Программа учета деталей для дома

Решил изобрести велосипед…
Первой идеей было использовать мелгомягкий excel. Тем более, что сдобрив книгу порцией VB-скриптов, можно получить вполне себе нефиговую штуковину.
Но так как на данный момент сфера моей деятельности — сайтостроение (так уж вышло), решил, что сделать то же самое «через сайт» у меня получится быстрее.
В итоге на скору руку накидал вот такую вот штуковину (смотреть на весь экран, ато ничего не увидеть):
Пока сам еще толком не попользовался. Надо потестить как следует, может что-то изменить.
Так как это как бы сайт, отсюда вытекают некоторые особенности (а каждый сам решит, достоинства это или недостатки):
— для работы необходим веб-сервер (denwer-комплект вполне подходит)
— возможна удаленная работа (ставим на сервер, хоть на полноценный хостинг, хоть в локальной сетке, и имеем доступ к базе отовсюду, где есть связь)
— клиент — любой браузер (проверял только в Опере, хотя, наверняка и на других будет работать)
— защит особых не делал, так что подразумевается, что доступ к этой фиговине ограничен, например, через htaccess auth (это если оно висит куда-то во-вне)
— возможна и portable работа с флешки (если на нее поставить тот же денвер, например)
Собственно хотел бы узнать: интересно ли кому-нибудь в сообществе это творение?
А может я вообще зря изобретал велосипед, и есть уже что-то такое же и даже лучше?
В общем, опишите свои мысли, и кто чем пользуется для целей учета в домашних условиях?
PS: для ясности — если интерес будет, то программой поделюсь и постараюсь ее поразвивать, конечно же по мере сил и возможностей…
PPS: из комментов назрел еще один вопрос: таки в качестве чего бы вы хотели видеть эту штуку — в качестве личной локальной программы, которую сами можете поставить и таскать, или все же в качестве он-лайн сервиса, как предложил Aneg ?
ToDo:
(это так пока, чтобы не потерять)V удобное инкрементирование/декрементирования кол-ва деталей
V уведомления о малом количестве каких-то деталей
V указание места, где хранится деталь
V импорт списка закпуленного из csv / экспорт списка покупок
— — категории деревом
— — указание места, где можно деталь купить и почем
— — параметрический поиск
— — возможность расправиться с излишками
Update 1:
Ну в общем у нас появился доброволец, тыц, тыц и тыц — ему и карты в руки :)Update 2:
Итак. Покумекав некоторое время, приешл к выводу, что сайт создавать, ну, как минимум — не сейчас :) Но и забросить все это дело — тоже не правильно, ведь мужик сказал — ну вы знаете :)Хотя многие тут писали, что это все фуфел и сделано все у меня «не так», либо, что уже давно велосипед изобретен… Ну а мне
Что получилось по функциям? Ну, то, что было уже + добавил то, что в ToDo помечено «V».
Категории деревом пока так и не сделал. Хотя в БД на всякий под это дело поле добавил. Может позже :)
В качестве описания работы, оно же руководство пользователя, заснял видео и прикрутил к нему аннотации на ютюбе (смотреть лучше прямо там и на весь экран, и с аннотациями):
Большинство аспектов в видео описано.
Установка:
1 вариант (простой): качаем, распаковываем куда-нибудь (лучше пути конечно покороче и без пробелов/кирилицы).
Перед началом работы запускаем файл \denwer\Run.exe.
В браузере набираем
http://localhost/
По окончании работы запускаем файл \denwer\Stop.exe.Не сложно догадаться, что это пуск и останов веб-сервера.
Если все прошло как надо — то работать будет как на видео. Если же при вводе localhost ничего не произошло, значит что-то не так с веб-сервером. Тут я вам не помогу (ну не смогу я каждому объяснять, как настраивать веб-сервер)… Извините уж. Но помощь всегда можно найти на сайте денвера.
И да, если localhost не работает, можно еще поробовать так:
http://127.0.0.1/
Пробовал сейчас на 64-битной семерке (обычно работаю в 32-битной XP), она конечно ругнулась, это она любит, но в целом все заработало :)Кстати, в архиве лежит и phpMyAdmin, кто не в курсе — это тулза для управления базой данных.
Попасть в нее можно, набрав в браузере:
http://localhost/phpMyAdmin/
Там можно с базой поковыряться, сделать ее бекап. Хотя, бекап можно сделать и тупым копированием папки с базой.Она лежит тут: \usr\local\mysql-5.1\data\eparts_db
2 вариант (расширеный): качаем, распаковываем. Внутри находим дамп базы данных и папку с файлами. Дамп — в MySQL, файлы — в корень сайта. Ну дальше сами разберетесь ;)
В качестве веб-сервера был использован пакет Denwer3 базовый (a2.2.4/p5.2.12/m5.1.40/pma3.2.3).
Весь сайт работает в кодировке utf-8.
Настройка:
Честно говоря, настроек почти и нет в программе, но кое-что таки можно настроить в файлике \home\localhost\www\config.php там все сдобрено комментариями. Ну и в целом — это же все исходные коды, так что можете хоть полностью под себя переписать :)
Еще можно подпилить под себя внешний вид. Особенно если вы разбираетесь в css стилях.
Но даже если и не разбираетесь, можно смело менять, например, цвета (типа #E8E8FF), шрифты (font-size, font-weight), выравнивание (text-align).
Значится стили хранятся вот тут: \home\eparts.lan\www\styles.css
Подкладывание даташитов:
Если у вас есть куча даташитов. Вы можете их подложить в папку \home\localhost\www\pdf\ имена даташитов должны в точности совпадать с наименованиями деталек.
То есть, если есть у вас деталька «ATtiny24A-SSU», то и даташит должен называться «ATtiny24A-SSU.pdf».
Тогда, если не вписывать ничего в поле URL в редактировании детальки, даташит сам пропишется.
Всем негативно настроеным:
Ребят, имейте совесть! Если вам не нравится, вы можете лучше/быстрее/выше/сильнее — сделайте! Запилите статью, поделитесь с народом. Но главное — не стоит из-за этого обкакивать труд другого человека.И личная у меня к вам просьба: не качайте и даже краем глаза не заглядывайте в мои исходники, договорились? ;) Ведь у вас и так все получится, зачем вам мой жуткий код? :)
Ну и если вам не нравится моя программа, а хочется другую, с другими возможностями и т.п., то поищите в другом месте. Например, kalobyte-ya вот нашел программу. Кмк, в ней очень и очень много всяких разных функций!
Всем благодарным:
В общем-то мне ничего не надо, если вам понравилось, можете просто оставить «спасибо» в комментариях — этого будет достаточно. Если есть какие-то мысли — тоже буду рад, высказыватесь :)- +3
- 07 марта 2012, 13:58
- JustACat
Да, очень интересно.
