено и испытано, но это имеет и обратную сторону — сейчас я в процессе переговоров с автором разработки для получения разрешения выложить проект на GIT.

Теперь что касается самого процесса. Я выбрал для хранения данных на стороне клиента (библиотек) xml. Причина для этого проста — xml, в который можно напихать кучу данных в качестве атрибутов, более спокойно относится к изменениям формата хранения и представления данных, чем JSON, который при изменении того самого формата просто перестанет десериализоваться стандартными средствами, и получится перебирание всего массива данных в ручном режиме.

Теперь что касается организации данных. За основу взят формат Eagle. Он дополнен, по справедливому пинку evsi различными форматами футпринтов.

Текущие вопросы.
— В Eagle есть различные, тык сказать, настройки УГО — в зависимости от требуемой локали выбирается тот или иной компонент. На мой взгляд, ересь дикая, потому хочу запихнуть это просто в настройки отображения всей схемы. Но если это так логично, почему не сделано до нас?
— УГО, вне зависимости от локали, я встречал двух видов — первый — это прямоугольник с херовой тучей пинов, второй — разбитый на логические блоки (для логических микросхем) или на наборы функциональных блоков (например, блок портов для STM). Хотелось бы придерживаться единообразия, потому вопрос — насколько востребован сей формат отображения?

Работа с блоками. Формирую модель для создания пользовательских блоков. Т.е. формируем, к примеру, БП, и сохраняем его в виде пользовтаельского блока, указывая ему настройки видимости (для пользователя или в Wiki), то же самое для трассировки. Вопрос — требуется ли просмотр блока в редакторе, или это можно сделать просто в отдельном окне? С одной стороны, в редакторе удобней, если требуется часто лазить по схеме блока, с другой — сложней в реализации. И наоборот — просто реализовать отдельное вью для блока, но при этом ухудшается аспект частого обращения к нему.

Спасибо

Стартуем разработку

И снова здравствуйте. Так как предыдущая тема скатилась, что и предполагалось, в холивар относительно языков программирования/документации, то в этой теме предлагаю высказаться все таки по теме разговора. На текущий момент концепция софта предполагается следующая:

Читать дальше

Достало!

Уж простите, уважаемые камрады, но реально достало.

1. Достало то, что программы для моделирования схем являются платными.
2. Достало то, что программы для моделирования схем чуть больше чем полностью убоги
3. Достало то, что программы для моделирования схем предоставляют кучу нужных функций, но при этом практически полностью игнорируют некоторые вещи, которые облегчили бы жизнь человеков.

Одним словом, вы поняли.



Читать дальше