EZoFlash4v5 программатор микросхем памяти

Сам программатор это несколько упрощенный вариант программатора Willem. Единственный, пожалуй, минус, это работа через LPT порт, но это решаемо.
Вот страница этого проекта: http://www.ezoflash.com/ezoflash_ru.htm.
Там же есть готовые платы расширения для программирования множества микросхем.
Я для теста, просто подключал микросхему проводочками.




- +6
- 02 августа 2012, 17:24
- Bonio
Сильно, а односторонки платы нет? А то пытаюсь развести, а там черт ногу сломит.
- SpiritKing
- 02 августа 2012, 17:27
- ↓
Я его в ПЛИС запихал. Только последовательную часть выкинул, для этого seeprog есть.
- tvmaster1975
- 02 августа 2012, 17:41
- ↓
Сфотографировать? Хорошо, только завтра, он у меня на работе.
- tvmaster1975
- 03 августа 2012, 20:05
- ↑
- ↓
Если фото, то подробнее не получится. Нечем.
А так, в Quartus схему рисуешь и всё. Переносишь схему на мелкой логике в ПЛИС. Быстродействие, кстати, лучше, чем на мелочи. Без глюков шьют любую память, которая попадалась. Очень помогает при прошивке всяких биосов.
А так, в Quartus схему рисуешь и всё. Переносишь схему на мелкой логике в ПЛИС. Быстродействие, кстати, лучше, чем на мелочи. Без глюков шьют любую память, которая попадалась. Очень помогает при прошивке всяких биосов.
- tvmaster1975
- 08 апреля 2013, 18:33
- ↑
- ↓
Которая выпущена производителем микросхем, разумеется. Тут. Или на рутрекере скачать, чтоб не регистрироваться.
Я с Xilinx не работал.
Я с Xilinx не работал.
- tvmaster1975
- 09 апреля 2013, 17:50
- ↑
- ↓
Даже devboard для плис еще нетУ меня тоже нет, сразу в устройство собрал. Тем более, что для ПЛИС выводы можно как угодно переназначить, высокое быстродействие тут не нужно.
- tvmaster1975
- 09 апреля 2013, 19:37
- ↑
- ↓
Толь MAXII трехвольтовые и не поддерживают 5V, хотя сейчас пятивольтовая память редкость.
- tvmaster1975
- 09 апреля 2013, 19:45
- ↑
- ↓
Скрестить-то можно, но скорость наверняка будет невысока, и если для программирования чего-то нужно точно выдерживать тайминги — работать врядли будет (хотя обычно там синхронные интерфейсы, с ними проблем быть не должно). Хотя проект интересный.
Ну и если охота USB-программатор — можно попробовать клонировать TL866. Прошивку из него выковыряли, насчет реверса схемы хз. Правда, проще и дешевле купить.
Ну и если охота USB-программатор — можно попробовать клонировать TL866. Прошивку из него выковыряли, насчет реверса схемы хз. Правда, проще и дешевле купить.
Atmega8 шил. Раза 2-3, не помню уже, вылетало с ошибкой. Так и валяется где-то платка на CY7C68013. Да и LPT у меня есть и на ноуте(Asus A3N).
- tvmaster1975
- 09 апреля 2013, 19:32
- ↑
- ↓
Пробовал. Ещё хуже. Willem 3 с ним работать отказался. Ошибки R/W.
- tvmaster1975
- 09 апреля 2013, 19:40
- ↑
- ↓
Скрестить то можно. Только такие устройства для режимов bitbang для мазохистов. Из-за особенностей USB. Ибо прошивка 8 килобайт памяти (Atmega8) будет занимать минут 30. Проверено на варианте с CY7C68013. Если нет LPT, то или искать PCItoLPT или собирать для USB. И то не все PCIные платы поддерживают эти режимы.
- tvmaster1975
- 09 апреля 2013, 19:29
- ↑
- ↓
Не дороже. Только 4021 я не смог найти в SMD исполнении, а другие корпуса я не использую(если есть аналог в smd, конечно). И из-за одной пятирублёвой микросхемы платить >200 за пересылку никакого желания нет.
Кроме того, можно поменять схему программатора не меняя плату, особенно учитывая, сколько было вариантов WILLEMа.
Я и SEEPROG на ПЛИС собрал из-за 74HC259 по вышеуказанной причине.
Кроме того, можно поменять схему программатора не меняя плату, особенно учитывая, сколько было вариантов WILLEMа.
Я и SEEPROG на ПЛИС собрал из-за 74HC259 по вышеуказанной причине.
- tvmaster1975
- 04 августа 2012, 11:35
- ↑
- ↓
Кому то это покажется минусом, у многих этого порта нет. Но можно купить pci-карту.