Пользуюсь Екселем. Т.к. покупаю в онлайн-магазинах, и проблемы с записью комнонет не возникает — список с наименованием, кол-вом и ценой присылается при выставлении счета. Я просто беру и обьединяю. А по мере израходывания — удаляю строчки))
Пользуюсь Екселем. Т.к. покупаю в онлайн-магазинах, и проблемы с записью комнонет не возникает — список с наименованием, кол-вом и ценой присылается при выставлении счета. Я просто беру и обьединяю. А по мере израходывания — удаляю строчки))
Да, в этом смысле эксель непобедим, наверное :)
Можно конечно прикрутить какой-нибудь импорт, но для него потребуется хоть какой-то более-менее стандартизованный ввод, а вообще можно конечно.
Например, импорт .csv -> при загрузке выбираем в каком столбике у нас наименования, а в каком количества (можно еще краткие описания, если есть), остальное — не важно. И импортируем. Тут будет важно, чтобы названия совпадали между тем, что уже есть в базе и чем-то новым.
Можно конечно прикрутить какой-нибудь импорт, но для него потребуется хоть какой-то более-менее стандартизованный ввод, а вообще можно конечно.
Например, импорт .csv -> при загрузке выбираем в каком столбике у нас наименования, а в каком количества (можно еще краткие описания, если есть), остальное — не важно. И импортируем. Тут будет важно, чтобы названия совпадали между тем, что уже есть в базе и чем-то новым.
Ну так установи эту прогу на хостинг и дай ссылку! Естественно, должна быть предусмотрена возможность зарегистрироваться с созданием аккаунты, чтобы все желающие смогли приступить к тестированию.
Не внимательно читали: «защит никаких особо нет». А значит, поставив ее на хостинг я тем самым открою дыру, через которую на моем хостинге можно будет похерить другие сайты :) Да и к чему это все? Программа для персонального использования.
То, что она сделана на php+mysql+js не означает, что она претендует стать каким-то он-лайн сервисом.
В общем, я тут выложил видео, и задал вопросы, чтобы изучить интерес.
Если интерес будет высокий, то поделюсь с общественностью.
То, что она сделана на php+mysql+js не означает, что она претендует стать каким-то он-лайн сервисом.
В общем, я тут выложил видео, и задал вопросы, чтобы изучить интерес.
Если интерес будет высокий, то поделюсь с общественностью.
Так как здесь собираются в основном электронщики, а не веб разработчики, то есть интерес, что бы данная прога работала именно как он-лайн сервис. То-есть зарегистрировался и работаешь себе с прогой. Тутошний народ в большей своей части и не умеет размещать всякие программы на серверах и хостингах.
А если на том, где надо использовать, нету инета? Или он дорогой? Или еще какая беда?
Я не знаю как вы, но я лично свои данные все же дома стараюсь хранить, хотя да, сейчас модно в облачные сервисы уходить :)
Но все же я не планирую сервис, по крайней мере пока что, и не планирую с него выгоду какую-то.
А на счет «умения размещать» — оно и не потребуется, что вы :) В простейшем случае (а он скорее всего и будет, если решу выкладывать) потребуется лишь скачать архив, распаковать его, и запустить в нем 1 единственный файл — а дальше пользоваться. Куда уж проще?
Я не знаю как вы, но я лично свои данные все же дома стараюсь хранить, хотя да, сейчас модно в облачные сервисы уходить :)
Но все же я не планирую сервис, по крайней мере пока что, и не планирую с него выгоду какую-то.
А на счет «умения размещать» — оно и не потребуется, что вы :) В простейшем случае (а он скорее всего и будет, если решу выкладывать) потребуется лишь скачать архив, распаковать его, и запустить в нем 1 единственный файл — а дальше пользоваться. Куда уж проще?
Сегодня инет доступен всем и везде, а в тех редких регионах где он не доступен, он действительно никому не нужен и там нет электронщиков. А электронщику интернет нужен всегда ))))
Что касается denwer-а то это костыль и запускать данную прогу с его помощью на компьютере, потребует от пользователя, что бы он временно отключился от ионета, а это очень не удобно и не желательно.
Поэтому Вы обречены на создание веб сервиса!!!)))
Что касается denwer-а то это костыль и запускать данную прогу с его помощью на компьютере, потребует от пользователя, что бы он временно отключился от ионета, а это очень не удобно и не желательно.
Поэтому Вы обречены на создание веб сервиса!!!)))
Что касается denwer-а то это костыль и запускать данную прогу с его помощью на компьютере, потребует от пользователя, что бы он временно отключился от ионетаЭто с чего интересно вы взяли такую ерунду? =)
Прекрасно запускается денвер на любой машине, и локально, и ни денвер инету не мешает, ни инет денверу :)
Есть у вас папочка, в ней кучка файлов. И запускалка (батник). Запустили батник — сервер запущен. Открыли браузер, набрали в нем localhost (можно и другое что-то), и усе.
На счет инета, к сожалению, не всем и не веде :( Даже у меня с моими 20 мегабитами безлимитки, она иногда попросту не работает, такие вот провайдера… :(
Подразумевается, видимо, дырявость денвера. Хотя, как я уже сказал, теоретически дефолтно настроенный денвер доступен только с локалхоста.
Ну если это имелось в виду, то: нету в нормальном денвере дырявости :) По-умолчанию он очень даже хорошо настроен. По крайней мере за всю мою историю работы с вебом (лет этак 7 уже, наверное), даже с ранними версими денвера — проблем не встречал. Он, в общем-то, и разрабатывался, чтобы работать локально/с флешки/дома (в офисе), чтобы сайты разрабатывать.
И ты все верно сказал.
И ты все верно сказал.
Если не жалко, то неплохо было бы выложить исходники. Чтоб и другие могли потестировать.)
То, что требует сервер — не очень удобно, не так часто он дома нужен (только разве что сайтостроителям)). Ну а по виду смотрится неплохо.) Ещё бы туда кнопочку «взял детальку», чтобы счётчик автоматом декрементировался.)
То, что требует сервер — не очень удобно, не так часто он дома нужен (только разве что сайтостроителям)). Ну а по виду смотрится неплохо.) Ещё бы туда кнопочку «взял детальку», чтобы счётчик автоматом декрементировался.)
Про исходники: ну это ж веб, если поделюсь программой — автоматически поделюсь и исходниками :) Можно конечно обфускаторы применить, только нафиг? Мне в общем-то не жалко.
Про сервер — посмотрите ответ чуть выше.
