Фононы и фотоны

Уже около 4 лет я занимаюсь профессиональным звуковым и световым оборудованием, поработал(и работаю) звукорежиссером(концертным и студийным), светорежиссером, режиссером лазерного шоу. Накопил, естественно, некоторое количество опыта, даже начал обучать учеников(апостолов, лол). А также уже как минимум лет 6 занимаюсь музыкой, из них 4 года — экспериментальной.
Поэтому хочу предложить вам освещение некоторых интересов вопросов в этой сфере, поскольку возможно, что это подтолкнет кого в новую для себя сферу работы или хобби.
На самом деле не так все страшно и сложно. Для меня все началось с того момента, что в той конторе по продаже света/звука не было концертного световика, а т.к. я появился незадолго до жаркой предновогодней поры, мне предложили резко освоить новую специальность, что потом и стало моей основной специальностью.

Сразу скажу, что особо глубоких вопросов я касаться не буду, скорее буду опираться на базовые знания + смекалку + самообучение. Дальше — по просьбам. Начать планирую с цикла статей, в которых буквально на пальцах об основах работы с данным видом техники. Возможно сниму пару видеоуроков.

Итак, жду вопросов и предложений от заинтересовавшихся.

Железное детство приходит на помощь

Всем хороша станция AOYUE Int899+, кроме названия и держателя под катушку припоя. Туда влезают только катушки с чисто цилиндрическим каналом, а вот отечественный припой зачастую продается на катушках с дырками сложной геометрической формы. Заодно хотелось бы держать вместе флюс и канонiчную канифоль. Мозговой штурм на пару минут, пять минут на поиск старого советского конструктора в кладовке, еще 5 на сборку и готова монстрячая, но удобная конструкция.


Читать дальше