Прямой эфир

0
Ну вот потроллить воинствующего линуксоида не менее прикольно.
Только его еще надо поискать.
«Когда в руках молоток, все проблемы кажутся похожими на гвозди»…
Фраза хорошая, но не к месту.
  • avatar
  • evsi
  • 17 октября 2018, 12:15
0
Что нибудь можно сделать?
  • avatar
  • Aneg
  • 17 октября 2018, 11:57
+1
Это объяснение из разряда ".нет 4.5 лучше, потому что майкрософт так говорит". Майкрософт же не упоминает, что лучше оно именно тем, что из него поддержку «старья» убрали, а то как-то юзербаза с него слазить не хочет.
  • avatar
  • Vga
  • 17 октября 2018, 10:25
+1
СТМ за выбранный тулчейн, разумеется. Да и вообще, 100-метровый CLI программатор на Qt5 — шиздец само по себе.
  • avatar
  • Vga
  • 17 октября 2018, 10:21
0
Ну вот потроллить воинствующего линуксоида не менее прикольно.
Во-первых, по поводу.
«Когда в руках молоток, все проблемы кажутся похожими на гвозди»…
  • avatar
  • Vga
  • 17 октября 2018, 10:19
0
Виста тоже не поддерживается M$ и юзербаза у нее как бы не меньше чем у XP.
Ты там выше привел весьма убедительное объяснение, почему именно так: для XP нужно использовать другой (старый) тулчейн, а виста вполне совместима и с новым. Ответ на вопрос кто в этом виноват ты уже и сам знаешь.
  • avatar
  • evsi
  • 17 октября 2018, 09:53
-1
Потому что собран в свежем компиляторе от MS
К вопросу о том, кто виноват. Добавлю, что поддерживать сборку старым тулчейном только для того, что бы поддержать полтора ретрограда, весьма затратно.
  • avatar
  • evsi
  • 17 октября 2018, 09:49
0
И это говорит человек, по поводу и без повода приплетающий «винда говно, линух рулез».
Во-первых, по поводу. Во-вторых, это так и есть. В-третих, всегда прикольно потроллить виндоюзеров.
  • avatar
  • evsi
  • 17 октября 2018, 09:46
0
На редкость релевантный линк. Ровно та же проблема — прекрасно собирается в старом компиляторе, но собрано в новом, требующем для CRT 3.5 новых функции, без которых раньше прекрасно обходилось.
  • avatar
  • Vga
  • 16 октября 2018, 22:29
0
А-а. Прелестно. Дебажить оно не хочет потому, что забандленный ST-LINK GDB Server для заливки таргета использует CubeProgrammer. Который, в свою очередь, под ХР не запускается. Потому что собран в свежем компиляторе от MS и использует 3.5 нафиг не нужные функции, которых в API WinXP нет.
  • avatar
  • Vga
  • 16 октября 2018, 22:11
0
Это твоя интерпретация, ты всегда достаточно остро реагируешь на наезды на винду.
И это говорит человек, по поводу и без повода приплетающий «винда говно, линух рулез».
  • avatar
  • Vga
  • 16 октября 2018, 19:54
0
Возможно, ты поставил опцию «только скачать, я поставлю сам». А возможно в SP3 апдейтер хорошо перепилили. У меня XP SP3 успешно обновлялось само.
  • avatar
  • Vga
  • 16 октября 2018, 19:52
0
«Причина в атоллике» это обвинение, что бы ты не говорил.
Хорошо. Пусть будет обвинение. Но не в винде причина явно.
Я не знаю как еще понятнее объяснить, что причина именно в исходном решении мелкомягких, остальное просто последствия.
Виста тоже не поддерживается M$ и юзербаза у нее как бы не меньше чем у XP. Но ведь ее атоллик поддерживает. Так что нет, не похоже.
  • avatar
  • Vga
  • 16 октября 2018, 19:50
0
ак что претензия «вина винды» и подавно не имеет никаких оснований.
Вполне имеет. В другом посте я расписал почему.
В сочетании с содержанием твоих прочих мессаг это слишком напоминает «да не бомбит у меня!».
Это твоя интерпретация, ты всегда достаточно остро реагируешь на наезды на винду.