То есть, не стоит особо обращать внимание на то, что вот оно на сервере и т.п., на самом деле просто все там. Даже ставить не обязательно.
Кнопочку «взял детальку» — думал, но так и не придумал, как лучше сделать и куда втыкнуть. Ведь иногда взял детальку, а иногда сразу три… Над этим я еще думаю, в орбщем :)
Про сервер — посмотрите ответ чуть выше.
То есть, не стоит особо обращать внимание на то, что вот оно на сервере и т.п., на самом деле просто все там. Даже ставить не обязательно.
Кнопочку «взял детальку» — думал, но так и не придумал, как лучше сделать и куда втыкнуть. Ведь иногда взял детальку, а иногда сразу три… Над этим я еще думаю, в орбщем :)
Ну насчёт сервера я в курсе, однажды нужен был portable apache+mysql-сервер, который бы удобно запускался на машине с урезанными правами — пользовался Uniform Server.)
Кнопочку может быть слева от количества воткнуть, например.)
Кнопочку может быть слева от количества воткнуть, например.)
Я говорю, хотелось бы как-то не только чтобы на 1 можно было уменьшать, пока думаю сделать диалогом…
Есть еще идеи?
Есть еще идеи?
Можно рядом с кнопочкой добавить поле количества, и заполнять его по умолчанию единичкой. В духе "[взял]|1|шт"
Тут вопрос упирается в ширину таблицы. Когда много элементов в строке — она начинает никуда не влазить. Да, сейчас уже у всех широкоформатки и все такое, но…
В общем, я люблю в таблицах делать как можно меньше элементов, не относящихся собственно к данным. Например, все действия сейчас у меня повешены на сами данные:
— нажатие на SMD — фильтр по cvl
— нажатие на наименование — редактирование элемента
Так что тут я хотел сделать нажатие на количество — а дальше вопрос, варианты:
Вариант 1: нажимаем на количество, появляется диалог с единственным полем, в котором циферка "-1" и кнопка ОК, если нажимаем на «ОК» (либо тупо жмем Ентер) — у нас вычитается 1 штука из кол-ва, если же нам надо не 1 штуку, просто пишем "-7"+Ентер, если же у нас приход: пишем без минуса «23»+Ентер. Как-то так.
Вариант 2: используем нажатие левой мышкой на количество — уменьшаем на 1, правой мышкой — увеличиваем на 1. Гибкости меньше, зато все просто, никаких диалогов. А если надо много прибавить, то через редактирование элемента.
В общем, я люблю в таблицах делать как можно меньше элементов, не относящихся собственно к данным. Например, все действия сейчас у меня повешены на сами данные:
— нажатие на SMD — фильтр по cvl
— нажатие на наименование — редактирование элемента
Так что тут я хотел сделать нажатие на количество — а дальше вопрос, варианты:
Вариант 1: нажимаем на количество, появляется диалог с единственным полем, в котором циферка "-1" и кнопка ОК, если нажимаем на «ОК» (либо тупо жмем Ентер) — у нас вычитается 1 штука из кол-ва, если же нам надо не 1 штуку, просто пишем "-7"+Ентер, если же у нас приход: пишем без минуса «23»+Ентер. Как-то так.
Вариант 2: используем нажатие левой мышкой на количество — уменьшаем на 1, правой мышкой — увеличиваем на 1. Гибкости меньше, зато все просто, никаких диалогов. А если надо много прибавить, то через редактирование элемента.
Можно активную строку таблицы увеличивать по высоте и запихивать кнопочки туда второй строчкой.
Можно и выпадающие менюшки при нажатии/наведении на количество и т.д. Не стоит правда еще забывать, что у некоторых древние браузеры, которые не всегда с навороченным JS дружат.
Вариант 2 совсем не нравится. Лучше уж тогда рядом с количеством добавить маленькие кнопочки "+" и "-".
Можно и выпадающие менюшки при нажатии/наведении на количество и т.д. Не стоит правда еще забывать, что у некоторых древние браузеры, которые не всегда с навороченным JS дружат.
Вариант 2 совсем не нравится. Лучше уж тогда рядом с количеством добавить маленькие кнопочки "+" и "-".
Я бы для себя все же хотел именно цифру иметь возможность ввести. Ибо иногда имеем -13 или +24, жать 24 раза на стрелочку — заколебет :)
Зайти в редактирование и там ввести новое число — тоже долго, надо же еще посчитать, сколько будет 2379+24 :) Хотя тут кто-то сразу возмутится, что «техника портит людям мозги — они и так деградируют» ;) Была тут рядом где-то беседа :)
Зайти в редактирование и там ввести новое число — тоже долго, надо же еще посчитать, сколько будет 2379+24 :) Хотя тут кто-то сразу возмутится, что «техника портит людям мозги — они и так деградируют» ;) Была тут рядом где-то беседа :)
в 2003 тоже хотел замутить такое, но лень было и с бд я так и не освоился
пока не смотрел, но сразу скажу, что для поиска надо делать как поиск в гугле, т.е. каждый раз слать запрос и подсвечивать результаты
отдельный сервис был бы лучше, т.к. не все хотят ставить себе апачи и настраивать это
к тому же сервис мог бы учитывать наличие деталей у других и можно было бы обменяться или продать
потенциал у такого сервиса очень большой и можно с рекламы иметь профит
например разместив линки на магазины или сделав вывод цен на деталь, которой нет в базе дома
а тут раз и заказал сразу
пока не смотрел, но сразу скажу, что для поиска надо делать как поиск в гугле, т.е. каждый раз слать запрос и подсвечивать результаты
отдельный сервис был бы лучше, т.к. не все хотят ставить себе апачи и настраивать это
к тому же сервис мог бы учитывать наличие деталей у других и можно было бы обменяться или продать
потенциал у такого сервиса очень большой и можно с рекламы иметь профит
например разместив линки на магазины или сделав вывод цен на деталь, которой нет в базе дома
а тут раз и заказал сразу
- kalobyte-ya
- 07 марта 2012, 15:33
- ↓
Да, у меня аналогичная проблема и идея решения, только реализация чисто локальная и на дельфи.
Как задачу ставил не только знание, чего и сколько у меня есть, но и подбор компонента по параметрам. Задолбало лазить по десятку даташитов, когда нужно, например, подобрать полевой транзистор по нескольким параметрам сразу.
Проблема как всегда в допиливании от минимально рабочего до законченного варианта. Да и даже забить все детальки в базу руки не доходят.
Пока выглядит это вот так.
Что, имхо, должно быть в такой базе и что сделал у себя.
Возможность указывать, где деталька хранится. У меня формат «номер коробки — ряд — ячейка» для коробок «Профи-5».
Поля, где отмечаю, где куплено и почем.
