Работа с Bluetooth модулем HC05

Под катом небольшое описание, даташит, программа-терминалка и плата в формате .lay

Напряжение питания модуля: 3.3 В
Потребляяемый ток: 50 мА
Этот модуль может работать в 3-х режимах:
1) Master (или сервер) — в этом режиме модуль может сам подключиться к какому-нибудь Bluetooth девайсу.
2) Slave — в этом режиме другой мастер может подключиться к модулю.
3) Slave-loop — здесь модуль отправляет обратно все байты, которые ему прислали.
1. Режим Master
Для того, чтобы переключить BT модуль в этот режим, нужно:1) Перевести модуль в режим приема AT команд, замкнув PIO11 на +3.3 V
2) Подключиться к UART'у модуля, настроить COM порт вот так:
Baudrate = 38400
StopBits = 1
DataBits = 8
Parity = none
Handshaking = none
И отправить ему команду:
AT+ROLE=1\r\n
После каждой успешно выполненной команды модуль отвечает:
OK\r\n
3) Подключить PIO11 к GND (автоматический режим). Модуль в режиме мастера.
1.1 Настройка автоматического подключения к BT девайсу по фиксированному адресу
Для этого нужно:1) Перевести модуль в режим приема AT команд (см. пункт 1)
2) Переключить модуль в режим подключения к устройству с фиксированным адресом при помощи команды:
AT+CMODE=0\r\n
Задать фиксированный адрес устройства, к которому хотим подключиться, при помощи команды:
AT+BIND=27,13,bd95e4\r\n
«27,13,bd95e4» — для примера, это BT адрес моего ноута.
А теперь маленькая хитрость, как наиболее простым способом узнать этот адрес?
Отправляем модулю:
AT+RMAAD\r\n
Переключаемся в автоматический режим (см. пункт 1), модуль должен быть в режиме Slave, подключаемся к модулю тем устройством, BT адрес которого нужно узнать, отключаемся, переходим в режим АТ команд, отправляем команду:
AT+MRAD?\r\n
Получаем на выходе искомый адрес в виде: 27:13:bd95e4.
3) Снова возвращаемся в автоматический режим. Теперь модуль сам попытается подключиться к устройству по адресу 27:13:bd95e4.
2. Slave
Для переключения в этот режим отправим:AT+ROLE=0\r\n
Если CMODE!=1, то
AT+CMODE=1\r\n
3. Slave Loop
AT+ROLE=2\r\n
Если CMODE!=1, то
AT+CMODE=1\r\n
4. Прочее
Тестовая команда:AT
Перезагрузка:
AT+RESET
Версия:
AT+VERSION?
Сброс настроек:
AT+ORGL
Адрес модуля:
AT+ADDR?
Имя модуля:
AT+NAME=ElektroHabr\r\n
Получить имя BT девайса:
AT+RNAME?<АДРЕС>\r\n
Чтобы поменять пароль, делаем так:
AT+PSWD=1235
Настройки UART'a:
AT+UART=Baudrate,StopBit,Parity,\r\n
Baudrate может быть: 9600,19200,38400,57600,115200,230400,460800.
Parity == 0 == none
PIO порты:
AT+PIO=<номер порта>,<состояние 1/0>
Управлять этими портами через BT нельзя!
BT модуль запоминает адреса устройств, которые к нему когда-либо подключались, чтобы удалить какой-нибудь адрес, делаем так:
AT+PMSAD =1234,56,abcdef\r\n
Чтобы удалить все адреса, делаем так:
AT+RMAAD\r\n
Чтобы посмотреть адрес наиболее часто подключаемого устройства, шлем модулю:
AT+MRAD?\r\n
Чтобы посмотреть, есть ли по близости девайс который модуль «запомнил», шлем модулю:
AT+FSAD=<adress>\r\n
Количество устройств в памяти:
AT+ADCN?\r\n
Состояние модуля:
AT+STATE?\r\n
Подключиться к какому-нибудь девайсу:
AT+LINK=1234,56,abcdef\r\n
Отключиться:
AT+DISC=<adress>\r\n
Это не все команды, я еще не разобрался с остальными.
В прикрепленном архиве программа для отправки AT команд и даташит на модуль.
Программа написана на C#, поэтому может заработает на linux с установленным Mono.

Печатку обязательно нужно отзеркалить!
Метализированные отверстия — переходные, на другой стороне платы земляная дорожка.