  • avatar
  • evsi
  • 16 октября 2018, 18:15
0
Я ставил первый и второй SP, оно автоматом качалось, но ставить надо было руками. Впрочем, за давностью лет мог и забыть какие-то детали.
  • avatar
  • evsi
  • 16 октября 2018, 18:13
0
А про вину тут только ты говоришь, причем валишь ее на винду. Я же говорю о том, что причина в атоллике — а точнее, в принятых его разработчиками решениях о том, что они будут поддерживать, а что — нет.
«Причина в атоллике» это обвинение, что бы ты не говорил. И изменение формулировки на «причина в принятых решениях» ничего по сути не меняет, только переносит фокус с собственно продукта, на команду разработчиков (хотя они тоже врядли принимали такое решение, оно, обычно, принимается парой уровней повыше).
От не надо. Так же, как отсутствие поддержки M$ ни разу не мешает 3rd-party поддерживать XP, так и наличие поддержки никак не мешает ее не поддерживать. И я полагаю, нормального разработчика в первую очередь волнует мнение не M$, а его собственной аудитории.
Уговорил. Расскажу полную цепочку:
MS перестает поддерживать систему ->
пользователи массово переходят на новую версию ->
у разработчиков нет стимула (достаточного юзербейза) что бы поддерживать систему ->
нет поддержки ->
ретрограды ноют, что их игнорируют.

Я не знаю как еще понятнее объяснить, что причина именно в исходном решении мелкомягких, остальное просто последствия. В таких условиях говорить «причина в атоллике» это перекладывать с больной головы на здоровую.
  • avatar
  • evsi
  • 16 октября 2018, 18:12
0
Они ничего никому не обещали, так что никакие претензии типа «проблема в атоллике» просто не имеют под собой никаких оснований.
Ну извините, M$ тоже не обещал, что атоллик в винде будет запускаться. Так что претензия «вина винды» и подавно не имеет никаких оснований. И поскольку решение, под чем запускается атоллик лежит исключительно на его девелоперах — то и винить можно только их.
Мне линух продвигать без надобности. А понасмехаться над виндой мне было интересно лет 20 назад, сейчас это скучно.
В сочетании с содержанием твоих прочих мессаг это слишком напоминает «да не бомбит у меня!».
  • avatar
  • Vga
  • 16 октября 2018, 18:07
0
Я не скажу за конкретно сервиспак, так как включал WU только в SP3, но апдейты оно само ищет, само качает и само ставит. По дефолту — вообще не спрашивая юзера.
Другое дело, что в пиратках оно не всегда работает, и иногда может потребоваться ручками поставить апдейт апдейтера.
  • avatar
  • Vga
  • 16 октября 2018, 18:02
0
Ну так а-то тебе о чем толкую? Ровно об этом!
Неа. Ты говоришь, что «это никак не меняет того, что проблема в атоллике», а я утверждаю, что проблемы в атоллике нет. Они ничего никому не обещали, так что никакие претензии типа «проблема в атоллике» просто не имеют под собой никаких оснований.
Острое желание продвинуть линух и понасмехаться над виндой оно у тебя вызывает.
Мне линух продвигать без надобности. А понасмехаться над виндой мне было интересно лет 20 назад, сейчас это скучно. Куда интереснее орать с пользователей винды, когда они говорят «винда удобная система», а параллельно расписывают смешные и странные (с точки зрения пользователей других систем) проблемы. На форуме даже отдельный топик есть, весь состоящий из очень странного геморроя, с которым борются виндоюзеры.
Столь же смешное.
Как только такое желание у меня появится, тогда у тебя будет возможность посмеешься.
  • avatar
  • evsi
  • 16 октября 2018, 18:02
0
А про вину тут только ты говоришь, причем валишь ее на винду. Я же говорю о том, что причина в атоллике — а точнее, в принятых его разработчиками решениях о том, что они будут поддерживать, а что — нет.
И не надо перекладывать вину на атоллик, исходная причина, как раз, в мелкомягкой поддержке, точнее ее отсутствии.
От не надо. Так же, как отсутствие поддержки M$ ни разу не мешает 3rd-party поддерживать XP, так и наличие поддержки никак не мешает ее не поддерживать. И я полагаю, нормального разработчика в первую очередь волнует мнение не M$, а его собственной аудитории.
  • avatar
  • Vga
  • 16 октября 2018, 17:59