Категории в виде дерева. Пока остановился на трех уровнях вложенности, вроде бы достаточно. Так что можно выбрать все диоды, а можно только шоттки.
Возможность добавить любое поле в описание детальки. Например, полевику дописываем Rdson=0.2 и можно включить отображение этого поля в отдельном столбце, с сортировкой и поиском.
Для полей можно задать единицу измерения. Например, мегагерцы. Тогда запоминаемое (и сортируемое) значение будет 16000000, а отображается нормально, как 16MHz.
А вообще веб-вариант, это мысль. Если бы его доделать до многопользовательской онлайн базы, было бы круто. С возможностью открывать доступ к своей базе друзьям, общей базе параметров деталек и прикрепленных даташитов, чтобы не забивать каждую детальку вручную и т.п. Вот только работа это не на один год и не одному человеку.
Как задачу ставил не только знание, чего и сколько у меня есть, но и подбор компонента по параметрам. Задолбало лазить по десятку даташитов, когда нужно, например, подобрать полевой транзистор по нескольким параметрам сразу.
Проблема как всегда в допиливании от минимально рабочего до законченного варианта. Да и даже забить все детальки в базу руки не доходят.
Пока выглядит это вот так.
Что, имхо, должно быть в такой базе и что сделал у себя.
Возможность указывать, где деталька хранится. У меня формат «номер коробки — ряд — ячейка» для коробок «Профи-5».
Поля, где отмечаю, где куплено и почем.
Категории в виде дерева. Пока остановился на трех уровнях вложенности, вроде бы достаточно. Так что можно выбрать все диоды, а можно только шоттки.
Возможность добавить любое поле в описание детальки. Например, полевику дописываем Rdson=0.2 и можно включить отображение этого поля в отдельном столбце, с сортировкой и поиском.
Для полей можно задать единицу измерения. Например, мегагерцы. Тогда запоминаемое (и сортируемое) значение будет 16000000, а отображается нормально, как 16MHz.
А вообще веб-вариант, это мысль. Если бы его доделать до многопользовательской онлайн базы, было бы круто. С возможностью открывать доступ к своей базе друзьям, общей базе параметров деталек и прикрепленных даташитов, чтобы не забивать каждую детальку вручную и т.п. Вот только работа это не на один год и не одному человеку.
Да и даже забить все детальки в базу руки не доходят.Вооот… И я думал и про фильтрацию, и про прочие плюшки, но тут встает вопрос — а кто забивать будет все эти данные? :) Краткое-то описание не всегда хочется забивать, да…
И про он-лайн ресурс: нет все же, думаю, год не нужен будет, по крайней мере для старта. Но опять же, нужно: а) чтобы был интерес достаточный, б) чтобы народ колаборировал, то есть не только юзал, что другие вбили, но и сам вбивал… Тогда можно было бы делать. Так как тогда польза была бы — та же инфа по деталюшкам, параметрические поиски всякие и т.п.
У вас штука нефиговая такая запилена. Видно, что работы много проделано. Я раньше тоже все в дельфях плодил. Но теперь по специфике деятельности понимаю, что БД — это однозначно в вебе, недостатков нет, а преимуществ масса.
Собственно поставлю вопрос так: вы бы лично стали бы заполнять такой вот ресурс, если бы он был? То есть дополнять описания деталюшек, заливать даташиты, заполнять данные для фильтров?
Ну и аналогичный вопрос ко всем участвующим в беседе!
Тут возникает ещё одна проблема. У каждого свои представления о каталогизации деталей. Например, дерево категорий. Думаю каждый сталкивался с тем, что в инет-магазине разделение сделано нелогично и неудобно. Кому-то логичнее Диоды — Шоттки — СМД, кому-то Диоды — СМД — Шоттки, кому-то подавай Диоды — Силовые — Шоттки. Тоже с параметрами деталей. (Мне вот например показалось лишним поле DIP в вашем ролике, если есть поле корпуса, где и так указано DIP-16). Ещё вопрос с «шифром хранения», он точно у каждого свой.
А насчет веба не соглашусь. Это тема отдельного спора, но у меня например не используется СУБД, в данном случае оказалось проще сделать массив TStringList, не нужно заморачиваться с добавлением полей под новые столбцы. На php мне это делать было бы неудобно.
А насчет веба не соглашусь. Это тема отдельного спора, но у меня например не используется СУБД, в данном случае оказалось проще сделать массив TStringList, не нужно заморачиваться с добавлением полей под новые столбцы. На php мне это делать было бы неудобно.
По проблеме согласен, у каждого все свое. Поэтому тут надо делать бы все настраиваемое — это если делать сервис. В принципе в сервисе главное можно сосредоточить — именно информацию по деталям. При этом дать каждому возможность свой список деталей систематизировать так как ему хочется. Но это все не минутное дело конечно, тут надо много кумекать и так же не мало писать.
(Кстати, про DIP|SMD — согласен. Это было сделано до корпусов. Сейчас вот думаю, надо удалить да и все (там это не трудно сделать).)
А если просто приложение — то это как говорится «выкладываю AS IS», а дальше сами-сами :)
Вот поэтому я и задумываюсь сейчас сильно: а стоит ли овчинка выделки, и как быть дальше. Потому и задал тут вопросы, чтобы посмотреть, что кто напишет, ну и дальше решать уже.
Про последнее, ничего не буду утверждать, но, имхо, когда для приложения с данными не используется БД, и соответственно СУБД — это не правильно… Как я тут уже писал, считаю, что для каждой задачи свой инструмент. Так вот, для хранения данных придумали базы, а для управления ими придумали СУБД. Конечно теоретически пачка тектовых файлов — это тоже База Данных, а механизм работы с ними в вашем приложении — это ваша собственная СУБД. Но в таком случае согласитесь: вы еще больший велосипед изобретаете (я не говорю, что это плохо). Ну и в итоге получается не портируемо скорее всего, да и вообще понятно только вам (сомневаюсь, что у вас написана документации по форматам данных, в которых вы все это храните). Я ничего плохого про это все дело сказать не хочу :) Не подумайте. Подходов конечно много.
Но я таки останусь при своем мнении: БД и СУБД надо юзать готовые, так как они для этого и были придуманы.
(Кстати, про DIP|SMD — согласен. Это было сделано до корпусов. Сейчас вот думаю, надо удалить да и все (там это не трудно сделать).)
А если просто приложение — то это как говорится «выкладываю AS IS», а дальше сами-сами :)
Вот поэтому я и задумываюсь сейчас сильно: а стоит ли овчинка выделки, и как быть дальше. Потому и задал тут вопросы, чтобы посмотреть, что кто напишет, ну и дальше решать уже.