Резисторы и керамические конденсаторы размера 1206.
PS: Почему TL431 и 2N3904?
Потому что очень хотелось испытать этот модуль :)
Библиотека HC04 для Diptrace
- 0
- 28 мая 2011, 01:06
- nightmare
- 2
В мануале указана скорость соединения 38400.
\r\n после AT+ROLE=1 можно попробовать не писать — вообще это перевод строки + перевод каретки, т.е. Enter :)
\r\n после AT+ROLE=1 можно попробовать не писать — вообще это перевод строки + перевод каретки, т.е. Enter :)
Вопрос: настройки в этом модуле после потери питания сохраняются в какой-нибудь внутренний EEPROM или сбрасываются? Если сохраняются, то, принимая во внимание программируемые выводы, этот модуль типа можно использовать в девайсе вообще без микроконтроллера (допустим для радиоуправления игрушкой, где только и нужно что «0» или «1» на выходах).
- ALPINE63rus
- 14 июня 2011, 21:38
- ↓
Не подскажите, как этот девайс будет определятся компьютером с блютус модулем? я могу к этой плате джойстик прикрутить, чтобы он определялся как HID?
- deegeedoil
- 29 июня 2011, 12:11
- ↓
Не такой уж и простой этот модуль как кажется habrahabr.ru/blogs/DIY/125214/
- Lugamodder
- 23 августа 2011, 12:12
- ↓
Вчера целый вечер пробовал запустить модуль — неполучилось, в терминале символы нормально возвращаются если замкнуть TX и RX на модуле, но как оказалось… У него дефолтная скорость 9600 а не 38400, к тому же, если подключаю к RX какой то передатчик с другой скоростью, то в терминале вообще ничего нету, даже крякозябров! Да и еще дефолтное имя Linvor. Покупал на дилэкстриме 2 модуля, у обоих такие симптомы. Мне что, Б/У модули продали?
Насколько проблематично программно заставить данный модуль управлять драйвером RS-485
т.е. подавать 1 на время передачи — на какойнито порт, а потом снимать?
зы лежат два модуля никак руки не дойдут
т.е. подавать 1 на время передачи — на какойнито порт, а потом снимать?
зы лежат два модуля никак руки не дойдут
Малость про PR-юсь :) Нарисовал для этого модуля библиотеку для DipTrace.
BT модуль HC-04. Библиотека для DipTrace.
BT модуль HC-04. Библиотека для DipTrace.
Можно один раз настроить этот модуль AT командами и потом использовать просто как радиоудлинитель UART?
кто нибудь использовал пару таких модулей как радиоудлинитель UART? как впечатления? что скажете по стабильности работы, радиусу действия?
знакомый собирал на игрушку/танк. у пульте атмега8+модуль, на танке атмега 328+ модуль. до 10м работает, дальше не проверял.
plus.google.com/111652821851197478425/posts/gmzCUNAmY5z
plus.google.com/111652821851197478425/posts/gmzCUNAmY5z
Поделюсь тем, что смог найти сам/что мне рассказали про модули HC04/05. Может оказаться особенно полезным тем, кому необходимо, чтобы модуль мог подключаться к другим девайсам.
На DX тут продаются 04-ые(или 06, это, насколько я понял, одно и то же).
На том же самом железе есть модули HC05, отличающиеся тем, что могут работать в режиме master(т.е. подключатся к другим устройствам BT) и только они понимают эти AT-команды:
То есть это:
Также нашлась пара интересных статей(на английском) про перепрошивку HC04 на HС05.
Здесь схема программатора(такая же, как на хабре).
Тут описание процесса и сам файл прошивки 05-го модуля, который нужно залить в HC04.
На DX тут продаются 04-ые(или 06, это, насколько я понял, одно и то же).
На том же самом железе есть модули HC05, отличающиеся тем, что могут работать в режиме master(т.е. подключатся к другим устройствам BT) и только они понимают эти AT-команды:
AT+ROLE=1\r\n
AT+ROLE=0\r\n
AT+ROLE=2\r\n
То есть это:
знакомый собирал на игрушку/танк. у пульте атмега8+модуль, на танке атмега 328+ модуль. до 10м работает, дальше не проверял.сделано на 05ых модулях, т.к. HC04-только slave.
plus.google.com/111652821851197478425/posts/gmzCUNAmY5z
Также нашлась пара интересных статей(на английском) про перепрошивку HC04 на HС05.
