+5
О наболевшем пост…
Этот ад изнутри удалось мне повидать! Проблема большая в компетентности преподавателей всегда была, сейчас она втройне актуальна, мало того что знания полученные во время обучения (на момент изучения) уже устаревшие на несколько лет, так еще подача этого всего устаревшего ужасная, некоторые преподаватели даже не в курсах о чем сами речь ведут — так, чтоб час отметить...
— К этому всему нужно навернуть кучу самодуров.
— Низкая ЗП преподавателей (нормальных специалистов забирают предприятия на хорошую работу с хорошей ЗП).
— Скудное финансирование лабораторной и практической баз (про использование стендов разработок 60х, 70х, 80х годов можно промолчать).
— Огромное количество пенсионеров, пнуть под жопу ногой которым не хотят по многим причинам.
— Суда добавляются чьи либо СЫНОЧКИ руководства вуза, всунутые на теплое место от армейки и ждущие когда им папа дисер напишет.
— Желание получить личную выгоду с студента, чем хуже научил — тем больше шансов нагреться.
— Список можно продолжать до бесконечности…
С чем лично столкнулся, так это вставлянием палок в колеса, попирательством от руководства в любых продвижениях и нововведениях, обсирательство, зависть (даже ловили уважаемого доцента за переламыванием кабеля стенда) и т.д.
З.Ы. а самой большой бедой в этом всем является отсутствие собственного опыта работы, кроме как чтения с листочка… Вот чего может научить преподаватель по электронике, который не спалил с два ведра электроники, Или по экономике предприятия, знающий работу предприятия только по книгам, а не из нутри (в должности того же самого экономиста)?
  • avatar
  • kalik
  • 07 октября 2015, 15:27