Про последнее, ничего не буду утверждать, но, имхо, когда для приложения с данными не используется БД, и соответственно СУБД — это не правильно… Как я тут уже писал, считаю, что для каждой задачи свой инструмент. Так вот, для хранения данных придумали базы, а для управления ими придумали СУБД. Конечно теоретически пачка тектовых файлов — это тоже База Данных, а механизм работы с ними в вашем приложении — это ваша собственная СУБД. Но в таком случае согласитесь: вы еще больший велосипед изобретаете (я не говорю, что это плохо). Ну и в итоге получается не портируемо скорее всего, да и вообще понятно только вам (сомневаюсь, что у вас написана документации по форматам данных, в которых вы все это храните). Я ничего плохого про это все дело сказать не хочу :) Не подумайте. Подходов конечно много.
Но я таки останусь при своем мнении: БД и СУБД надо юзать готовые, так как они для этого и были придуманы.
Есть мысль.
Ты своё будешь делать и дальше, так? Я тоже буду. Может накидать простенький веб-сервис, ведущий базу компонентов и их параметров? По минимум, поиск по названию микросхемы, выдача параметров в каком-нибудь машинно-легко-читаемом формате типа xml/json. Ну и добавление, в таком же формате. Этакий CDDB для микросхем. А к своим системам прикрутить импорт/экспорт. Потом, будет желание, можно и веб-морду прикрутить, с подбором по параметрам или полноценный сервис. Может ещё кто подтянется.
PS. Про СУБД не могу не согласиться, но очень уж я не люблю брать готовую электричку, когда можно использовать свой велосипед :) 6 мегабайт денвера для килобайтной базы :)
Ты своё будешь делать и дальше, так? Я тоже буду. Может накидать простенький веб-сервис, ведущий базу компонентов и их параметров? По минимум, поиск по названию микросхемы, выдача параметров в каком-нибудь машинно-легко-читаемом формате типа xml/json. Ну и добавление, в таком же формате. Этакий CDDB для микросхем. А к своим системам прикрутить импорт/экспорт. Потом, будет желание, можно и веб-морду прикрутить, с подбором по параметрам или полноценный сервис. Может ещё кто подтянется.
PS. Про СУБД не могу не согласиться, но очень уж я не люблю брать готовую электричку, когда можно использовать свой велосипед :) 6 мегабайт денвера для килобайтной базы :)
Кстати, да, мысль очень даже, у меня что-то такое пробегало в голове. Вот только вопрос, как бы к этой хреновине доступ бы ограничить. Ато ее да с легко-читаемым форматом сразу кто-нибудь начнет под свои нужды «насиловать» в наглую…
Просто если есть какой-то экспорт, то как его не защищай (парольно), все равно сломают… Вот только это и останавливает.
Ну, у меня в шкафу сервак стоит на 6 террабайт — считай, электричка. На нем и денвер стоит (для работы) и еще много чего, грех не использовать :)
А велосипед я люблю… Даст Бог, к лету хоть немножко доровье поправится может, и я таки смогу хоть немного покататься… :(
Ну это я отвлекся, да…
Просто если есть какой-то экспорт, то как его не защищай (парольно), все равно сломают… Вот только это и останавливает.
Ну, у меня в шкафу сервак стоит на 6 террабайт — считай, электричка. На нем и денвер стоит (для работы) и еще много чего, грех не использовать :)
А велосипед я люблю… Даст Бог, к лету хоть немножко доровье поправится может, и я таки смогу хоть немного покататься… :(
Ну это я отвлекся, да…
Ограничивать доступ только нам. Если же участников много, то данные считать opensource (или как там оно правильно в контексте лицензирования). Пущай выкачивают, какой смысл в этом, если оно и так в онлайне доступно. Все равно что википедию скачать.
У меня за спиной тоже электричка на почти 20Тб, и все запчасти от денвера тоже есть, как и прочие вещи типа IIS+MSSQL. Но велосипед все равно лучше :)
У меня за спиной тоже электричка на почти 20Тб, и все запчасти от денвера тоже есть, как и прочие вещи типа IIS+MSSQL. Но велосипед все равно лучше :)
В принципе, если сообществу интересно, я реализую такую многопользовательскую систему за пожертвования. Надо только определить степень желания и требования к системе.
Условно работы — месяца на два.
По профессии — программист, руки прямые.
Условно работы — месяца на два.
По профессии — программист, руки прямые.
Соглашусь с мнением ACE . Разработка маломальски рабочего сайта (с ситемой управления и т.п. конечно) в нашей глубинке даже стоит от 30т.р.
Вряд ли столько напожертвуют. Так что тут надо сразу готовиться делать «за так» :) Ну или за спасибо и дорбрые слова.
Тем более, что такого рода проект, если его делать качественно, сильно выйдет за рамки простенького сайтика…
Писать свою систему управления — это борщ. по сути в этой моей программке и получается своя система (громко сказано но). Как раз поэтому я ее и не хочу выкладывать в он-лайн — защиты толком никакой, а чтобы написать с пользователями и защитой, чтобы не похакали и не поломали — это уже куда больше работы.
Как вариант — взять готовую cms. Тут либо взять бесплатную, Аве какую-нибудь. Но это почти тоже самое, что свою писать, ибо все придется дописывать вручную, ведь специализация-то очень узкая.
Взять что-то приличное, тот же Битрикс, так это уже за него надо 5 т.р. отдать или юзать правленный (я этого не говорил :)), что до добра тоже наверняка не доведет.
Хотя никто не пытается вас отговаривать :) Если желание крепкое — действуйте, все будут только за, наверняка.
Вряд ли столько напожертвуют. Так что тут надо сразу готовиться делать «за так» :) Ну или за спасибо и дорбрые слова.
Тем более, что такого рода проект, если его делать качественно, сильно выйдет за рамки простенького сайтика…
Писать свою систему управления — это борщ. по сути в этой моей программке и получается своя система (громко сказано но). Как раз поэтому я ее и не хочу выкладывать в он-лайн — защиты толком никакой, а чтобы написать с пользователями и защитой, чтобы не похакали и не поломали — это уже куда больше работы.
Как вариант — взять готовую cms. Тут либо взять бесплатную, Аве какую-нибудь. Но это почти тоже самое, что свою писать, ибо все придется дописывать вручную, ведь специализация-то очень узкая.
Взять что-то приличное, тот же Битрикс, так это уже за него надо 5 т.р. отдать или юзать правленный (я этого не говорил :)), что до добра тоже наверняка не доведет.
Хотя никто не пытается вас отговаривать :) Если желание крепкое — действуйте, все будут только за, наверняка.
Я знаю, что такое писать системы с нуля. Постоянно этим занимаюсь.