Здесь схема программатора(такая же, как на хабре).
Тут описание процесса и сам файл прошивки 05-го модуля, который нужно залить в HC04.
Народ, а никто не знает, где можно в ближайшей округе (желательно, Москва) купить модули uart<-->bluetooth? Нужно пяток, а ждать из Китая нет времени.
Есть BTM-112 в терре:
www.terraelectronica.ru/catalog.php?ID=1115&Search=1&Text=btm&Gde=2&PageS=1
www.terraelectronica.ru/catalog.php?ID=1115&Search=1&Text=btm&Gde=2&PageS=1
Ага, спасибо за наводку. Правда, судя по их сайту, этих модулей там всё-таки нет, они «в пути», а значит тоже на понятно, когда приедут.
Впрочем я уже прошарился по каталогу компела и пришел в состояние когнитивного диссонанса. Я нашёл у них два модуля:
ESD200-01 — класс мощности 2 (2.5мВт), восемь выводов (vcc/gnd, rx/tx, rts/cts и пара служебных), тупо прозрачный SPP, антенна на борту, цена $50
BCD100-01 — класс мощности 1 (100мВт), три с половиной десятка выводов, куча интерфейсов, может держать одновременно до 4-х SPP, правда, похоже, без антенны, цена $25
И, разумеется, мне заметно лучше подходит тот, что дороже…
Впрочем я уже прошарился по каталогу компела и пришел в состояние когнитивного диссонанса. Я нашёл у них два модуля:
ESD200-01 — класс мощности 2 (2.5мВт), восемь выводов (vcc/gnd, rx/tx, rts/cts и пара служебных), тупо прозрачный SPP, антенна на борту, цена $50
BCD100-01 — класс мощности 1 (100мВт), три с половиной десятка выводов, куча интерфейсов, может держать одновременно до 4-х SPP, правда, похоже, без антенны, цена $25
И, разумеется, мне заметно лучше подходит тот, что дороже…
ну, без антенны, как мне кажется, не стоит связываться — хрен ее согласуешь толком. если модули нужны срочно (в пределах недели) можно просто с ибея заплатить за доставку. скорее всего в полтинник (пара модулей по 25 — тебе ведь пара нужна, правильно? ;) ) можно уложиться.
ааа… так тебе пяток нужен. так вообще можно без проблем платить почти сотню за срочную доставку.
(правда меня жаба удавила-бы отдавать столько денег транспортной конторе...%) )
ааа… так тебе пяток нужен. так вообще можно без проблем платить почти сотню за срочную доставку.
(правда меня жаба удавила-бы отдавать столько денег транспортной конторе...%) )
Внешние антенны на 2.4ГГц довольно примитивные — обычный четвертьволновой вибратор, изготовленный прямо из коаксиала. Да и даже купить — она в 25$ уложится с запасом.
Сама антенна — да, штука примитивная и дешевая. А согласовать ее с чипом?
Про ВТ не скажу — не знаю, но с техасскими СС25хх я наебигрался так, что больше не хочется, когда сам производитель дает только рекомендованный рисунок и схему согласования, без расчетов, без параметров выходного каскада — «эмпирически получилось вот такое согласование», за шаг влево-вправо выгребайте сами… Учтем еще, что техас — достаточно открытый производитель. А вот CSR, например, на которой построены народные брелки, просто так доступ к инфе (на csrsupport) не дает, только через покупку блюлаба и отладки за много денег, да еще и не каждое мыло принимают. Как в этом отношении sena (производитель bcd100-01) — не знаю, лень еще и по их сайту шариться, мне поисков док на CSR хватает… Благо, BC417 сто лет в обед, и доки успели разойтись по интернетам…
(Заложил в текущую разработку, на свою голову, теперь маюсь. Зато от отдельного проца удалось отказаться, а в условиях очччень стесненных габаритов, это помогло вписаться в требуемые размеры, которые можно считать, основной пункт требований.)
Про ВТ не скажу — не знаю, но с техасскими СС25хх я на
(Заложил в текущую разработку, на свою голову, теперь маюсь. Зато от отдельного проца удалось отказаться, а в условиях очччень стесненных габаритов, это помогло вписаться в требуемые размеры, которые можно считать, основной пункт требований.)
А, это. Это да, но я думал, что согласование на модуле все же уже есть и остается только подключить антенну.
