0
Зачет! Ко мне приезжал такой на ремонт, но слава богу дело обошлось трещиной в пайке.
0
Спасибо. Так с ходу и не поймешь что искать и как оно там у буржуев обзывается:)
0
В статье есть ссылка на содержимое, книга на английском, да и книга это громко сказано, скорее брошюра
0
Блин повелся, заказал не глядя. Ничего так, но очень скудно, очень. Лучше pdf скачать
0
Здравствуйте коллега, приятно вас читать. Огромная работа по документированию и прорисовке схем и просто оформления, спасибо. Датчики момента на магнитном поле меня в уныние ввергают, что там и куда не разобрался, общая схема ясна но вот терминалогию приведенную вами не встречал, не подскажите где почитать?
0
В автомобилях оснащенным ассистентом парковки возможно, поищите есть взлом Jeep, как раз электроусилитель повернули там. В остальных приоритет за датчиком момента, по сути это правильно. Однако если сигнал как приведенный выше, это дает простор для рукоблудия. Давече для проверки правильности диагноза пришлось имитировать датчик момента на SX4. Схема простая: переменный резистор на 1 вход, и через вычитатель напряжения на ОУ на второй. Я переживал что из за неидеальности усилителя и номиналов не удастья удержать соотношение в допуске но напрасно
youtu.be/WoA4MJFJAu4
0
Круто! Не помешало бы немного теории, а то в сухомятку не идет! В каких пределах можно измерить С и L? Оч. интересно!
  • avatar
  • audiserg
  • 07 сентября 2012, 18:18