Брать готовую в данном случае — как раз борщ и щи — как из автомобиля собрать велосипед. Можно, но деталей много ненужных останется.
Порой, то, за что школьники берут 30 т.р. делается на основе готовой шняги за 15 минут, проходили.
Если не считать наполнения, то срок более чем реальный.
Брать готовую в данном случае — как раз борщ и щи — как из автомобиля собрать велосипед. Можно, но деталей много ненужных останется.
Порой, то, за что школьники берут 30 т.р. делается на основе готовой шняги за 15 минут, проходили.
Если не считать наполнения, то срок более чем реальный.
Ну если база общая, то вполне можно делать что-то подобное. Указать, чего у тебя есть лишнего и по чем ты готов с этим расстаться, а дальше дело техники.
Внесу в туду.
Внесу в туду.
Я даже не сомневаюсь, что там быстро поселятся профессиональные продаваторы. А единая база с нормальным параметрическим поиском это очень классная и привлекательная штука. Там на одной рекламе можно отбить хостинг и сопровождение, IMHO. Заодно можно добавить что-то типа приватных риквестов, типа, человек вроде как не делится, но можно спросить и договориться обменять/купить.
Тут всеже вопрос дисциплины — как заставить себя приход\расход деталья заносить в программу. А где вести дело десятое, imho.
- Turtleblast
- 07 марта 2012, 15:48
- ↓
БД — это безусловно хорошо. А для пользователей Altium-а можно же пойти еще чуть дальше и совместить учет деталей с библиотекой. См. тут: БД-библиотеки для Altium Designer
Я тоже когда то делал подобную базу, только учитывал не детали.
В качестве БД что используете, MySQL?
Посмотрите как у chipnn каталог сделан, вот это действительно удобно. И базу я делал бы по такому же типу.
В качестве БД что используете, MySQL?
Посмотрите как у chipnn каталог сделан, вот это действительно удобно. И базу я делал бы по такому же типу.
Да MySQL, а базу как у чип-нн — в каком смысле? Собственно вроде как я оттуда и брал многие идеи (вы сходства не заметили?). Только что в категориях не стал заморачиваться с деревом. По одной простой причине: показалось, что и без дерева мне будет вполне комфортно…
Было бы неплохо добавить колонку типа «Адрес», с возможностью сортировки по ней. Потом пронумеровать все коробки/ящики/пакеты с деталями, а номера внести в базу.
Так было бы удобней искать, где что лежит.
А так респект.
Так было бы удобней искать, где что лежит.
А так респект.
- Alex_Crack
- 07 марта 2012, 17:41
- ↓
Всё же интереснее многопользовательский сервис, потому что однажды добавленное описание деталюшки, может быть доступно всем.
Но тут сразу возникает куча вопросов: нужен какой-то стандарт описаний, иначе получится каша, на первоначальном этапе много работы по заполнению базы описаний деталюшек. Это как минимум.
И если это многопользовательский сервис, то кто за это готов платить: за разработку, за хостинг?
А сама идея интересна…
Но тут сразу возникает куча вопросов: нужен какой-то стандарт описаний, иначе получится каша, на первоначальном этапе много работы по заполнению базы описаний деталюшек. Это как минимум.
И если это многопользовательский сервис, то кто за это готов платить: за разработку, за хостинг?
А сама идея интересна…
Вот прямо в точку каждое слово!
Вот если бы собрать народ, которому бы было не все равно, который бы согласился заносить данные, пускай хотя бы по тем деталюшкам, которые сам использует, вот тогда можно было бы заморочиться. Хостинг есть (профессиональная особенность) и не один. А разработка — с этим конечно сложнее, никто за это не заплатит.
Но, если бы действительно у общественности было желание, сильное желание, и не у 1-2 человек, а хотя бы у пары десятков для начала, то я бы изыскал время на разработку (без обещаний конечно, но).
Помню еще классе в 10 когда учился, зачем-то захотел сделать собственный сайт знакомств. Тогда это все только начиналось, и среди этих сайтов рулил на тот момент маил.ру. Так вот, я поставил цель сделать лучше чем у них, больше сервисов, фишек и прочего :) Работал примерно пол года, и у меня вышло! Было все, что было у них — плюс куча всяких штук сверху — всякие редактирования фоток, личные сообщения, беседы, поиск параметрический по партнерам по целой куче параметров и т.д. и т.п. И что, думаете, произошло с сайтом? Правильно думаете, через еще пол-года-год оно загнулось. Почему? Ну потому что я программист, мне интересно было спрограммировать. А дальше — стало не интересно. А больше заниматься было некому — тогда никто не осознавал (в моем окружении), что такое может выстрелить. Обидно, досадно, но… Вот потому я и спрашивал про интерес сообщества ;)
Вот если бы собрать народ, которому бы было не все равно, который бы согласился заносить данные, пускай хотя бы по тем деталюшкам, которые сам использует, вот тогда можно было бы заморочиться. Хостинг есть (профессиональная особенность) и не один. А разработка — с этим конечно сложнее, никто за это не заплатит.
Но, если бы действительно у общественности было желание, сильное желание, и не у 1-2 человек, а хотя бы у пары десятков для начала, то я бы изыскал время на разработку (без обещаний конечно, но).
Помню еще классе в 10 когда учился, зачем-то захотел сделать собственный сайт знакомств. Тогда это все только начиналось, и среди этих сайтов рулил на тот момент маил.ру. Так вот, я поставил цель сделать лучше чем у них, больше сервисов, фишек и прочего :) Работал примерно пол года, и у меня вышло! Было все, что было у них — плюс куча всяких штук сверху — всякие редактирования фоток, личные сообщения, беседы, поиск параметрический по партнерам по целой куче параметров и т.д. и т.п. И что, думаете, произошло с сайтом? Правильно думаете, через еще пол-года-год оно загнулось. Почему? Ну потому что я программист, мне интересно было спрограммировать. А дальше — стало не интересно. А больше заниматься было некому — тогда никто не осознавал (в моем окружении), что такое может выстрелить. Обидно, досадно, но… Вот потому я и спрашивал про интерес сообщества ;)
В принципе, если сообществу интересно, я реализую такую многопользовательскую систему за пожертвования. Надо только определить степень желания и требования к системе.
Условно работы — месяца на два.
По профессии — программист, руки прямые. На работе занимаюсь высоконагруженной ERP на php, не чета такой БД.
Условно работы — месяца на два.
По профессии — программист, руки прямые. На работе занимаюсь высоконагруженной ERP на php, не чета такой БД.
Идея нормальная — реализация, крайне избыточна
Уж как говорили люди — они не будут заморачиваться с установкой — я бы предложил HTML5 вариант, с красивенькими стилями, работой в оффлайн, и синхронизацией через бэкэнд (ruby|php) — всем удобно красиво и приятно, ну и кроссплатформенно
Уж как говорили люди — они не будут заморачиваться с установкой — я бы предложил HTML5 вариант, с красивенькими стилями, работой в оффлайн, и синхронизацией через бэкэнд (ruby|php) — всем удобно красиво и приятно, ну и кроссплатформенно
Хм, ну тоже мнение. Что могу сказать — делаю так, как умею.
На счет установки вроде несколько раз повторил: какая там установка? Скачать и распаковать архив? Имхо, многие тулзы для программирования МК сложнее ставятся. Но это тоже дело каждого.
PS: я программер… Тупой такой программер… Наверное поэтому нету у меня красивеньких стилей. Эх. По стилям у нас в студии дизайнеры обычно работают.
А у меня с этим всегда была проблема. Вы не подумайте, это я без обид абсолютно :) Вполне серьезно так и есть.
Ну и для того, что вы предложили — это все конечно здорово, но опять же — сколько разработки… Потянет на коммерческий проект. В общем, это к Urvin , видимо ;)
На счет установки вроде несколько раз повторил: какая там установка? Скачать и распаковать архив? Имхо, многие тулзы для программирования МК сложнее ставятся. Но это тоже дело каждого.
PS: я программер… Тупой такой программер… Наверное поэтому нету у меня красивеньких стилей. Эх. По стилям у нас в студии дизайнеры обычно работают.
А у меня с этим всегда была проблема. Вы не подумайте, это я без обид абсолютно :) Вполне серьезно так и есть.
Ну и для того, что вы предложили — это все конечно здорово, но опять же — сколько разработки… Потянет на коммерческий проект. В общем, это к Urvin , видимо ;)
Дык, я и сам программер, пишу на ruby/RoR, и прекрасно знаю что дизайн это не программерское
Но никто не отменял twitter bootstrap / boilerplate — есть куча готовых библиотечек
немного js+html5 и отвязать от сервера. А про установку — это лишняя сложность, каждая такая сложность уносит аудиторию
По поводу объема работы — там на пол дня, если честно — за выходные можно привести к «товарному» виду
Но никто не отменял twitter bootstrap / boilerplate — есть куча готовых библиотечек
немного js+html5 и отвязать от сервера. А про установку — это лишняя сложность, каждая такая сложность уносит аудиторию
По поводу объема работы — там на пол дня, если честно — за выходные можно привести к «товарному» виду
Хм, ну еще один профессиональный программист, способный сделать за пол дня и в «товарном» виде. Чтож, предлагаю вам взять и сделать. А можно еще и с тов. Urvin скооперироваться, тогда вообще будет наверняка конфетка :)
Я ж ведь никаких патентов тут не защищал, идея открытая. Код конечно я выкладывать уже совсем не хочу. Да и зачем он вам с Urvin -ом — вы и так все легко за пол дня напишете.
PS: Только не обижайтесь за эту легкую иронию :) Надеюсь, вы ее правильно воспримете.
Я ж ведь никаких патентов тут не защищал, идея открытая. Код конечно я выкладывать уже совсем не хочу. Да и зачем он вам с Urvin -ом — вы и так все легко за пол дня напишете.
PS: Только не обижайтесь за эту легкую иронию :) Надеюсь, вы ее правильно воспримете.
Ваш сарказм, говорит о том, что вы владеете довольно старыми технологиями.
Потратьте 10 минут времени и посмотрите что за эти 10 минут можно сделать, и как будет выглядеть.
Потратьте 10 минут времени и посмотрите что за эти 10 минут можно сделать, и как будет выглядеть.
Нет, мой сарказм говорит о том, что я придерживаюсь старой поговорки: «Не делить шкуру неубитого медведя.» («Не говорить гоп, пока не прыгнешь.» и т.п.) Ну не люблю я, когда подходит к тебе кто-то, смотрит на твою работу, и говорит: «Фигня, все это я бы сделал лучше и быстрее! А у вас реализация избыточная, методы устаревшие, и вообще...», но при этом ничего не делает.
Я никоим образом не хотел сказать, что это невозможно.
Если вы правда хотите и можете это сделать — сделайте, никто этого ведь не запрещает. Тем более, если за 10 минут. Наоборот, все будут довольны. И я в том числе — мне не придется время свое тратить. И безо всякого сарказма.
Я никоим образом не хотел сказать, что это невозможно.
Если вы правда хотите и можете это сделать — сделайте, никто этого ведь не запрещает. Тем более, если за 10 минут. Наоборот, все будут довольны. И я в том числе — мне не придется время свое тратить. И безо всякого сарказма.
Попробую реализовать такую схему: экселевская таблица на Дропбоксе (чтобы иметь удаленный доступ, например со смарта в магазине).
Еще такая мысль появилась: если какого-то вида деталей с базе остается менее определенного количества, то выдается предупреждение — «Купить резисторов 1кОм, осталось 10 штук»
Еще такая мысль появилась: если какого-то вида деталей с базе остается менее определенного количества, то выдается предупреждение — «Купить резисторов 1кОм, осталось 10 штук»
- kalobyte-ya
- 08 марта 2012, 00:06
- ↓
можеш забить на свой проект
все уже готово aaa.myftp.org/bauteil.php?TVID=13
все уже готово aaa.myftp.org/bauteil.php?TVID=13
- kalobyte-ya
- 08 марта 2012, 01:05
- ↑
- ↓
Автору респект, на деле такая программа реально помогает. Ведь выделить каждому номиналу резисторов свою коробочку не всегда удобно и все равно это не снимает необходимости, в них лезть с вопросом:
А хватит ли мне того номинала на такую-то поделку???
Сам подобное замутил себе в Access. Только нормального механизма корзины не придумал, так как надо было разбираться в VBscript. Приходится удалять вручную.
По поводу наполнения и актуализации самой базы. У меня полное заполнение заняло 1,5-2 дня, при этом получилась не плохая инвентаризация своих ништяков. Ну а поддержание базы больше вопрос самодисциплины.
А хватит ли мне того номинала на такую-то поделку???
Сам подобное замутил себе в Access. Только нормального механизма корзины не придумал, так как надо было разбираться в VBscript. Приходится удалять вручную.
По поводу наполнения и актуализации самой базы. У меня полное заполнение заняло 1,5-2 дня, при этом получилась не плохая инвентаризация своих ништяков. Ну а поддержание базы больше вопрос самодисциплины.
Спасибо! (По секрету скажу, что не забил, хотя тут и «намекали». Так что чутка еще до ума доведу, и выложу. Посмотрите, авось и вам понравится.)