P.S. А поделись доками на CSR.
P.S. А поделись доками на CSR.
ох, это надо собирать. часть идет с самим блюлабом, остальное у меня под номерами datasheet(xxx).pdf в папке закачки валяется. надо выковыривать из истории foxit. да и на самом деле полезного там не так и много оказалось — в итоге достаточно и примеров из комплекта.
щас убегаю, голова и снпч приехали (эт для игрищ с фоторезистом и струйного фотошаблона). вечером если буду в состоянии стояния, соберу и выложу куда-нить. сам блюлаб (4.1) сам найдешь, или тоже надо?
щас убегаю, голова и снпч приехали (эт для игрищ с фоторезистом и струйного фотошаблона). вечером если буду в состоянии стояния, соберу и выложу куда-нить. сам блюлаб (4.1) сам найдешь, или тоже надо?
О, а это мысль. А можно по-подробнее про срочную доставку? Где и как лучше, особенно с учётом, что на носу НГ и рождество.
По поводу жабы — начальство уже дало отмашку покупать по $50, если б не запарка сегодня, уже оформил бы заказ.
По поводу жабы — начальство уже дало отмашку покупать по $50, если б не запарка сегодня, уже оформил бы заказ.
А можно по-подробнее про срочную доставку?
смотри в сторону DHL, UPS и других очень дорогих перевозчиков, у всех есть калькуляторы на сайте. реально привозят очень быстро (если на таможне не застрянет %) ).
Где и как лучше, особенно с учётом, что на носу НГ и рождество.блин, ну неужели все так запущено? даже до рождества еще куча времени.
вариант 1) идем на санскай, смотрим способы доставки, видим следующее:
«UPS 3 — 5 working days $56.94»
т.е. вполне себе рабочая неделя. думаю, вполне реально пнуть санскай, чтобы в тот-же день собрали и отправили посылку. ну пару баксов еще накинешь.
вариант 2) или идем на DHL и мучаем калькулятор.
из гонг-конга в москву, вес 100г, размеры 10х10х5см, доставка «на следующий день», 630HKD или 80 баксов. (но это я самый срочный заказ взял) если сегодня оттуда отправят, уже в понедельник получишь в москве. и, кстати, про ДХЛ в этом плане могу сказать только хорошее — реально выдерживают сроки… мне, например, из америки как-то посылка за неделю обычной (не срочной) посылкой приехала…
можно еще на упсе посмотреть, и выбрать. но это уже как-нить сам…
ЗЫЖ сорри за возможные резкости. вискарь сказывается, я не дома, пальцы порой промахиваются на неродной клаве, а руки пишут
Ага, спасибо большое. Про DHL и иже с ними я что-то действительно забыл. Кстати конкретно по DHL слышал жуткие истории про срывы сроков той самой супер срочной доставки, но это, конечно, фигня, по-любому получится достаточно быстро.
PS: со своей стороны, сорри за тупые вопросы — денёк реально тяжёлый выдался, голова до сих пор не соображает с трудом, с этими trc-ками уже все мозги в лепёшку скрутил, а ещё по кучи других вещей парят…
PS: со своей стороны, сорри за тупые вопросы — денёк реально тяжёлый выдался, голова до сих пор не соображает с трудом, с этими trc-ками уже все мозги в лепёшку скрутил, а ещё по кучи других вещей парят…
Ага, спасибо большое. Про DHL и иже с ними я что-то действительно забыл. Кстати конкретно по DHL слышал жуткие истории про срывы сроков той самой супер срочной доставки, но это, конечно, фигня, по-любому получится достаточно быстро.Ну, по DHL это только мой опыт. Не более того. Раза три всего с ними имел дело, и все были не очень срочные доставки, но пара недель через половину шарика с очень подробным трекингом (вплоть до пунктов и времени по одному городу) впечатляют… Хотя нет, вру. Один раз мне пересылали срочной доставкой. Реально получилось днем отправили — сутки — днем забрал.
Я тоже много разного слышал и про ДХЛ, и про УПС… Да и почти все эти истории уже пора слить в архив за давностью лет. Но как правило так получалось, что больше нужно было отправляющей стороне, за ними выбор службы и, соответственно, риски за срыв сроков…
PS: со своей стороны, сорри за тупые вопросы — денёк реально тяжёлый выдался, голова до сих пор не соображает с трудом, с этими trc-ками уже все мозги в лепёшку скрутил, а ещё по кучи других вещей парят…Да лан, какие проблемы у всех случаются пожары по работе, потом такой тупняк нападает — просто жжуть.
