Собери, скомпилируй, попробуй. Ничего дефицитного или сложного в схеме нет.
Хотя на ПК бывают демки и в 128 байт. А в 4кб уже вполне вмещается 3D, причем с графикой на вполне современном уровне и звуком.
Кстати, 8.5к. Скорее всего он и EEPROM для каких-то данных задействовал.
Насчет фреймбуфера хз, разрешение картинки очень маленькое (в отличие от текста). Но скорее всего да, на лету — там все равно нету времени пересчитывать видеобуфер. VBlank юзается для расчета звука, HBlank — для расчета и вывода очередного сэмпла звука. Остальное, видимо, на лету, одновременно с генерацией сигнала.
Хотя на ПК бывают демки и в 128 байт. А в 4кб уже вполне вмещается 3D, причем с графикой на вполне современном уровне и звуком.
Кстати, 8.5к. Скорее всего он и EEPROM для каких-то данных задействовал.
Насчет фреймбуфера хз, разрешение картинки очень маленькое (в отличие от текста). Но скорее всего да, на лету — там все равно нету времени пересчитывать видеобуфер. VBlank юзается для расчета звука, HBlank — для расчета и вывода очередного сэмпла звука. Остальное, видимо, на лету, одновременно с генерацией сигнала.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть