Eagle 3D (PovRay)


Я тут приблудку эту освоил, научился рисовать свои детальки. Библиотечку подбил для Eagle. Кому нибудь интересна тема? Если чо, то могу статейку накорябать
  • +2
  • 28 мая 2011, 14:51
  • DIHALT

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
Рисовать свои детали?!
Если так — то мне интересно =)
Сгодится для «Красивого оформления» разной документации на проекты.
0
  • avatar
  • qic
  • 28 мая 2011, 14:55
Ага.

Например, эту кнопочку

Рисует следующий код:
#macro PSW_3(value) 

#local leg = object {
 box {<-0.2,-3,-0.325>,<0.2,1,0.325> texture{col_silver}}
 }
 union
 {
 object { leg translate <0,0,2.54>}
 object { leg translate <0,0,-2.54>}
 object { leg translate <-1.96,0,2.54>}
 object { leg translate <-1.96,0,-2.54>}
 object { leg translate <1.96,0,2.54>}
 object { leg translate <1.96,0,-2.54>}

 box{<-3.36,0,-3.8>,<3.36,3,3.8> pigment {Gray10}
 finish { metallic 0.8 }
 } 

 box{<-3.36,3,-3.8>,<3.36,6,3.8> pigment {White}
 finish { metallic 1 }
 } 

 box{<-2,6,-2>,<2,8,2> pigment {Blue}
 finish { metallic 1 }
 }

 cylinder {<0,8,0>,<0,15,0>,3 pigment {Yellow}
 finish { metallic 1 }
 }
 }
 #end
0
Здорово!
0
эх еще-бы разрабы прикрутили метрическую систему, а то ппц неудобно :( а так — хорошая прога.
0
Она там встроенная. Заходишь в раздел настройки сеток, ставишь везде вместо inch миллиметры и ВСЕ! Везде разом становится в миллиметрах.

Также можно вводить сразу в миллиметрах, просто дописав после числа mm

Неудобность одна — он почему то не запоминает, что мы хотим миллиметры всегда и при создании нового проекта или открытии библиотеки там настройка дюймовая.
0
опа… пошел пробовать :)
0
Можно по дефолту поставить. Для этого есть у Орла хелп и в нем пописано следующее… найти файл eagle.scr и дописать в конфиги
GRID MM;
а например
GRID mm 1 10;
устанавливает сетку 1мм и показывает каждую десятую точку.
точка с запятой это конец строки в конфиге. через этот файлик можно много чего поменять что не доступно из меню.
0
О! спасибо.
0
Статейка была бы очень кстати
0
Могло бы оно картинку такого качества и в реалтайме рендерить. Сомневаюсь, что вывод в OpenGL сложнее, чем в скрипты POVRay.
Но статью се равно надо)
0
  • avatar
  • Vga
  • 28 мая 2011, 17:05
О арм )))
было бы круто почитать
я за статью ))))
0
  • avatar
  • oss
  • 28 мая 2011, 17:11
Очень актуально… И наглядно.
0
Хе, может и полезно чтобы иллюстрации делать)
Ну или просто научиться флюс отмывать
0
Ну еще полезно некоторые косяки ловить, в духе совместимости с корпусом. Правда, тут лучше реалтайм.
0
При всей полезности
косяки ловить
отнимает много времени, если этим занимается один человек — разработчик электроники. А зачастую так и бывает — в штате не предусматривается конструктор для создания 3D корпуса и связки ПП с ним.
0
Смотря какая фирма. Вычурность форм какого-нить XBox 360 Gamepad наводит на мысль, что дизайнеры тут неплохо постарались — по внешнему виду там даже не сразу и поймешь, как там размещается плоская плата…

Но я даже не про этом. Были случаи например, когда я, замудохавшись с разводкой, влеплял транзистор в ТО-220 именно в том месте, где он не влазит по высоте. А эта фича позволяет увидеть, как плата будет выглядеть в сборе и прикинуть, как оно влезет.
0
Конечно, статья не помешает.
0
Как бы заиметь библиотечку? А то, все что я нашел в нете не может нарисовать USBшник как в начале поста.
0
//Parts not found in 3dpack.dat or 3dusrpac.dat are:
//J2 SPC4077
На сколько я понимаю, это означает, что нет описания 3д модели к детали ни в одном из этих файлов… Верно ли я понял причину проблемы? подскажите как это побороть можно кроме как рисовать самому?
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.