Sunsky-online.com

Думаю, про dealextreme знают все. Его главный козырь — бесплатная доставка по всему миру. Однако, это иногда оборачивается весьма крупной наценкой, когда заказываешь много. Ведь в цену каждого товара включена доставка — ничто не бывает бесплатным.

http://sunsky-online.com/ — Довольно большой магазин всяких разностей.

Для примера:

Пинцет за 70 центов


Набор отверток за 4$


FM-трансмиттер, на DX такой стоит 10$ против 4 тут

Да, конечно, за доставку придется отвалить от 5$. Но вполне можно собрать колхозы, если жаль платить. Решайте сами, как говорится. Еще плюс — отправляют в этот день, если сделаете заказ до 6 вечера по китаю. Оплата — PayPal, или western union(это если у вас нет карточки, а пункт WU есть практически в любом крупном городе).

Если что, пишите в комменты, помогу с заказом
  • +2
  • 14 марта 2011, 16:06
  • vvzvlad

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
Заказывать пробовал? Нормально все?
0
не стал бы непроверенное выкладывать, я заказывал. отправляют быстро, поддержка внятная, цены низкие. доходит как и обычно. да это старый магазин, он широко известен среди людей, продающих китайские телефоны, они их там берут.

0
Вчера заказал на сан-скай всякой мелочевки на 100 баксов. Плюс 20 доставка. Оплатил пэйпэлом. Ну думал они какое то письмо с сайта пришлют — пришло только уведомление от пэйпэла что бабки ушли с моего счета на счет китайской конторы. На сайте появилась информация я о том, что я проплатил. При заказе было написано что высылают в тот же день. Сегодня попытался зайти на сайт — меня не пустил, говорит кривой логин или пассворд. Что за ерунда… не мог же я забыть хорошо известный пароль. Попробовал несколько раз — нифига. Ладно, думаю, кликну ссылку Forget password — пусть пришлют. Сайт сообщил, что пароль отправили. Прошло 5 часов — пароль так и не пришел на почту. Ради интереса создал еще один аккаунт на другой ящик и там тоже нажал, типа забыл пароль — та же ситуация. Никаких писем не пришло. Начинаю думать, что где то тут косяк — либо я дурак либо лыжи не едут. Написал им по двум адресам в тех поддержку — так и так не могу войти в свой аккаунт. Пока в ожидании ответа. Да кстати при заказе вроде было написано, что отошлют в день заказа (я заказывал утром). По идее я так полагаю они должны известить письмом, что заказ ушел с их склада. Таких писем тоже не было. Они вообще какое нибудь письмо присылают после заказа? А то такое ощущение, что я просто отправил бабки в никуда:) Одно душу греет — пэй пэл распечатка есть, если что — накатаю им телегу на продавца.
0
отправят в тот же день, если заказ не позже 6 вечера по китаю ;-) если что, тикет на ПП открыть легко, деньги вернут. ну и выходные, как обычно. подожди до завтра.
можещь написать ей — kathy@sunsky-digital.com

Hi Vladislav,
Thanks for your order(1103151232 placed on 03/15/2011 02:52).
The order amount is $6.79, you can check the detail of the order here.

Hi Vladislav,
We have shipped your order(1103151232 placed on 03/15/2011 02:52).
Shipping method: Surface Mail (NO tracking #)
Tracking number: 001***381009 [ Online Tracking ]
The order amount is $6.79, you can check the detail of the order here.
0
Спасибо за информацию:) Будем ждать понедельника. А магазинчик зачетный. Особенно в плане мелочевки. Правда мелочевки надо брать много, что бы оправдать стоимость доставки. А вот для крупных вещей (типа планшетов, нетбуков, ридеров) — довольно выгодно.
0
Если я не ошибаюсь там мелкооптовая торговля? Что-то не могу найти товара по 1 штуке — все партиями 10, 10, 100 и более штук.
0
Вопрос снят — разобрался сам :)
0
Разобрался сам — поясни другим.
0
я сам хз что он имел ввиду, но там в выпадающем списке можно выбрать «case» (партия) или «unit» (штучно)
0
ну case это просто большая коробка.
0
А знаете зачем я зарегистрировался тут? Что бы сообщить что Sunsky-online.com не лучший выбор. Да, там есть интересные предложения. Да, брак есть во всех магазинах. Но в этом очень сложно будет вернуть деньги, или доказать что товар пришел нерабочий или бу. Говорю не по наслышке, сам наталкивался там и на брак, и на бу. Суппорт неадекватный.
0
ну, это ваше мнение. там выше, есть скрин — это с моего акка. проблем не было ни разу.

а вы что заказываете?
0
Да разное заказывал. В основном телефоны, плееры. Но сейчас чего то отпало желание. Все что там дешего — оно низкого качества. А дорогие вещи, и здесь хорошие.
Я не говорю что не надо там ничего брать. Просто надо быть аккуратнее.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.