Для меня же это минусом не является :)
Для меня же это минусом не является :)
Ну, у меня тоже. Правда, мне крайне неудобно в него втыкаться — комп в отсеке стола на полу, доступ к задней стенке затруднен.
Просто, если его нет — это не так-то просто исправить. PCI-карту (и место для нее) еще найти надо.
Просто, если его нет — это не так-то просто исправить. PCI-карту (и место для нее) еще найти надо.
Вообще то есть для ноутбуков вот такие карты расширения:
http://www.baranbilgisayar.com.tr/content_files/prd_images/pci/pcmcia_lpt_b.jpg
http://www.baranbilgisayar.com.tr/content_files/prd_images/pci/pcmcia_lpt_b.jpg
а зачем на игрушке порты? Я надеюсь вы не всерьез собрались с таблет писи или смарта какого-нить шить МК или память?? Это конечно возможно, но ведь для полных извращенцев же.
А почему бы и нет, в принципе? Таскать его с собой всяко удобнее, если шить требуется где-то на выезде. И это явно меньший изврат, чем предложенный (пусть и в шутку) dcoder'ом аудио-бутлоадер)
Оно вполне полноценный комп с вполне полноценной ОС. И не такие девайсы для непредусмотренных задач затачивали.
Вот грузиться с записанной в mp3 прошивки, залитой в плеер — это извращение) А для портативного компьютера подключение внешних устройств и установка программ для требуемых задач — более чем нормально.
Извращением скорее выглядит таскание кучи различных портативных программаторов, чем применение универсального устройства с соответствующим адаптером и ПО.
Вот грузиться с записанной в mp3 прошивки, залитой в плеер — это извращение) А для портативного компьютера подключение внешних устройств и установка программ для требуемых задач — более чем нормально.
Извращением скорее выглядит таскание кучи различных портативных программаторов, чем применение универсального устройства с соответствующим адаптером и ПО.
Мда. Давно хочу себе Willem, однако наверное так никогда и не сделаю, уж больно много ИМС, которых в моем городе никогда не было и не будет… Неужели нету варианта на одной «крутой» микросхеме, на atmega той же или еще на чем-нибудь?
Да микросхемы тут не самые распространенные конечно. Из за этого я собирал программатор очень долго, пару месяцев, наверное, а микросхемы в основном с ибея, от разных продавцов.
Кстати некоторых микросхем осталось с запасом, так что если не сможете достать сами, обращайтесь, помогу.
Кстати некоторых микросхем осталось с запасом, так что если не сможете достать сами, обращайтесь, помогу.
cd4021 — ни одного аналога нет. и у нас нет. остальные худо бедно достать можно. есть?
- SpiritKing
- 02 августа 2012, 20:17
- ↑
- ↓
я делал на заводской плате, но он оказался глючный
потратил евров 40 и к тому же его прога не поддерживает ввод альтернативных надресов лпт порта на внешних картах
месяц назад за 50 евров купил китайский усб с поддержкой 6к мс и 3 переходника
к тому же в моем не надо вообще никаких перемычек и есть даже тестер логики простой
потратил евров 40 и к тому же его прога не поддерживает ввод альтернативных надресов лпт порта на внешних картах
месяц назад за 50 евров купил китайский усб с поддержкой 6к мс и 3 переходника
к тому же в моем не надо вообще никаких перемычек и есть даже тестер логики простой
- kalobyte-ya
- 02 августа 2012, 21:18
- ↓
www.ebay.de/itm/320938504033
там есть ограничения по странам отправки
там есть ограничения по странам отправки
- kalobyte-ya
- 03 августа 2012, 00:02
- ↑
- ↓
uniproginfo.narod.ru/opisanie_programmatora/index.html
вот еще местный барыга и инфа по же лезке
вот еще местный барыга и инфа по же лезке
- kalobyte-ya
- 03 августа 2012, 00:02
- ↑
- ↓
У меня тоже Willem нормально не заработал, правда это было лет 7-8 назад, и было это самое начало моего пути. В итоге купил chipstar. Напряжение программирования от 0 до 25V с шагом 0.05V, ток до 0.35A; Напряжение питания от 0 до 12V с шагом 0.05V, ток до 0.35A; Управляемое напряжение логических уровней от 3.0V до 5.0V; Защита от перегрузок и короткого замыкания.Конструкция программатора позволяет добавлять новые микросхемы чисто программным путем, без каких либо доработок аппаратной части. правда сделать это может только сам автор, но он охотно идет на диалог. В общем сам доволен и наверное даже рекомендую.
C этим программатором работает программа Willem Prog. Насчет Security ID, не знаю.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть