Еще плата

Покажу еще одну платку — последнюю (по списку) макетку под AVR (хотя, наверное, можно всунуть все что имеет 40 ног и зовется микроконтроллером, т.к. ноги жестко не привязаны).
Очень она мне помогла, за что ей огромное спасибо и почетное место в шкафу славы.




На борту:
— разъёмы isp, jtag
— широко представлена шина i2c: ds1307, pcf8583, ds1621, 24Cxx
— регистры 74595 х 2
— max232
— линейка светодиодов 1х10
— индикаторы 7ми сегментные часовые х2
— жки 1602
— под ним усилитель на lm386 1W
— кнопки х6
— резистивные делители + RC цепочки + подстроечники х2
— батареечный отсек
— микрофон
— операционник с широкими возможностями lm358
— предустановленные кварцы 4 и 8 мег
— внешнее питание 12В, доступные плате: 12, 5, 3,3, 1,5...10,5 со своими индикаторами
Вроде бы все.

Плата SL5 we.easyelectronics.ru/attachments/get/76
  • +1
  • 25 апреля 2011, 21:09
  • psv
  • 1
Файлы в топике: stk_002.lay

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
Доки забыл.
+1
  • avatar
  • Vga
  • 25 апреля 2011, 21:55
:)
0
Как-то лаконично это для доков… )
0
Какие доки то?
0
Схема, плата.
0
охренеть, и куда его все? :)
0
А че, за год все применял
0
А микрофон для чего использовал?
0
  • avatar
  • Aneg
  • 09 января 2012, 01:33
алигн у картинок убрать. на широко открытом окне обтекание текстом по паре слов выглядит ужасно.
0
ААА!!!
первый мой стк200/300 просто один в один! давно уже занял почетное место на полке славы… ;)
0
Крупнее фото есть? интересуют дороги между DIP выводами, что-то у меня так ни разу не получалось.
0
Хмм. А какие сложности? Я иногда и две дороги провожу, или (чаще) дорогу и полигон земли протекает (что, вобщем-то, те же две дороги).
0
Не хватает площади прощадок, расстояние 2.54мм, диаметр отверстий 1мм, если проводить одну дорогу 0.2 с таким же расстоянием до площадок то на их ширину остается 0.47, что мало, такое часто срывает при сверлении. Да и чаще использую 0.4/0.4. Наверно надо попробовать перейти на квадратные/прямоугольные площадки.
0
Сделай отверстие 0.6, микросхемам хватает. Миллиметр нужен разве что PLS/PLD.
0
Хмм. У меня типичная настройка annual ring (ширина «ободка», то есть расстояние между краем отверстия и внешним краем площадки) — 0.4 (в некоторых случаях 0.35), отверстия под разъемы 2.54 сверлю 0.9 (иногда 0.85), под 2мм — 0.7 (изредка 0.65, но это внатяг), под DIP-корпуса — что-то около 0.5-0.6 (у меня давно таких корпусов не было, на вскидку точнее не помню). Дорожки 0.2-0.3 проходят со свистом. 0.4 проходит тоже, но зазор всего около 0.15мм, что вполне нормально для моих техпроцессов, но лутом, возможно, не покатит. И да, сверлю я, все-таки, твердосплавами и дремелем на станине, там ничего не срывает, да и с попаданием в центр все значительно проще. Так что, IMHO, вам стоит всерьез озаботиться каким-нибудь подобием станка и возможности ваших техпроцессов значительно возрастут.
0
смотри фото ниже :) сверлил обычным шуруповертом. лут — первый раз в жизни.
0
Вполне нормально. Но станок все равно значительно удобнее. Как выглядят подобные вещи у меня можно глянуть, например, тут. Диаметр пада тоже 1.7, но это с запасом, поскольку под разъем, который будут дергать не раз и не два.
0
0
ага, так гораздо красивее. но я пока не дорос :)
0
Это далеко не предел. Народ уже вовсю станки с ЧПУ для сверления (и не только) делает…
0
www.adslclub.ru/upload/img/2012-01/09-22285757187.jpg диаметр пада 1.7, ширина дорожки 0.33. для аккуратного сверления центр намечен шилом.
отверстия 1мм, т.к. под гребенку. под микросхемы, как уже отметили сверла 0.6 хватит.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.