А что за корзина? Что вы под ней имели ввиду?
А что за корзина? Что вы под ней имели ввиду?
ну, похоже на подбор деталек под проект. а кстати, идея заслуживает внимания — набрал «заказ», распечатал (скинул на планшетник) и пошел по складу подбирать комплектуху…
Да, идея неплохая. Возмонжо и ее внедрю когда-нибудь. Пока что на повестке дня чутка до ума довести, да и пользоваться уже. Ато сейчас пока на большее времени нет. Но когда-нибудь время будет :)
Хотя, в простом виде я ее могу уже в то, что сейчас сделано, внедрить. Только вот не уверен, что такого вида хватит.
Как-то так: когда нажимаешь «взять детальку» — она автоматом экспортится в csv. В итоге как набрал, останется только этот csv распечатать… Так бы устроило? То есть без лишних наворотов и прав на ошибку (без удалений и редактирований).
Хотя, в простом виде я ее могу уже в то, что сейчас сделано, внедрить. Только вот не уверен, что такого вида хватит.
Как-то так: когда нажимаешь «взять детальку» — она автоматом экспортится в csv. В итоге как набрал, останется только этот csv распечатать… Так бы устроило? То есть без лишних наворотов и прав на ошибку (без удалений и редактирований).
Блин почтовый клиент забыл включить уже ответили. Смысл в том что например выбираете то что надо для проекта (и необходимое кол-во), а когда сделали клац одной кнопкой, и с базы вычло(удалило) необходимые детали. А то пока найдешь то что надо, а как спаял начинаешь заново искать и вручную править ячейку кол-во.
Похоже все рано или поздно к этому идут.
Тоже пару лет назад «написал» себе БД на apache+php+mysql.
Главная фишка это импорт счетов в формате csv с сайта chipdip.ru (артикулы беру у них).
Удобно следить за остатками.
Тоже пару лет назад «написал» себе БД на apache+php+mysql.
Главная фишка это импорт счетов в формате csv с сайта chipdip.ru (артикулы беру у них).
Удобно следить за остатками.
Хех, да я вот как раз сам тоже импорт допиливаю ;)
Думаю, без наворотов сделать — просто csv файл с 2(3) столбцами:
1 наименование, 2 кол-во [, 3 описание]
Думаю, без наворотов сделать — просто csv файл с 2(3) столбцами:
1 наименование, 2 кол-во [, 3 описание]
Тут только один наворот просится, но его хрен сделаешь, это автоматически проставлять категорию.
А добавление номенклатуры и формирование «приходного документа» с количеством и ценой это фигня.
Ну еще я обычно руками в первую строку csv засовываю описание документа (что, где, когда и зачем) чтобы после импорта только категории проставить и все.
А добавление номенклатуры и формирование «приходного документа» с количеством и ценой это фигня.
Ну еще я обычно руками в первую строку csv засовываю описание документа (что, где, когда и зачем) чтобы после импорта только категории проставить и все.
Могу разместить на сайте онлайн сервис на основе готового кода. Прикручу регистрацию и авторизацию. Хостинг простаивает.
Пожелания по функционалу: добавить возможность указывать аналоги.
Пожелания по функционалу: добавить возможность указывать аналоги.
Это не ко мне — это к двум типам тут из комментариев, которые рвались и хотели сделать онлайн сервис да еще и быстро, да еще и легко :) (почитайте комменты, вы их найдете). Я в общем-то не рвался. А сейчас в принципе и некогда вроде этим заниматься. А так, хостинг у меня тоже есть ;) Спасибо.
А если вы спрашивали: «можно ли мой код использовать?» — ну в общем-то почему нет, если это на благо людей и без коммерческой выгоды, тогда пользуйте пожалуйста. Если же платный сервис, тогда только через меня.
А если вы спрашивали: «можно ли мой код использовать?» — ну в общем-то почему нет, если это на благо людей и без коммерческой выгоды, тогда пользуйте пожалуйста. Если же платный сервис, тогда только через меня.
Мне понравилась реализация, сам работал с Денвером )
хотелось бы узнать что в конечном варианте )
потому как если я понял правильно вылоджен промежуточный вариант.
я бы добавил в форме добавления детали строку или строки веб адрес или просто название магазина где купил \можно купить данную деталь — очень помогает иногда когда надо через пол года докупить к проекту такую же деталь )
хотелось бы узнать что в конечном варианте )
потому как если я понял правильно вылоджен промежуточный вариант.
я бы добавил в форме добавления детали строку или строки веб адрес или просто название магазина где купил \можно купить данную деталь — очень помогает иногда когда надо через пол года докупить к проекту такую же деталь )
Ну я планировал добавить что-то, что кому-то надо будет, но я это планировал сделать тогда (посмотрите на дату поста). С другой стороны лично меня устраивает и такой вариант, какой выложен (им и пользуюсь сам, помогает). Я буквально чутка там доделал, но ничего такого, что заслуживало бы нового выкладывания.
Ну а так как интереса особого не было, после того, как выложил, я решил, что оно никому не надо. А сейчас что-то доделывать у меня попросту нет времени (это же надо снова вникать в код, вспоминать, что где и т.п., а у меня сейчас по работе другие проекты, в общем, не до этого маленько). С другой стороны я же выложил все в исходниках, так что кто угодно может добавить что угодно, при желании (ну и конечно при наличии скилов). Вот как-то так…
Ну а так как интереса особого не было, после того, как выложил, я решил, что оно никому не надо. А сейчас что-то доделывать у меня попросту нет времени (это же надо снова вникать в код, вспоминать, что где и т.п., а у меня сейчас по работе другие проекты, в общем, не до этого маленько). С другой стороны я же выложил все в исходниках, так что кто угодно может добавить что угодно, при желании (ну и конечно при наличии скилов). Вот как-то так…
Кстати, место, где купили деталь, можно записать в поле Адрес (это то, которое для места хранения детали). То есть это же просто текстовое поле, и туда можно писать что угодно, хоть место, где деталь хранится, хоть место, где купили, хоть и то и другое сразу :)
Ну или да, добавить еще одно поле, в общем-то это не очень сложно, просто надо пошерстить код и вставить в нужные места поля по образу того же поля Адрес. Ну и в бд тоже добавить…
Но мне пока дак точно не до этого… Прошу меня за это извинить :)
Ну или да, добавить еще одно поле, в общем-то это не очень сложно, просто надо пошерстить код и вставить в нужные места поля по образу того же поля Адрес. Ну и в бд тоже добавить…
Но мне пока дак точно не до этого… Прошу меня за это извинить :)
Комментарии (124)
RSS свернуть / развернуть