Настройки UART'a:
AT+UART=Baudrate,StopBit,2-цифра значит что Parity=none,\r\n
Простите, если про это уже писали, только я два часа промучился после этой статьи, ничего этот модуль по UARTу принимать не хотел, либо пусто, либо фигня в терминале. Заглянул в даташит, цифра 2 — odd parity. None задается нулем. Может редакции модуля или прошивки у нас разные.
на AT+BAUD также не отвечает.
еще одни грабли — ВТ обнаружен, появился как 2 порта (входяший СОМ8, исходящий СОМ9).
brays terminal к СОМ8 не подключается, к СОМ9 подключается, но виснет при попытке отправить любую строку. Что за хрень?
еще одни грабли — ВТ обнаружен, появился как 2 порта (входяший СОМ8, исходящий СОМ9).
brays terminal к СОМ8 не подключается, к СОМ9 подключается, но виснет при попытке отправить любую строку. Что за хрень?
О_о это один большой цирк. адекватнее ведет себя termite чем терминал.
заходишь в свойства, снимаешь галку с порта, применить, ставишь галку, применить. после этого термит сможет подключиться.
заходишь в свойства, снимаешь галку с порта, применить, ставишь галку, применить. после этого термит сможет подключиться.
с терминалами для ембеддед вообще беда — под виндовс только brays вменяемый, и то со своими ограничениями и граблями.
под линух чего то похожего найти не смог.
написать свой что ли…
под линух чего то похожего найти не смог.
написать свой что ли…
да br@y terminal непрерывный поток 115200 вообще прожевать не может. термит справляется. хотя местами с ним удобнее…
запилил muterm (для запуска нужна Java): bitbucket.org/edartuz/muterm
Поделюсь некоторым опытом.
1. USB-SPI работают только сертифицированные CSR, они от 300 у.е. и не продаются тут, про них можно сразу забыть. Только LPT.
2. LPT + BlueLab + Windows 7 x64 работать не будут.
Если встроенного LPT нет, брать USB-LPT или PCI-LPT с явно заявленной поддержкой EPP
3. Под Windows 7 x64 получилось завести BlueLab, запустив его в виртуальной Windows XP, пробросив LPT порты в VMWare Workstation. VMWare не сможет пробросить порты если VMWare был установлен ДО появления в системе LPT порта Помогает только полная переустановка. Repair — нет.
4. Проверяйте контакты. Лучше всего припаять, хотя у меня получилось и с вот такой девайсиной dl.dropbox.com/u/10867328/coffeeblue.jpg сделанной из термопластика
1. USB-SPI работают только сертифицированные CSR, они от 300 у.е. и не продаются тут, про них можно сразу забыть. Только LPT.
2. LPT + BlueLab + Windows 7 x64 работать не будут.
Если встроенного LPT нет, брать USB-LPT или PCI-LPT с явно заявленной поддержкой EPP
3. Под Windows 7 x64 получилось завести BlueLab, запустив его в виртуальной Windows XP, пробросив LPT порты в VMWare Workstation. VMWare не сможет пробросить порты если VMWare был установлен ДО появления в системе LPT порта Помогает только полная переустановка. Repair — нет.
4. Проверяйте контакты. Лучше всего припаять, хотя у меня получилось и с вот такой девайсиной dl.dropbox.com/u/10867328/coffeeblue.jpg сделанной из термопластика
Есть парочка НС-05. Чтобы дать АТ комманду можно ли подключить следующим образом:
первый — в режиме COM порта, второй — в режиме АТ комманд, которые ему приходят на RxD & TxD с первого, на который присылаются собственно с терминала. Ну и перемычка на PIO11.
Поробовал, чтото никак. Но ведь ему же (второму) по сути с ком порта и приходит, отчего он не отвечает?
первый — в режиме COM порта, второй — в режиме АТ комманд, которые ему приходят на RxD & TxD с первого, на который присылаются собственно с терминала. Ну и перемычка на PIO11.
Поробовал, чтото никак. Но ведь ему же (второму) по сути с ком порта и приходит, отчего он не отвечает?
Если установлена перемычка на PIO11 связь по блютузу не получасется — терминал не может открыть порт.
Соответственно ловим первый (ведущий).
По блютузу.
Предварительно перед этим ловим и отключаемся с каждым последовательно чтоб убедиться что связь есть и биты идут (рхд коннектим с тхд и шлем ченить). Терминалку юзаю Hercules 3.2.5
отрубаемся от всего, тыкаем перемычку. Общее питание, р и т наперекрест (р-т, т-р). Шлем… На ведущий, который без перемычки… Пусто.
Предварительно стоит заметить что связь с каждым из них была, отдельно они работали в функциональных юарт устройствах, на одних и тех же параметрах. По дефолту! Т.е. снова таки — никогда не прошивались. но работали! с тинькой 2313 общались каждый без проблем с той же самой прошивой.
Модули однотипные, распиновка одинакова, покупал у фирмочки которая пихает их в свои осцилографы (делают на них доп связку с компом), и они были в ленточной упакове не распакованы даже.
Банально поменять имя, чтоб различать их! Беда… Кабель на ПЛ2303 ругается как на ноуте так и на стационарнике — Запуск устройства невозможен (код 10)
Соответственно ловим первый (ведущий).
По блютузу.
Предварительно перед этим ловим и отключаемся с каждым последовательно чтоб убедиться что связь есть и биты идут (рхд коннектим с тхд и шлем ченить). Терминалку юзаю Hercules 3.2.5
отрубаемся от всего, тыкаем перемычку. Общее питание, р и т наперекрест (р-т, т-р). Шлем… На ведущий, который без перемычки… Пусто.
Предварительно стоит заметить что связь с каждым из них была, отдельно они работали в функциональных юарт устройствах, на одних и тех же параметрах. По дефолту! Т.е. снова таки — никогда не прошивались. но работали! с тинькой 2313 общались каждый без проблем с той же самой прошивой.
Модули однотипные, распиновка одинакова, покупал у фирмочки которая пихает их в свои осцилографы (делают на них доп связку с компом), и они были в ленточной упакове не распакованы даже.
Банально поменять имя, чтоб различать их! Беда… Кабель на ПЛ2303 ругается как на ноуте так и на стационарнике — Запуск устройства невозможен (код 10)
Появился кабель на ПЛ2303, который адекватно работает. С Ат таже фигня — ноль на массу. Мы ведь используем 3 проводка с ком-порта — Тхд Рхд и землю, а питание на сам НС отдельно, верно?
И скорости менял, и проводки местами тоже — пофиг. А с блютуза нормально воспринимается, вообще без проблем.
И скорости менял, и проводки местами тоже — пофиг. А с блютуза нормально воспринимается, вообще без проблем.
Ребята помогите. Вот уже неделю бьюсь ничего не получается. Брал на ByinCoins. Похож на НС-05. Продавец заявил что может работать как мастером так и слейвом. При установне соединения загорается светодиод на PIO9. PIO8 помаргивает. Модуль становится слейвом. Телефон не видит его.
Передавать данные получается только в одну сторону — отправляю в СОМ-порт блютуса, который вставлен в ПК, получаю данные с HC-05. В обратном порядке почему-то данные не ходят:( Войти в режим общения АТ-коммандами никак не получается, PIO11 вешал на +. Молчит как рыба. Уже и все скорости перебрал — молчит. Какие могут быть еще варианты, хочется пообщаться с ним по АТ...?
Передавать данные получается только в одну сторону — отправляю в СОМ-порт блютуса, который вставлен в ПК, получаю данные с HC-05. В обратном порядке почему-то данные не ходят:( Войти в режим общения АТ-коммандами никак не получается, PIO11 вешал на +. Молчит как рыба. Уже и все скорости перебрал — молчит. Какие могут быть еще варианты, хочется пообщаться с ним по АТ...?
подскажите пожалуйста, можно ли построить на этих модулях сеть?
даташит говорит «There is only point
to point communication for modules, but the
adapter can communicate with multi-modules.»
Правильно ли я понимаю, что между модулями возможна связь только точка-точка.но другое устройство, поддерживающее профиль PAN, может работать одновременно с несколькими модулями?
даташит говорит «There is only point
to point communication for modules, but the
adapter can communicate with multi-modules.»
Правильно ли я понимаю, что между модулями возможна связь только точка-точка.но другое устройство, поддерживающее профиль PAN, может работать одновременно с несколькими модулями?
Уважаемые электронщики.
Не далее как пару недель назад приобрёл чип на hc-05 плате.
Разобрался что к чему, в xide переделал прошивку hid-keyboard.
Сделал необходимые обработчики!
НО ТЕПЕРЬ ВОПРОС!!!
с компьютера bt свистком подключаюсь к hid устройству, ввожу pin, профит. Подключается, работает.
А вот с android,iphone проблема. Они видят hid устройство, но при попытке подключиться — пишет не верный pin и не предлагая ввести — отключается.
Что делать???
пробовал и с no_security
и так…
ConnectionSmSetSecurityLevel(0,1,ssp_secl4_l0,TRUE,FALSE,FALSE);
ConnectionSmSetSecurityLevel(0,3,ssp_secl4_l3,TRUE,TRUE,FALSE);
ConnectionSmSetSecurityMode(&theApp->task, sec_mode1_non_secure, hci_enc_mode_pt_to_pt);
Мужчины, помогите словом или делом…
я вконтакте vk.com/neolead
или на janvarry@gmail.com
Не далее как пару недель назад приобрёл чип на hc-05 плате.
Разобрался что к чему, в xide переделал прошивку hid-keyboard.
Сделал необходимые обработчики!
НО ТЕПЕРЬ ВОПРОС!!!
с компьютера bt свистком подключаюсь к hid устройству, ввожу pin, профит. Подключается, работает.
А вот с android,iphone проблема. Они видят hid устройство, но при попытке подключиться — пишет не верный pin и не предлагая ввести — отключается.
Что делать???
пробовал и с no_security
и так…
ConnectionSmSetSecurityLevel(0,1,ssp_secl4_l0,TRUE,FALSE,FALSE);
ConnectionSmSetSecurityLevel(0,3,ssp_secl4_l3,TRUE,TRUE,FALSE);
ConnectionSmSetSecurityMode(&theApp->task, sec_mode1_non_secure, hci_enc_mode_pt_to_pt);
Мужчины, помогите словом или делом…
я вконтакте vk.com/neolead
или на janvarry@gmail.com
У знакомых была подобная проблема — с модулями НС-05, НС-06. Не все телефоны с андроид могли к ним подключиться, хотя устройство и появлялось при поиске. Насколько помню смогли законектить какие-то модели из нокии, соньки и LG. Это из тех телефонов которые были на руках. И не все модели телефонов этих фирм «контачили» с этими модулями. Китайские смартфоны, из тех которые были на руках, тоже не хотели контачить.
Подскажите, что может быть…
Если замкнуть RX, TX на модуле, и отправлять данные с телефона, например «michaelukolov», то ничего не возвращается, но! Как только отправляю, к примеру, «1» через UART, то в телефоне возвращается «michaelukolov1»
Это что такое?
Надеюсь понятно объяснил.
Если замкнуть RX, TX на модуле, и отправлять данные с телефона, например «michaelukolov», то ничего не возвращается, но! Как только отправляю, к примеру, «1» через UART, то в телефоне возвращается «michaelukolov1»
Это что такое?
Надеюсь понятно объяснил.
- michaelukolov
- 23 июля 2016, 16:14
- ↓
Дело оказалось в том, что подключил к основному последовательному порту Arduino, по которому связываюсь с компьютером. Попробовал подключить в первый — сразу заработало.
- michaelukolov
- 24 июля 2016, 09:18
- ↑
- ↓
Пытаюсь HC05 соединить с ПК — ни в какую(
Вроде все как положено — все питания поданы, заходить в АТ-режим и настраивать могу, PIO8 часто моргает, показывая готовность к коннекту. Но ни на смарте, ни на ноуте модуль не видится вообще.
У кого есть нормально работающие модули, скиньте пожалуйста ответы на вот эти команды вашим модулем:
Вроде все как положено — все питания поданы, заходить в АТ-режим и настраивать могу, PIO8 часто моргает, показывая готовность к коннекту. Но ни на смарте, ни на ноуте модуль не видится вообще.
У кого есть нормально работающие модули, скиньте пожалуйста ответы на вот эти команды вашим модулем:
AT+ROLE?
AT+CMODE?
AT+CLASS?
AT+IAC?
Просто оставлю это здесь. Искал инфу по HC- модулям и наткнулся на хорошую статейку: lobotryasy.net/learning_bluetooth_part_1.php
Комментарии (119)
RSS свернуть / развернуть